Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: R и все такое..  (Прочитано 14976 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 28 July 2008, 20:13:29 »

Ознакомился вот с этим
http://www.auto-sport.ru/archive/2007/05/group_r/index.php?phrase_id=5333989

А так же с этим
http://www.raf.su/images/stories/doc/260(2008).pdf

C информационными письмами комитета.

Тема кажется еще не поднималась, предлагаю создать и обсудить. Например у меня вопрос, насколько я понял в зачет R1 допускаются любые авто без омологации с объемом до 1600 монопривод, абсолютно стандартные кроме характеристик пружин и амортизаторов, с каркасом по приложению J, сиденьями и ремнями FIA. Так? Или же есть какой то подвох?
Koland
Постоялец
***
Сообщений: 179
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 July 2008, 20:55:06 »

Я так понял что именно так
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 28 July 2008, 23:33:18 »

Раздел 02-1 статьи 260 отменили? Там написано что и у р1 должна быть омологация.
Koland
Постоялец
***
Сообщений: 179
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 29 July 2008, 10:02:52 »

Если у R1 будет омологация, то весь смысл пропадает. В этом случае не будет гонки производителей, так как никто не захочет выкидывать миллионы на омологацию при сомнительном результате.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 29 July 2008, 12:50:34 »

Раздел 02-1 статьи 260 отменили? Там написано что и у р1 должна быть омологация.

02-1, как и саму 260, вроде бы никто не отменял. :)

Автомобили группы R должны иметь омологацию и по группе А, и по группе N.

Разница в том, что базовые карты A и N должны использоваться только с расширениями типа VR. Допускаются расширения VO, касающиеся безопасности и электрики (подробнее см. статью 260). Все остальные расширения типа VO группы А, если они не включены в карту VR, запрещены.

Для примера поясню ситуацию, как я ее вижу. Если не прав - поправьте.

Возьмем группу R1A.
Пункт касаемо защиты днища, двигателя и т.д. в 260 отсутствует (для этой группы).
Можно сделать следующий вывод.
Если дополнительная защита двигателя, днища, бензобака и т.д. присутствует в карте VR R1A, то все хорошо. Если для данного автомобиля это описано только в качестве VO по группе А, то Гуково и Новороссийск не для Вас.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 29 July 2008, 13:00:13 »

Согласно новым веяниям FIA, наличие омологации в группе R1 теперь действительно обязательно.
Технические требования к группам R на русском языке можно найти здесь: http://www.raf.su/images/stories/doc/260(2008).pdf
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 29 July 2008, 13:28:54 »

Что же касается российских классов R_i, которые будут в ходу с 2009 года, то там машины международной группы R будут включены в одну группу в N (что не так уж и страшно), а кое-где и с машинами группы A (а вот тут уже все будет зависеть от количества расширений VO ставших VR).
Navigator
Гость
« Ответ #7 : 29 July 2008, 14:23:55 »

Что же тогда будет, например, в классе Р(русская) 12 : от древних субар и лансеров с моментом не доходящим до 400 Нм и мощностью дай бог 240 сил до заряженных 9-к и N-14-х с моментом за 6 сотен и мощностью под 300 сил ?
Господи, спаси мир от чиновников !
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 29 July 2008, 14:44:28 »

Не вижу разницы между р12 - технически исправной, с живой турбиной, дующей 1,4 кг а не 0,7, обслуженной подвеской (без грязевой жижи в стаканах) и трансмиссией, и N4. Степень доработок одна и та же - в соответствии с китт'ом. А Р12 без рестриктора на многих трассах будет быстрее.
Техническое состояние машин и чиновники мало связаны.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 29 July 2008, 17:18:58 »

Что же тогда будет, например, в классе Р(русская) 12 : от древних субар и лансеров с моментом не доходящим до 400 Нм и мощностью дай бог 240 сил до заряженных 9-к и N-14-х с моментом за 6 сотен и мощностью под 300 сил ?
В классе Р12 изменится только "заголовок" - с 2009-го он будет называться 4000Н. Так что будет все то же, что и сейчас - выигрывать будет не "свежесть" техники, а мастерство таких, как Акимов и Трухин :)
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 01 August 2008, 15:46:05 »

AK-72, nester Что-то я не понял, ребята, о чем вы говорите: мастерство, безусловно, играет немалую роль, но при равном мастерстве (или близком) выигрывает тот - у кого техника мощнее (это же очевидно). Кстати, N-групповая шестерка "раскачивается" максимум до 530-540 Нм, а 9-ка до 600 - в легкую, а без рестриктора, если мне не изменяет память, - мозги должны быть стандартные, о каких тогда 1,4 атм. идет речь ? А Трухин и Акимов выигрывают там, где не ездят Жигунов,Желудов и др.
P.S. Андрей, а как же сегодняшняя N4 ? Я понял так, что именно в этот класс (4000Н) она и попадает ?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 15 January 2009, 21:53:07 »

Не знаю где спросить, попробую здесь.
Можно ли установить на машину на мой ваз 2108 1400Н подобный педальный узел?

Техтребования почитал, конкретики на этот счет не нашел.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 16 January 2009, 20:13:33 »

Думаю, Денис, что здесь работает следующий раздел Приложения 9:

"Пределы разрешенных изменений
3.3.2.   (4.1.) Разрешаются только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими требованиями, как общими, так и для каждой группы автомобилей. Кроме того, если какие-то детали, узлы, агрегаты не используются, или их разрешено переносить или снимать, то разрешено также переносить или снимать элементы их крепления, например: кронштейны кондиционера, задние сиденья и ремни безопасности, кронштейны АКБ при ее переносе и т.п.
3.3.3.   (4.2.) Все изменения и добавления, не вытекающие в явном виде из формулировок разрешенных переделок для группы, в которую заявлен автомобиль, но хотя бы косвенно влияющие на механическое совершенство двигателя, трансмиссии, управления и динамические качества всего автомобиля, лишают права допускать его в эту группу."

В общем, что не разрешено, то запрещено.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 16 January 2009, 20:25:25 »

N-групповая шестерка "раскачивается" максимум до 530-540 Нм, а 9-ка до 600 - в легкую, а без рестриктора

А разве в Н4000 на эво6 нельзя поставить мотор от эво9?? Или я не уловил суть вопроса??
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 16 January 2009, 21:27:06 »

Думаю, Денис, что здесь работает следующий раздел Приложения 9:

"Пределы разрешенных изменений
3.3.2.   (4.1.) Разрешаются только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими требованиями, как общими, так и для каждой группы автомобилей. Кроме того, если какие-то детали, узлы, агрегаты не используются, или их разрешено переносить или снимать, то разрешено также переносить или снимать элементы их крепления, например: кронштейны кондиционера, задние сиденья и ремни безопасности, кронштейны АКБ при ее переносе и т.п.
3.3.3.   (4.2.) Все изменения и добавления, не вытекающие в явном виде из формулировок разрешенных переделок для группы, в которую заявлен автомобиль, но хотя бы косвенно влияющие на механическое совершенство двигателя, трансмиссии, управления и динамические качества всего автомобиля, лишают права допускать его в эту группу."

В общем, что не разрешено, то запрещено.

Эх жаль если нельзя, мне так понравилось... На WRC такие стоят и на всех мега супер-пупер прототипах, формулах и т д
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 42.