Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191844 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 26 January 2009, 00:10:16 »

Ой... зачем я эти вопросы пишу.... Ну да ладно. Я устал, мне можно  :gigi: Мне, кстати, правда, просто интересно!!!
Передайте их пожалуйста...
1. Участники сильно сэкономят от такого графика ознакомления?
2. Организатор сильно сэкономит от такого графика ознакомления?
3. В ЧР все готовы по своему уровню ознакамливаться с 2-х раз? (кто-то там с таким на ЧМ сталкивался после ЧР и что-то говорил)
4. А последствия для техники (у нас же кризис, не так ли?) от такого ознакомления будут такие же? (ну правда интересно!! я не готов этого оценить!)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 26 January 2009, 00:12:37 »

Паша, ты не здесь - ты Ершову напиши вопросы. В форуме все горазды шуметь :)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 26 January 2009, 00:21:08 »

Паша, ты не здесь - ты Ершову напиши вопросы. В форуме все горазды шуметь :)

"Нет уж лучше вы к нам..." :)
Мне - лень. Я пассивен в этом вопрос. Мне вот сейчас просто интересно. А через 8 часов буду о работе думать. Может я - "плохой"  :D  :(
Я кстати не исключаю возможности, что ответы будут обоснованными и подтверждающими правильность решений!
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 26 January 2009, 08:29:50 »

Андрей, напишите Ершову ваш вопрос и поделитесь с нами ответом пожалуйста. Мне вот тоже интересно, как согласуется безопасность на ознакомлении с требованием проехать 260 км за 4 часа.

А чего вы удивляетесь, практика двух прохождений при ознакомлении зимой применяется уже давно, да и дистанция не 260 км, а 155, сред. скорость меньше 40 км/ч, плюс примерно 30 минут на последний доп,вполне нормально.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 26 January 2009, 09:31:49 »

Не, ну все нормально - ознакомление один день, гонка в один день, все компактно, 130 км су... Красота! Спасибо кризису. Ну почему нельзя, что бы все было нормально? Почему нужно поднаср...ть? Ну кому нужно делать ознакомление за 4 часа  и только два прохода. Кому это выгодно? Зачем?! В чем рациональное зерно? Для безопасности? Для зрелищности? Для интереса? Добавить случайный фактор? Или кто то усердно катал дорогу до 5 января?

Андрей Л. все правильно написал: 4 с половиной часа на 155 км ознакомительной дистанции - это более, чем достаточно. На осеннем Трофее было шесть часов на три прохода по тому же кругу - и даже клубники не жаловались на то, что чего-то не успели. А большинство вообще уложилось в этот срок с приличным запасом.

Ой... зачем я эти вопросы пишу.... Ну да ладно. Я устал, мне можно  :gigi: Мне, кстати, правда, просто интересно!!!
Передайте их пожалуйста...
1. Участники сильно сэкономят от такого графика ознакомления?
2. Организатор сильно сэкономит от такого графика ознакомления?
3. В ЧР все готовы по своему уровню ознакамливаться с 2-х раз? (кто-то там с таким на ЧМ сталкивался после ЧР и что-то говорил)
4. А последствия для техники (у нас же кризис, не так ли?) от такого ознакомления будут такие же? (ну правда интересно!! я не готов этого оценить!)
В том году на большинстве этапов ЧР, в том числе на Выборге и Новороссийске, ознакомление было в два прохода. В соседних странах, на которые все привыкли кивать, такое правило уже давно норма.
В случае с Пено организатор экономит достаточно, поскольку с таким графиком легко укладывается в двухдневный формат, и даже тестовый участок проводит не совсем в темноте :)
Последствий для техники при скорости движения в 50-60 километров в час мне как-то сложно оценить - что при двухкратном, что при трехкратном ознакомлении.
В прошлом году больших нареканий на двухразовое ознакомление при вменяемом расписании я не припомню. Зато вспоминаю, что даже на "трехразовых" гонках многие в ЧР записывали допы с двух раз и отказывались от третьего прохода.
PARUS
Гость
« Ответ #155 : 26 January 2009, 09:53:43 »

Абсолютно согласен с Андреем! При условии, что быстро знакомиться нельзя, от третьего прохождения, как правило, отказываемся. Нет смысла. Просто прожигание времени и... бензина!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 26 January 2009, 09:55:54 »

Кстати, в списке уже 68 экипажей. За отчетный период добавились Алексей Тамразов с Украины и Юрий Аршанский из Питера в N4, а также петербуржец Александр Золотарь и тольяттинец Евгений Куприянов в 1600Н.
Скорей всего, и с Золотых куполов еще кто-нибудь подтянется :)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 26 January 2009, 10:13:49 »

Создаётся впечатление что Алексей Тамразов никак не может определиться где он едет, заявляется вовсе гонки а потом не едет ни где......
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 26 January 2009, 10:14:50 »

Ну зачем писать такую глупость! "Быстро знакомится нельзя, поэтому отказываемся от третьего - бензин жалко" А почему тогда не отказаться от второго?  Проверка на высокой скорости – это от неопытности. Часто лучше вообще ногами пройти… Не подражайте тем кто «валит» на ознакомлении – они либо все уже «выкатали» и формально уточняются, либо – это начинающие спортсмены.

Правильно - ознакомится со всей дистанцией ралли.  Но вопрос даже не в этом, 155 км за 4 часа - СРЕДНЯЯ 40 км! Без права на любую неожиданность. И РЕАЛЬНО нужно будет писать на 70 км. Это не правильно. Что решает еще один два часа к ознакомлению с точки зрения организатора?! Зачем утрировать, говоря про экономию целого дня?

А что касается двух кратного ознакомления - зачем? Ну ответьте ЗАЧЕМ? В чем выгода то? А вот риски повышаются существенно - пенно очень быстрая гонка и требует очень точной стенограммы. Валить придется всем, и тем, кто знает дорогу как  дорогу «к дому» и тем, кто едет по стенограмме.  Нужно больше аварий?
PARUS
Гость
« Ответ #159 : 26 January 2009, 10:26:19 »

Ну зачем писать такую глупость! "Быстро знакомится нельзя, поэтому отказываемся от третьего - бензин жалко" А почему тогда не отказаться от второго?  Проверка на высокой скорости – это от неопытности. Часто лучше вообще ногами пройти… Не подражайте тем кто «валит» на ознакомлении – они либо все уже «выкатали» и формально уточняются, либо – это начинающие спортсмены.

Правильно - ознакомится со всей дистанцией ралли.  Но вопрос даже не в этом, 155 км за 4 часа - СРЕДНЯЯ 40 км! Без права на любую неожиданность. И РЕАЛЬНО нужно будет писать на 70 км. Это не правильно. Что решает еще один два часа к ознакомлению с точки зрения организатора?! Зачем утрировать, говоря про экономию целого дня?

А что касается двух кратного ознакомления - зачем? Ну ответьте ЗАЧЕМ? В чем выгода то? А вот риски повышаются существенно - пенно очень быстрая гонка и требует очень точной стенограммы. Валить придется всем, и тем, кто знает дорогу как  дорогу «к дому» и тем, кто едет по стенограмме.  Нужно больше аварий?


Согласен с фразой насчёт пройти ногами. Часто так и делаем. А в остальном?????????
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 26 January 2009, 10:46:19 »

Ну зачем писать такую глупость! "Быстро знакомится нельзя, поэтому отказываемся от третьего - бензин жалко" А почему тогда не отказаться от второго?  Проверка на высокой скорости – это от неопытности. Часто лучше вообще ногами пройти… Не подражайте тем кто «валит» на ознакомлении – они либо все уже «выкатали» и формально уточняются, либо – это начинающие спортсмены.

Правильно - ознакомится со всей дистанцией ралли.  Но вопрос даже не в этом, 155 км за 4 часа - СРЕДНЯЯ 40 км! Без права на любую неожиданность. И РЕАЛЬНО нужно будет писать на 70 км. Это не правильно. Что решает еще один два часа к ознакомлению с точки зрения организатора?! Зачем утрировать, говоря про экономию целого дня?

А что касается двух кратного ознакомления - зачем? Ну ответьте ЗАЧЕМ? В чем выгода то? А вот риски повышаются существенно - пенно очень быстрая гонка и требует очень точной стенограммы. Валить придется всем, и тем, кто знает дорогу как  дорогу «к дому» и тем, кто едет по стенограмме.  Нужно больше аварий?


Согласен с фразой насчёт пройти ногами. Часто так и делаем. А в остальном?????????

На вопросы придут ответы, со временем...
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 26 January 2009, 10:56:04 »

Паша, ты не здесь - ты Ершову напиши вопросы. В форуме все горазды шуметь :)

Письмо написал.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #162 : 26 January 2009, 11:09:16 »

Нашему экипажу как начинающему 2 раза точно былоп не достаточно... Но мы ездим в КР, а там пока слава богу 3 прохода :super:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 26 January 2009, 11:28:07 »

AK-72, Принято. Хотя интересно про стоимость лишнего дня ознакомления... Я про последствия для боевых, когда недостаточно хорошо будет записана дорога.... Или это не актуально?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 26 January 2009, 11:35:45 »


И у меня целых 106 лошадей.
 Меняемся? ;)

Алексей, откуда цифра 106? меряли на стенде?
Не помню, почему-то отложилось в голове, с прошлого выступления.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 41.