Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наши в Беларуси  (Прочитано 138792 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 28 November 2008, 17:06:06 »

Латыши и Литовцы едут по разовым. У нас нет ещё той конкуренции и количества учасников да и тех. требования сильно размытые, чтобы мы друг на друга протесты писали.... Ну выйграешь ты чемпионат по протесту и что дальше, ведь все скажут что ты выйграл не по умению, а по жалобе, зачем такая обеда???
 Не можешь победить честно, просто победи....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 30 November 2008, 12:43:19 »

То Ак-72:
Андрюх, я вчера только с делами более менее разобрался, у нас ведь профессии "Гонщик" нет, так, что как то жить нужно.  ;)
Ну и со спортивными вопросами кое-что решилось.
В команде появился новый пилот, который проедет, как минимум 9 гонок, а на финал получит старт на Сааремаа.
Я же пока не располагаю ни готовой техникой, ни бюджетом, ни ясными планами.
Так, что с Брославом, к сожалению, пролетаю.   
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13338
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 30 November 2008, 13:05:39 »

То Ак-72:
Андрюх, я вчера только с делами более менее разобрался, у нас ведь профессии "Гонщик" нет, так, что как то жить нужно.  ;)
Ну и со спортивными вопросами кое-что решилось.
В команде появился новый пилот, который проедет, как минимум 9 гонок, а на финал получит старт на Сааремаа.
Я же пока не располагаю ни готовой техникой, ни бюджетом, ни ясными планами.
Так, что с Брославом, к сожалению, пролетаю.   
Жаль. Значит, сдал-таки кит-кар в аренду :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 30 November 2008, 13:20:16 »

То Ак-72:
Андрюх, я вчера только с делами более менее разобрался, у нас ведь профессии "Гонщик" нет, так, что как то жить нужно.  ;)
Ну и со спортивными вопросами кое-что решилось.
В команде появился новый пилот, который проедет, как минимум 9 гонок, а на финал получит старт на Сааремаа.
Я же пока не располагаю ни готовой техникой, ни бюджетом, ни ясными планами.
Так, что с Брославом, к сожалению, пролетаю.   
Жаль. Значит, сдал-таки кит-кар в аренду :(
Не угадал. Гольфа.
А кит-кар, как раз готовится. Но и это надеюсь не всё.  :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13338
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 30 November 2008, 15:08:29 »

Не угадал. Гольфа.
А кит-кар, как раз готовится. Но и это надеюсь не всё.  :D
Уфф, отлягло :)

А вот прогноз браславский пока не радует: ближайшую неделю сплошной "плюс"...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 30 November 2008, 21:54:08 »

А ты минус хотел? Чтобы я замерзла?!
И ваще плюс - это хорошо, я еще не переобулась! (не смеяться!)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 01 December 2008, 09:20:31 »

В долгосрочном прогнозе с 18 декабря на территории Браслава будут серьёзные заморозки: http://month.gismeteo.by/forecast.php?town=&index=99823&name=%C1%F0%E0%F1%EB%E0%E2
Olli не переживайте замёрзнуть мы Вам не дадим!! Окажем горячий приём. ;-)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13338
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 01 December 2008, 09:47:18 »

Итак, какой потенциал мы имеем сегодня на ралли Браслав от России:
1. Мячин (Калининград, Honda Civic, Б10) - заявка принята
2. Севастьянов (Москва, Citroen Saxo, Б10) - заявка отправлена
3. Кинцурашвили (Москва, Subaru Impreza, Б12) - заявка отправлена
4. Иващенко (Москва, Subaru Impreza, Б12) - заявка должна быть отправлена в ближайшее время

Кто еще? Питер, ау!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 01 December 2008, 14:25:46 »

Дядька Клещев, поскольку час до тебя не могу дозвониться, то... ну я "Питер-ау" - при таких раскладах по деньгам, составил бы тебе и Olli компанию вместе с верным D10 ;) Не чтобы гонять или "кого-то и куда-то продвигать", а просто так... Только окончательное решение смогу принять после Англии. БУдет там время терпеть? Особо если выезд туда на а/м - могу быть подменным водителем, рекомендации лучших собаководов, говорят...  ;)
 Продолжаю дозваниваться.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 02 December 2008, 10:56:19 »

Барри. Тока если не будешь по салону шерсть разбрасывать (это я о рекомендациях от собаководов)  :lol: :gigi: :lol: :weep: :lol:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 02 December 2008, 15:24:39 »

vovaldo. Посмотрела ваш прогноз погоды, испугалась.
Я унты возьму, вот.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 02 December 2008, 15:41:18 »

)))))) это не мой прогноз погоды, я прогнозов не делаю, тем более погоды..... не благодарное это дело знаетели.... )))))) А вот унты возьмите. ;-)
sirona
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 08 December 2008, 20:23:12 »

А зачем Вам белорусская международная лицензия ( около 100$)? В этой гонке пустят, вне зачёта чемпионата но в зачёте гонки и с вашей лицензией, а если Вы собираетесь ехать весь чемпионат в зачёте, то тогда вам нужно будет взять письмо от вашей федерации, что она не против вашего выступления в чемпионате РБ(открепительное письмо) и можно купить годовую лицензию (около 65$) или на каждую гонку покупать разовую лицензию (примерно 30$). 
Да уж, плохо мы знаем спортивный кодекс! При наличии национальной лицензии D, полученной в БАФе, можно участвовать только в национальных соревнованиях РБ, поэтому про участия в российских соревнованиях можно забыть.  

Для участия в 2-ух чемпионатах, есть нюанс Вы сдаёте лицензию этого года когда будете получать открепительное письмо, а на следующий сезон получите только в следующем году. :rolleyes:

Для участия в Браслове будет достаточно открепительного письма от РАФа и одноразовой лицензии БАФа категории D.

Есть другой вариант, вы можете взять открепительное письмо сдать свою лицензию этого года и на каждую белорусскую гонку 2009 года берёте разовую лицензию и у себя берёте тоже разовую лицензию, если такая есть у вас, если нет, то свою годовую российскую лицензию только не говорите что она у вас есть, у нас всё равно никто проверять не будет....

Что за бред ты тут несешь? можно только один раз получить лицензию и один раз сдать её. И с чего ты взял, что  никто проверять не будет?
sirona
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 08 December 2008, 20:36:53 »

Что касается 2-ух чемпионатов, тут всё очень сложно у нас.... Сейчас пишу письмо в президиум БАФ (Белорусская Автомобильная Федерация) чтобы они дали разъяснения, могут ли и на каких условия, получить иностранные граждане нашу международную лицензию, только ответ будет после 15 декабря . Но тут очень много нюансов для отказа, формально вы должны доказать что долго проживает или работаете на территори страны чью лицензию вы хотите получить, в нашем случае это вообще не понятно как сделать, так как у нас нет границы и регистрация не нужна..... :confused:   

А ты в курсе, что по международным лицензиям можно учавствовать только в международных соревнованиях? По крайней мере в Беларуси именно так. Так что с международной лицензией БАФа не допустяк к участию в национальном чемпионате (хотя на самом деле это очень странно...)

Ну а проще всего это взять сейчас письмо на следующий сезон купить, у себя лицензию, а у нас ездить по разовым и никому ни чего не говорить, проверять никто не станет у нас и так 20 машин в чемпионате. "Зачем рубить сук на котором сидишь?"

Беларусы, новые или старые, никогда ничего не боятся!  Но и голову сами в петлю не суют!!!

А не твои ли слова? Или ты думаешь, что в федерации дураки сидят? Я думаю, Володя, что за такую дезинформацию, сук обрубят тебе...
sirona
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 08 December 2008, 20:47:28 »

Латыши и Литовцы едут по разовым. У нас нет ещё той конкуренции и количества учасников да и тех. требования сильно размытые, чтобы мы друг на друга протесты писали....

Ну уж, не надо тут лукавить, ездят литовцы и латыши по нашим национальным лицензиям категории D, а как они получили открепления у своей федерации, при наличии своих национальных лицензиях, тут уж вопрос. Правду ни кто не знает...

Ну выйграешь ты чемпионат по протесту и что дальше, ведь все скажут что ты выйграл не по умению, а по жалобе, зачем такая обеда???
 Не можешь победить честно, просто победи....

Ох, с чего то вдруг мы тут такие благородные? Или напомнить, как вы выйграли чемпионат?
Хорошо рассуждать, когда тебе на пятки ни кто не наступал еще, а вот поссмотрим, что ты запоешь, когда первых 6-7 позиций в абсолюте займут россияне. Первый же пойдешь протесты катать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.