Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tактика Ford.  (Прочитано 18064 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 20 June 2008, 09:19:26 »

Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
Ну и пусть бы тогда контролировали отрывы без информации по сплитам, да и вообще без инфы о релультате впереди идущего лидера на допе, вот тогда еще можно былоб говорить о намеке на "тактику", потому что тогда будет неизвестно насколько много перетормозишь, может и не отыграешь. А тут, если знаешь, что отставание в 5-10 секунд стопудово отыгрывается, то это уже тактическая подстава на мой взгляд.  Нет, вы действительно представьте, что все будут тормозить и друг друга пропускать, это что, нормально?
А раньше ралли вообще же были без повторных прохождений, но не помню чтобы кто-то притормаживал, да, "не особо стремились быть первыми" как сказал когда-то МакРей, но и не тормозили на допе.

Тут просто большой спорт, большие средства вложены, так что все разрешенные методы для того же рукводства Форд хороши, но непонимаю, когда мы, зрители, это поддерживаем.

А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно!
Это вообще не в кассу сравнение, как считаешь  :smirk:... 
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 20 June 2008, 10:26:52 »

Хорошая демагогия с полемикой. :)
Я считаю так, для Форда и других заводских команд ралли это в первую очередь реклама,
маркетинговый план, а в этом случае все методы хороши (хотя для нас в данном случае это не спортивно)
Отсюда и результат, Форд набирает очки по всем фронтам, бюджетные деньги отработаны. :beer:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #17 : 20 June 2008, 12:28:03 »

Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....

Паш, не понял наезда :)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 20 June 2008, 13:42:46 »

Леш, просто ты пытаешься сделать этот мир очень простым (черно/белым), когда он по определению не такой. А будь таким стал бы очень скучным наверное.
В кольце вон весовой гандикап... Тут лидер чемпионата грейдерует....
Правила для всех одинаковые.
В чем проблема-то?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 20 June 2008, 15:43:22 »

Интересно, а не будь того высказывания Кесснеля, буча бы тоже поднялась?
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 20 June 2008, 16:42:02 »

Если бы так высказался Вилсон, то разговор мог пойти и в другом направлени  :laugh: :up:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 20 June 2008, 16:51:12 »

Я знаю, для того, чтобы они помирились, надо чтобы про них высказались субаристы.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #22 : 20 June 2008, 18:00:32 »

Леш, просто ты пытаешься сделать этот мир очень простым (черно/белым), когда он по определению не такой. А будь таким стал бы очень скучным наверное.
В кольце вон весовой гандикап... Тут лидер чемпионата грейдерует....
Правила для всех одинаковые.
В чем проблема-то?

Если б все три дня "грейдеровал" лидер чемпионата - нет вопросов. Но он делает это только в первый день! Во второй и третий первым едет лидер гонки. Повторюсь - турецкое "подставлялово" Леба может превратиться в будущем году в тотальную проблему. Пилоты на гравии будут тупо ехать по сплитам, сливая на последних СУ дня все, что можно и нельзя. Помяни мое слово - увидим мы еще в будущем году в лидерах первого дня и Раутенбаха, и Уилсона-младшего, а то и пилотов PWRC...
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 20 June 2008, 23:54:04 »

Леш, да все это было и история стара как этот мир.

Рекация Кеcснеля и Леба тоже понятна. Чтобы не выглядеть полными дураками, которых обвели как детей, лучшее средство перевести срелки на других и на их "не спортивное поведение"... 

Понимаю поклонников Ситроена и поклонников Форда, но правила одинаковы для всех и ничего тут криминального со стороны Форда нет. Все вопросы к чиновникам.
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 21 June 2008, 00:12:00 »

Леша, расслабься. Пусть они на тармаке попробуют постоять   :laugh:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #25 : 21 June 2008, 17:25:09 »

Леша, расслабься. Пусть они на тармаке попробуют постоять   :laugh:

Да я расслаблен, как никогда ;)

2 All: стратегический просчет Кеснеля мне абсолютно понятен. Факт остается фактом - неважно, кто первый применил такой прием. Важно, что это станет (с учетом нынешних правил) нормой. Вот, что плохо...
WRC
Гость
« Ответ #26 : 21 June 2008, 20:41:49 »

Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
А раньше ралли вообще же были без повторных прохождений, но не помню чтобы кто-то притормаживал, да, "не особо стремились быть первыми" как сказал когда-то МакРей, но и не тормозили на допе.

Тут просто большой спорт, большие средства вложены, так что все разрешенные методы для того же рукводства Форд хороши, но непонимаю, когда мы, зрители, это поддерживаем.

А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно!
Это вообще не в кассу сравнение, как считаешь  :smirk:... 

Раньше тормозили-тормозили и еще как тормозили! Только там из-за отутствия сплитов такая чехарда твориться начиналась! Мякинен тогда сильно возмущался. Я как щас помню как Ричард перед самым допом после КВ менял колесо, что бы вперед машину за собой пропустить (С разрешения судей - штраф не шел, а машину вперед пропускали) - чем не тактика?! Зато дубасил от души...Конечно щас по сплитам цирк получается.
По правилам все, а победеителей не судят. Себе никто же не запрещал тоже тормозить?!
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 23 June 2008, 09:36:35 »

Цитата: WRC
Раньше тормозили-тормозили и еще как тормозили! Только там из-за отутствия сплитов такая чехарда твориться начиналась! Мякинен тогда сильно возмущался. Я как щас помню как Ричард перед самым допом после КВ менял колесо, что бы вперед машину за собой пропустить
А ты бери еще раньше... А Бернс по-моему и начал "традицию" притормаживаний, хотя могу ошибаться, но запомнился мне именно он, не только по этому случаю. Кстати тогда уже были повторные прохождения участков, а вот если взять до 97-го года, то я не припомню ни одного такого случаю, вот недавно все обзоры буквально смотрел с 92 по 98.
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 57.