Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 275231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 26 November 2008, 16:46:13 »

Информационное письмо по итогам прошедшего Комитета Алексей Эмильевич вывесил здесь: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2008/IP-07-08.doc
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 26 November 2008, 17:38:24 »

Информационное письмо по итогам прошедшего Комитета Алексей Эмильевич вывесил здесь: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2008/IP-07-08.doc
Спасибо Комитету от уральцев :) Это важно для нас.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 26 November 2008, 18:15:00 »

ОЧКК видимо будет, но мое финансовое положение не позволит оставаться там руководителем...

Жаль, жаль, ждем скорейшего возвращения...
И случайно нет ли календаря на 2009 или проекта?
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 593
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 26 November 2008, 18:18:33 »

AK-72  В Инфописьме 07/08 в национальных классах ссылки на Приложение 9 к КиТТ 2009 года и т.д.. Где можно скачать свежие Приложения?  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 26 November 2008, 18:34:12 »

AK-72  В Инфописьме 07/08 в национальных классах ссылки на Приложение 9 к КиТТ 2009 года и т.д.. Где можно скачать свежие Приложения?  :)
Пока нигде - документ в процессе подготовки. Но для монопривода там практически ничего не изменилось - только исчезла таблица с весовыми гандикапами.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 26 November 2008, 18:53:39 »

Пока нигде - документ в процессе подготовки. Но для монопривода там практически ничего не изменилось - только исчезла таблица с весовыми гандикапами.

А что там про каркасы за нововведения? Я уже как-то начинаю привыкать, что чем дольше я строю машину, которая пока никуда не ездит, тем больше раз переделывать каркас. На сегодняшний день было произведено три переделки каркаса по мере изменения требований. Ну и заплачено уже, как за два каркаса :) А машинка так и не едет пока никуда   :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 26 November 2008, 19:19:59 »

А что там про каркасы за нововведения? Я уже как-то начинаю привыкать, что чем дольше я строю машину, которая пока никуда не ездит, тем больше раз переделывать каркас. На сегодняшний день было произведено три переделки каркаса по мере изменения требований. Ну и заплачено уже, как за два каркаса :) А машинка так и не едет пока никуда   :spy:
Каркасы - это не Приложение 9, а Приложение 14 к КиТТ (http://rallyzone.ru/.db/Prilowenie_14_k_KiTT_2008.doc). Никаких нововведений там нет, а ИМХО, просто отсрочены на год постулаты п.13.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 26 November 2008, 19:23:40 »

Спасибо, Андрей. Вроде, пока нет причин для тревоги :)
Роман Пронин
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 26 November 2008, 19:46:39 »

Андрей, привет!
Получила ли подтверждение идея исключить из Р12 (4000-Н) все машины моложе 2001 года выпуска?
Да, Роман, об этом я писал несколькими страницами ранее. Более того - будет запрещено применение электроники в современных трансмиссиях, которые можно устанавливать на старые Имппрезы и Лансеры.
Понял, спасибо. Информационное письмо эту тему будет? Или исчерпывающие сведения войдут в приложение 9 к КИТТ 2009 года?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 26 November 2008, 20:45:56 »

Понял, спасибо. Информационное письмо эту тему будет? Или исчерпывающие сведения войдут в приложение 9 к КИТТ 2009 года?
Скорее второе, чем первое. Все регламентирующие документы должны быть готовы к 1 декабря.
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 26 November 2008, 20:51:22 »

А что там про каркасы за нововведения? Я уже как-то начинаю привыкать, что чем дольше я строю машину, которая пока никуда не ездит, тем больше раз переделывать каркас. На сегодняшний день было произведено три переделки каркаса по мере изменения требований. Ну и заплачено уже, как за два каркаса :) А машинка так и не едет пока никуда   :spy:
Каркасы - это не Приложение 9, а Приложение 14 к КиТТ (http://rallyzone.ru/.db/Prilowenie_14_k_KiTT_2008.doc). Никаких нововведений там нет, а ИМХО, просто отсрочены на год постулаты п.13.
Андрей, суть изменений Приложения 14 ты изложил верно, но с формой  - не совсем все так. Объем документа увеличится раза в два, в основном за счет подпунктов п.13. И вообще, после вчерашней встречи КСТ с изготовителями каркасов (в частности, обсуждалась технология внесения изменений в каркасы) появились еще уточнения, надеюсь, окончательные. Если силы воли хватит, постараюсь выдать оконч.текст завтра вечером.

Костя, может быть побыстрее машинку строить? А то может получиться "Котлован" А.Платонова. А по поводу того, если машинка не построена...
(Приложение 14 2008)  п.13. ...Для каркасов, вводимых в эксплуатацию с 01.01.2008 (определяется датой оформления СТП) обязательно использование дополнительных элементов в соответствии с п. 8.3.2.3, рис. 253-35С статьи 253 Приложения «J» к МСК. При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п.8.3.2.5 и рис.253-49 Приложения «J» к МСК. И здесь послаблений не будет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 26 November 2008, 20:55:48 »

Андрей, суть изменений Приложения 14 ты изложил верно, но с формой  - не совсем все так. Объем документа увеличится раза в два, в основном за счет подпунктов п.13. И вообще, после вчерашней встречи КСТ с изготовителями каркасов (в частности, обсуждалась технология внесения изменений в каркасы) появились еще уточнения, надеюсь, окончательные. Если силы воли хватит, постараюсь выдать оконч.текст завтра вечером.
Спасибо за разъяснения, Михаил Михайлович! Мы верим в вашу силу воли! :)
Navigator
Гость
« Ответ #282 : 26 November 2008, 21:02:35 »

Про "опасный" КХ - сполз со стула и долго икал от хохота, ну и трава в Совете РАФ ! или в комитете по ралли ? :lol:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 26 November 2008, 21:32:54 »

Костя, может быть побыстрее машинку строить? А то может получиться "Котлован" А.Платонова. А по поводу того, если машинка не построена...
(Приложение 14 2008)  п.13. ...Для каркасов, вводимых в эксплуатацию с 01.01.2008 (определяется датой оформления СТП) обязательно использование дополнительных элементов в соответствии с п. 8.3.2.3, рис. 253-35С статьи 253 Приложения «J» к МСК. При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п.8.3.2.5 и рис.253-49 Приложения «J» к МСК. И здесь послаблений не будет.

Ну я строю, как могу, Михаил Михайлович. Фактически из останков воссоздаю Пежо-205. Так что процесс не быстрый, да и с деньгами бывают перебои :)
СТП у меня оформлен в 2008 году, так что надеюсь, особых проблем не будет. А вот насчет размеров - я не знаю. Каркас строил Леша Маслов и потом добавлял в него требуемые элементы. Но мне кажется, крепление каркаса к кузову не менялось. Возможно, оно изначально соответствовало требованиям?
Попробую Сергея Альбертовича расспросить.
Но честно говоря, не очень понимаю, к чему еще усиливать каркас на машине весом в 750 кило и далеко не самой мощной. Тем более, что пыжики 205-е гоняются уже лет 25, и не припомню никаких инцидентов с их участием, повлекшим за собой серьезные травмы экипажа.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #284 : 26 November 2008, 21:40:52 »

Кстати, Михаил Михайлович, в приложении J написано, что доработки согласно рисунку 253-35С требуются только для автомобилей, омологированных с 01.01.2006. Уверен, что Пежо-205 был омологирован гораздо раньше.
Я уж не говорю про рисунок 253-49, который по версии приложения J относится к Супер-карам и раллийным автомобилям, омологированным с 01.01.2000. Цитирую:

Цитировать
For all the safety cages for "Super Production" and "Super 2000"
cars homologated as from 01.01.2000 and for all the safety cages
for rally cars homologated as from 01.01.2001 :
The presence of the cage reinforcements in the door aperture
must comply with the following criteria (Drawing 253-49) :
Получается, что эти доработки приложением J не предусматриваются. Почему же их требуют в России?
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 25.