Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вираж - 2008  (Прочитано 36967 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 16 April 2008, 00:21:52 »

На официальном сайте гонки - www.rallygukovo.ru размещены приглашения, проект маршрутного листа и карта схема трассы ралли.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13249
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 16 April 2008, 15:58:52 »

Правильно ли я понимаю, что клубная дистанция на 100 процентов повторяет кубковую? Если да, то не многовато ли 111 гуковских километров для начинающих? :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 April 2008, 21:38:10 »

Ну, у нас ещё есть время, и всё обсуждаемо :) Но, насколько я понимаю, этот вопрос решался Мишей и Алексеем Эмильевичем, так что, наверное, так решили.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 18 April 2008, 09:46:14 »

Андрей, это всего лишь приглашение, дистанция для клуба не окончательная. Я этот вопрос окончательно решу в Туапсе с Алексеем Эмильевичем, но пока так. Кстати, а в прошлом году участники ККР обижались, что не дали им проехать всю дистанцию)
Nikolay
Гость
« Ответ #4 : 18 April 2008, 23:48:47 »

А в клубном ралли на обычном тазике можно ехать или обяз каркас??? и если что, то как мега-броды там преодолевать на обычой 2106?
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 22 April 2008, 21:11:41 »

Nikolay, принято решение о участии в ралли Вираж-2008 зачета "стандарт", следовательно туда можно без каркаса. А броды надо проезжать медленно)
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 582
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 23 April 2008, 22:23:25 »

У меня Тазик 21106  абсолютный стандарт, в клубе в каком классе можно ехать? Очень хочеться у Вас поучаствовать.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 23 April 2008, 22:55:49 »

Если Тазик "абсолютно стандартный", то ехать в клуб-стандарте. Т.е. ехать ралли на регулярность движения. Подробнее смотреть и читать на www.clubrally.ru
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 582
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 23 April 2008, 23:47:35 »

Спасибо. Защита двигателя стоит заводская. Могу ли установить защиту от попадания воды самостоятельно. Если можно по простому без ссылок ........!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 25 April 2008, 11:04:05 »

ОФФ. Гирнику Михаилу
Тебя срочно ищет Жеребцов Саня, по поводу Субарика и ежегодного взноса государству за его лошадки...  ;)
Звони ему. Или мне, дам его координаты.

Всем с-сорри за ОФФ  :shuffle:
Nikolay
Гость
« Ответ #10 : 27 April 2008, 00:02:53 »

Nikolay, принято решение о участии в ралли Вираж-2008 зачета "стандарт", следовательно туда можно без каркаса. А броды надо проезжать медленно)
спасибо за ответ. но все равно как-то страшновато на стандарте броды преодолевать, вдруг зальет или застрянет... броды там большие!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 27 April 2008, 10:53:33 »

Волков боятся.... далее по тексту (с)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 April 2008, 11:20:20 »

Волков боятся.... далее по тексту (с)
:super:А ты не провоцируй....объясни как приготовить стандартный авто к прохождению бродов....как фильтр защитить....как силикончиком провода обработать .....  окажи содействие!!!! :super:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 April 2008, 13:53:46 »

Вот именно - и повесь ему шноркель!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 28 April 2008, 13:59:32 »


 :super:А ты не провоцируй....объясни как приготовить стандартный авто к прохождению бродов....как фильтр защитить....как силикончиком провода обработать .....  окажи содействие!!!! :super:
[/quote]

Насчет защиты фильтра и проводов думаю человек и сам догадается. Главный совет по преодолению бродов дал Миша Гирник - медленно. Тем более в классе "стандарт".
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 42.