Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по документам 2008 года  (Прочитано 71914 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 04 September 2007, 00:06:19 »

вставлю словечко
обязательный "онлайн" в зоне сервиса... как тот , что устраивает Гусев... лимитироватьзадержку по онлайну! (камень в огород ралли гуково)...
установить ответственность КСК за принятие решений ( белые ночи )...
Юлий
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 05 September 2007, 00:43:53 »

Чтобы что-то предлагать и помогать РАФу, хочеться понимать цели РАФа.
Потому как едешь по Москве и во многих дворах и гаражах видешь - стоят монстрики 4х4, а раллийных машин нет. Их просто НЕТ !!!
Что такое ралли для желающих ? - это стоимость участия в гонке до 27500 рублей в зависимости от статуса и времени подачи заявки.
А что такое 4*4 ? - это до 10000 (максимум,  а то и меньше - до 6000) рублей и заявляй любую подготовленную технику !
Вот захотели мы с другом поехать в классе АТV - пожалуйста - 3500 рублей и газуйте на всю катушку даже на стандарте !
К чему это я ?
Да к тому, что хочется видеть на старте 100-200 машин, а не 40-70.
Хочеться видеть усилия РАФа, направленные на развитие РАЛЛИ и его популяризацию.
Хочеться видеть во дворах рядом с 4*4 и раллийные машины -  старые, новые....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 05 September 2007, 03:27:05 »

Юлий Хоть ваш вопрос и не в теме обсуждения, отвечу.
Кубок и чемпионат России - это профессиональные соревнования, и входной билет дорог, да и не нужен желающему прокатиться с ветерком.
Для такого желающего есть НГС Кубок Клубного Ралли, где стартовый взнос ограничен, если не ошибаюсь, 7000 рублей с экипажа. В клубных ралли есть зачет для неподготовленных машин "Клуб-Стандарт". Смотрите календарь на http://www.clubrally.ru , читайте техтребования и прочие регламенты - и на старт.
А раллийным машинам не место во дворах. Вы еще формульные по дворам поищите :) Раллийные машины живут в боксах, где за ними ухаживают не менее раллийные механики.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 05 September 2007, 08:20:08 »

Ржунимагу! Даже под тем самым столом :))))))))))))
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 05 September 2007, 23:40:49 »

Olli Я сказал что-то смешное? :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 06 September 2007, 11:21:27 »

Я просто знаю, кто такой Юлий.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 06 September 2007, 15:08:45 »

Все же в его посте есть здравое зерно.
В регионах, далеких от Черноземья, офф-роуд гораздо более массов и популярен, чем классические виды автоспорта.
Наверное потому, что в нем можно участвовать и на мега-супер-"котлете" и на Ниве, на котрой ездишь на работу и возишь семью.

С пост-любительским, но пре-профессиональным ралли освсем другая ситуация.

Прямой вины РАФ и КР тут, естесственно нет, но все же....в ралли почему-то все так как есть, а не иначе.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 06 September 2007, 15:18:20 »

По теме топика.

Есть очень большое пожелание, чтобы приложение J МСК ФИА публиковалось на сайте РАФ в начале текущего для него года. Причем и с переводом проектов изменений на следующий(приведены в конце документа).

В Сети можно найти только перевод документа 2004. А изменения в него вносятся каджый год и заметные.

Счастье тем, кто знает английский или французский, но всеже не все спортсмены и механики наделены сакральным знанием чтения технического английского без словаря.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 06 September 2007, 15:27:35 »

"Разрешить ознакомление на гравийных шинах для спорта", как это было раньше.

Мотивация:
- обычные дорожные и даже грузовые покрышки не выдерживают боковых пробоев (за Южный Урал и Гуково мы выбросили 6 грузовых колес) - безопасность, да и просто потерянное на ознакомлении время
- секции не всегда способствуют 100% износу покрышки (пример - все тот же ЮУ - 30 км СУ). Таким образом, покрышка изношена только на 50%, но не может быть использована в боевом режиме - экономика.
- необходимость покупки шин ознакомления, отличных от обычных стандартных (дорожных) - опять же деньги.

А все разговоры о том, что спортивные шины портят трассу, такую как Выборг, Урал, Гуково, Новороссийск, а с недавних пор и Карелию - в пользу бедных. То, что на спортивных шинах начнут гонять - туда же. Нельзя подменять неспособность судейского контроля безопасностью и деньгами спортсменов.
BORG
Пользователь
**


Сообщений: 72
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 06 September 2007, 16:46:16 »

Поддерживаем господина Щукина!!!:up: :beer:
Столько  "недоиспользованных грунтов" отправляется на свалку, хотя они еще способны потрудиться и на "больших" и на малобюджетные команды(что для них немаловажно)
Svetlana
Гость
« Ответ #40 : 10 September 2007, 11:45:14 »

Шпрота а судя по сумме взноса Юлий и говорил про чемпионат 4х4 (там действительно 8-10-13 тысяч максимум), а на кубки и традиционные соревнования взносы в 4х4 от 500 рублей до 3000 в среднем. Правда организаторам приходится крутиться и спонсоров искать, а спортсменам даже при таких взносах расходов в профессиональных соревнованиях хватает, и отпугивать их большими тратами все же не стоит. Тем более что в регионах даже покупка лицензии за 2,5 тысячи восторга совсем не вызывает, а автоспорт он все таки не только в Москве и Питере интересен.
Так что все предложения влекущие за собой удешевление участия (и резина на ознакомление, и ограничение взносов) на мой взгляд достойны рассмотрения.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13240
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 12 September 2007, 15:42:21 »

Некоторые из высказанных предложений уже встретили понимание у КР (см. материал на заглавной странице, другие находятся в процессе обсуждения.
Медведев (АГК)
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 12 September 2007, 17:20:44 »

Вот и хорошо! Особенно про Р12. Все-таки современный комитет ралли работает лучше, чем предыдущие, много позитивных сдвигов за последний год! Спасибо!
А классическое ралли везде в мире дороже трофи-рейдов (в особенности, по подготовке автомобилей), если, конечно, не рассматривать марафоны типа Париж-Дакар. И правильно говорят товарищи - есть ККР, очень бюджетный, где можно ехать и выигрывать на простом дешевом автомобиле без специальной подготовки, на котором ездишь на работу и на дачу (спасибо Ершову).
В следующем году, надеюсь, поедем и в ККР, и в ЧР (молодежные экипажи).
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 12 September 2007, 17:28:54 »

Кроме того, комитет обсудил предварительный календарь чемпионата России на 2008 год. Серия будет, как и в этом сезоне, состоять из девяти этапов - январского ралли "Ермак", февральского "Пено", мартовской "Ладоги", июньских "Белых ночей", июльской "России", августовского "Гуково", сентябрьского ралли в Псковской области и октябрьского "Новороссийска".

у меня проблемы с математикой? по-мокему тут 8 перечислено =)
 а южный урал не будет этапом чемпионата?... :shuffle:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 12 September 2007, 19:40:15 »

И что с кубковым Светогорском?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 32.