Как сдох?! А WTCC?! А Акиниязов? Или это он все спер?
Я отвечу здесь, если кому интересно.
Всё просто.
1) Завод стоит, а до этого были проблемы с производством уже длительное время. Железа, как на тюнинг (способ заработать) так и на спорт (возможность участия спортсменов на ВАЗовской технике) давно НЕТ!
Это значит, что многие не поедут, как я например (нет железа), а далее по списку, все владельцы ВАЗов. И значит, что около спортивные коллективы, которые например существовали за счёт доработки ВАЗов, могут не свести концы с концами. Например в Южном регионе, где ВАЗ всё ещё очень популярен.
2) Сергей Бакулин, выступающий в этом сезоне за Ладу-Спорт, едет за свой счёт, получив от ВАЗа фактически остатки железа на Супер. Моя кандидатура не рассматривалась сразу, ибо я так не согласен.
3) А вы уверены, что в WTCC платит ВАЗ?
4) Хорошо и правильно, со своей точки зрения поступает руководство Лады-Спорт, вешая свои этикетки на частников. И кольцо закрыто и ралли. А что дальше? Или их интересы охватывают только два экипажа? Ни железа, ни машин больше не становиться.