Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего происходит?  (Прочитано 11345 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« : 17 January 2007, 19:03:43 »

http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1169030666674226/2/ru/
Прочитал. Пока в нахожусь в замешательстве.
А как тогда с кубком? как был так и остается?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 17 January 2007, 21:08:27 »

Получается, что с Кубком все замечательно. Как был, так и остается.

21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 18 January 2007, 01:10:07 »

А в Р мы теперь можем тожа стать чемпионами :) Прикольна!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 18 January 2007, 10:37:10 »

Название мало что меняет.
Хотя победитель Чемпионата, всёж посолиднее звучит, чем победитель Первенства.
Но как будет с командным зачетом? Было б логично предположить, что представители "нижней" лиги должны разыгрывать и соответственное "нижнее" командное звание победителя?
И еще деталь. Перейти из первой лиги в высшую нельзя!
В футболе и хоккее можно, т.к. не важно в бутсах какой фирмы или коньках какого года выпуска ты играешь, главное, чтоб игроку удобно было, и чтоб он мог показывать хороший результат. Достигнув которого команда с почестями переходит в следующую лигу, более высокую лигу. В этом и есть смысл деления на лиги. Кто-то по итогам сезона наверх, а кому и вниз приходится спуститься.
А вот в автоспорте не так. Хоть обпобеждайся ты в первой лиге, в "высший" свет тебе дорога заказана. Там классов таких по определению НЭТУ...
Глупость какая-то получается. :spy:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 18 January 2007, 12:15:04 »

Gena +1
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 18 January 2007, 16:56:17 »

GenaГен, я с тобой почти согласен, кроме моментов про бутсы. Футболист что в высшей, что в первой лиге бегает с примерно одними возможностями со ср. ск 5-10 км\ч. Ну я распотякивать не буду дальше. Только 2 момента:
1. Было бы заечательно поощерять победителей 1 лиги, например, отменой заявочных взносов, в случае пререхода в лигу высшую. (Размечтался,,,)
2. Ну а на самом деле ничего не поменялость, только имя краше. Кто падок на титулы, пусть радуется, а кому не важно как это все называется, пусть внимания не обращает :)
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 18 January 2007, 17:40:35 »

Gena :up:
Только здесь не про бутсы и классы...здесь про бабло
Богатая футбольная команда, купив первоклассных игроков, может спокойно играть в высшей лиге, зная что она не вылетит в первую....только если глупостей не наделают...и может стать чемпионом!
А в первой лиге играют малобюджетные команды...у них состав игроков тоже может быть сильный(много перспективных парней)...но не такой как в высшей лиге...и то же могут стать чемпионами(менее престижной и соответсвенно менее освещаемой лиги) и в качестве приза-переход в высшую лигу и увеличение бюджета. Плюс игрока из команд первой лиги могут купить команды из высшей лиги, к чему они все и стремятся

И в автоспорте: есть бабло-садись в международку и мчи в чемпионате( это престижно)...мало бабла-группа Р и участвуй на первенстве водокачки!! , хотя всем известно, что значительное количество экипажей национальных классов на ура объезжают за свой малый бюджет немалую часть международников. И в конце концов-чемпионами становятся не люди, а их деньги...хотя, все вышесказанное, не ко всем, поголовно относится...
Да совсем забыл...еще есть кубок-вот тут-то, как и в футболе, можно себя проявить всем-и богатым, и малобюджетным, хотя и менее престижно, но... и тут подводные камни...международку, например, А6 с ихним баблом, Н2 и национальную Р10 сводят в одну кучу и помчали, заявляя все как Р10...прекрасная задумка...

Так может так и надо сделать: пусть ЧЕМПИОНАМИ становяться только международники, а ОБЛАДАТЕЛЯМИ КУБКА-только национальники(если нельзя иметь столько чемпионов по авторалли) , при условии повышения  престижности этих соревнований и их освещения, и с возможностями участия каждого из классов в конкретных гонках вне зачета КУБКА или ЧЕМПИОНАТА соответственно.
А каждый участник(по первому пилоту) может заявиться на сезон или в ЧЕМПИОНАТ или в КУБОК-по моему так будет значительно честнее по отношению к малобюджетным командам

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 19 January 2007, 11:40:53 »

BORG
Ну, несколько иначе... про кубок.
В футболе его как раз могут ВСЕ команды попробовать завоевать.
В автоспорте же отнюдь.
Повнимательней к Правилам проведения... Приоритетчики (читай твои "международники") в него как раз играть и не могут, либо от приоритета отказывайся. Р-12 подготовки по гр.А тоже в стороне.
Так что и в Кубке у нас тоже, не всё как у всех!
Да и с баблом... это про то , что Кубок подешевле, не сильно соответствует реалиям. Посмотри кто и выступающий за какие команды становился обладателем этого вожделенного трофея в последнее время! Ну, мягко скажем, я не стану утверждать, что у них бюджет эконом класса! :laugh: А обладатель кубка он ОДИН, абсолютный. Потому, видимо, и дорогой... А так, с малыми затратами, вряд ли кто им будет обладать в ближайшей перспективе.
А про лиги в Чемпионате, я имел в виду профанацию смысла "высшей" и "первой". Можно стать пожизненным победителем "первой" и никогда не попасть в "высшую".
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 January 2007, 13:50:17 »

Gena
Геннадий...ну не все измеряется только абсолютным зачетом!!
Есть же еще и в классах обладатели и призеры кубка...и под "международниками" я подразумевал играющие в чемпионат классы( Н4, Н2, Н3 и А6) с заведмо более большими бюджетами, а в Кубке их равняют с менее бюджетными национальными классами( хотя Р12-это тоже не для всех бюджетно, но она способна и за абсолют в кубке побороться-пример: Трухин из Ектеринбурга, выступления Долгова)...
А приоритетчики-это уже другой колор!!!
  Вот в этом и суть моего предложения по разделению ... в кубке за абсолют и классы пусть борються только представители группы Р(строго-автомобили с просроченной омологацией или не имеющей таковой), а все остальные пусть учавствуют в свое удовольствие и получают победные кубки в своих международных классах в конкретной гонке;) :)
А про "непопадание" из первой во вторую лигу автоспорта я подумал сразу после прочтения материала:laugh: :lol:
21083.
Постоялец
***
Сообщений: 157
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 19 January 2007, 17:39:40 »

Я кароче так подумал, а нафиг оно мне надо? Буду ездить и радоваться хоть обладателм кубка шестой водовкачки я стану, хоть чемпионом мира по южным гонкам в классе Р9, главное ехать:)
sashaat
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 20 January 2007, 19:08:09 »

Про А-6 с ихним баблом...Пару сезонов пропускаешь(отдаешь долги за автомобиль),догружаешь 270 кг балласта и мчишь на международном автомобиле(А-6) по Кубку,или заявляешься в Р-12 и ждешь начала падежа полноприводных.Это по Вашему справедливые правила?Давйте признаемся-или ты пишешь правила под себя,или ты их обсуждаешь(а что тебе остается).
А на счет абсолюта в Кубке,то и N-2 приедет в 10ку(иногда и в 5ку) по результатам года,если водитель постарается.Спорить не надо-приезжал.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 January 2007, 02:08:25 »

....чемпионами становятся не люди, а их деньги......давно подобной бредятины не слышал:gigi: :gigi: :gigi:
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 22 January 2007, 11:44:28 »

sashaat Про балласты я вооще молчу...:mad: Перед балластами все равны:-))
А то, что ты выбрал себе такой автомобиль, расходы на который не соизмеримы с твоим бюджетом-это твои проблемы...Могучий саксик-вещщь и мчать на нем наверно дюже интересно, но дорогая;)
  про бабло-ведь, помимо расходов изначальных на технику и экипировку, есть еще и расходы по содержанию и выезды(их в чемпионате больше и обходятся значительно дороже, чем в кубке), если я правильно понимаю...-извините, если кого обидел-давайте скажем по другому: у кого есть бюджет на чемпионат в международных зачетах-вперед к чемпионству!!, у кого его нет-Welcome в Кубок, но только на авто реально национальных классов :beer:
Прост косноречие-мой конек...:gigi: :up:
Я имел ввиду, ща опять что-нить сморожу ;) , что, тем кому из-за финансов не суждено проехать в международных классах весь чемпионат и они ездят в национальных классах или участвуют в кубке, никогда не суждено стать чемпионами...хотя они-объективно быстрее и стабильнее многих экипажей чемпионата ...:smirk:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 23 January 2007, 10:39:37 »

На СТРАНИЦЕ ДОКУМЕНТОВ размещен обновленный текст Регламента чемпионата и Кубка России с учетом произошедших "статусных" изменений
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.