Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191994 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 02 February 2009, 15:02:52 »

На моё заявление о том, что участник не уступал мне дорогу на протяжении 15-18 км, официальное лицо разъяснило, что у них нет законных рычагов давления на такие экипажи.
Надо было такое официальное лицо срочно разжаловать в неофициальные, чтобы не сказать хуже. Тем более, что законным рычагом даже немного воспользовались, сняв результат Бакулина за неспортивное поведение. А могли и лицензии лишить.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #211 : 02 February 2009, 15:10:11 »

Грустно осознавать что в нашем автоспорте есть такие... как г-н Бакулин :-(( :(
А вот этого не надо. Не думаю, что Сергей доволен собой.
 Ралли не шахматы, тут думать нужно.
 Когда мы упёрлись в этот хвост 6-ыми, я был уверен, что результаты СУ снимут. Однако нашёлся пункт правил. И думаю в этот момент мало кто о нём думал.
 Хотя по мне, я бы "убился" об сугроб, ну хоть как нибудь. Сергей сказал, мне, что возможности не было - это вопросы к нему.  :confused:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 02 February 2009, 15:13:10 »

На моё заявление о том, что участник не уступал мне дорогу на протяжении 15-18 км, официальное лицо разъяснило, что у них нет законных рычагов давления на такие экипажи.
Надо было такое официальное лицо срочно разжаловать в неофициальные, чтобы не сказать хуже. Тем более, что законным рычагом даже немного воспользовались, сняв результат Бакулина за неспортивное поведение. А могли и лицензии лишить.
Ну вот видите, в одном рычагов нет, а в другом, снятие с гонки. Как понимать?
 А ведь на финальной части "Залуковья" даже на Логане 150 км/ч, при нулевой видимости. Об сосну очень больно.  :weep:
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 02 February 2009, 15:14:29 »

Кстати, а почему никто протест на решение КСК не написал? Всем пофигу, или все уверены, что это зря потраченные деньги?

Вопрос риторический. Аппеляционный суд - это шоу похлеще КСК.  Для них, все мы просто быдло. Хотя порядочные люди и там встречаются.

Кстати, заявление в КСК я написал в том числе, хотя мне это и не очень нужно было, но понимая, что мое заявление может помочь ребятам. Уж как они там "боролись" за свои права я не знаю. Но им можно только посочувствовать.
КСК могла принять решение о пересмотре результатов и не у кого не возникло бы желания его оспорить или назвать несправедливым, а общий фон гонки остался бы позитивным. Но так было бы слишком просто.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 02 February 2009, 15:16:50 »

На моё заявление о том, что участник не уступал мне дорогу на протяжении 15-18 км, официальное лицо разъяснило, что у них нет законных рычагов давления на такие экипажи.
Надо было такое официальное лицо срочно разжаловать в неофициальные, чтобы не сказать хуже. Тем более, что законным рычагом даже немного воспользовались, сняв результат Бакулина за неспортивное поведение. А могли и лицензии лишить.
Ну вот видите, в одном рычагов нет, а в другом, снятие с гонки. Как понимать?
 А ведь на финальной части "Залуковья" даже на Логане 150 км/ч, при нулевой видимости. Об сосну очень больно.  :weep:

Как я тебя понимаю  :smirk:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 02 February 2009, 15:17:46 »


Вопрос риторический. Аппеляционный суд - это шоу похлеще КСК.  Для них, все мы просто быдло. Хотя порядочные люди и там встречаются.

Кстати, а кто знает какой сейчас статус протеста Е-АРТ по ралли "Новороссийск-2008"? Есть хоть какое-то движение?
А то какой смысл что-либо писать, если сейчас февраль а Новорос был в сентябре 2008....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 02 February 2009, 15:20:16 »

Грустно осознавать что в нашем автоспорте есть такие... как г-н Бакулин :-(( :(
А вот этого не надо. Не думаю, что Сергей доволен собой.
 Ралли не шахматы, тут думать нужно.
 Когда мы упёрлись в этот хвост 6-ыми, я был уверен, что результаты СУ снимут. Однако нашёлся пункт правил. И думаю в этот момент мало кто о нём думал.
 Хотя по мне, я бы "убился" об сугроб, ну хоть как нибудь. Сергей сказал, мне, что возможности не было - это вопросы к нему.  :confused:

Как я понял Техноринг'а, возможности были, и не одна!!!!
Если бы не было возможности, то и вопросов бы не было!!!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 02 February 2009, 15:21:25 »


Вопрос риторический. Аппеляционный суд - это шоу похлеще КСК.  Для них, все мы просто быдло. Хотя порядочные люди и там встречаются.

Кстати, а кто знает какой сейчас статус протеста Е-АРТ по ралли "Новороссийск-2008"? Есть хоть какое-то движение?
А то какой смысл что-либо писать, если сейчас февраль а Новорос был в сентябре 2008....

Вроде как тайна покрытая мраком :confused:
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 02 February 2009, 15:36:04 »

Грустно осознавать что в нашем автоспорте есть такие... как г-н Бакулин :-(( :(
А вот этого не надо. Не думаю, что Сергей доволен собой.
 Ралли не шахматы, тут думать нужно.
 Когда мы упёрлись в этот хвост 6-ыми, я был уверен, что результаты СУ снимут. Однако нашёлся пункт правил. И думаю в этот момент мало кто о нём думал.
 Хотя по мне, я бы "убился" об сугроб, ну хоть как нибудь. Сергей сказал, мне, что возможности не было - это вопросы к нему.  :confused:

Как я понял Техноринг'а, возможности были, и не одна!!!!
Если бы не было возможности, то и вопросов бы не было!!!

Там ПОСТОЯННО была возможность! Но он мог сесть в сугроб. Он выбрал, то, что выбрал.  А судя по решению КСК, нужно было вообще остановится всем и ждать до темноты.  Вот я не понимаю, в чем разница, если бы машина сначала перегородила дорогу экмпажу, затем они бы ее вместе вынули, а так как объехать ее возможности нет, то помчали бы дальше друг за другом. В этом случае результат пересматривают. А если машина уже сама выбралась и ползет перед тобой - это твои проблемы. Где четкая граница момента остановки и начала движения. Сколько нужно простоять, сколько экипажей за собой собрать, как быстро потом ехать??? Кстате, у нас была полная остановка на несколько секунд.  Сколько же мы должны были простоять, что бы результаты пересмотрели?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 02 February 2009, 15:49:43 »

Кстати, заявление в КСК я написал в том числе, хотя мне это и не очень нужно было, но понимая, что мое заявление может помочь ребятам.

Вот Вы написали заявление и всё? А поинтересовались ли Вы по какой причине оно было отклонено? Мне просто реально интересно.

С Уважением, Владимир
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 02 February 2009, 15:53:32 »

Кстати, заявление в КСК я написал в том числе, хотя мне это и не очень нужно было, но понимая, что мое заявление может помочь ребятам.

Вот Вы написали заявление и всё? А поинтересовались ли Вы по какой причине оно было отклонено? Мне просто реально интересно.

С Уважением, Владимир

Владимир, а зачем мне знать причину по которой ее отклонили? Важен сам факт. Хотя еще раз повторюсь - мне в этой ситуации было не важен результат рассмотрения. Если бы это я ехал чемпионат и терял место в классе, то вы меня знаете не первый год... Я бы бился до конца, даже просто из принципа.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 02 February 2009, 16:42:56 »

Ну значит так, рассказываю все как было. Хотя нормальных слов явно не достаточно для полноценной передачи всего случившегося - настолько обескураживающий поступок. На пятом СУ, когда мы в очередной раз догнали впереди идущий автомобиль, мы практически одновременно оба уперлись в выбравшийся из сугроба к этому моменту автомобиль. Но вместо того, что бы хотя бы ехать, как можно быстрее или съехать с дороги машина ехала со скоростью 30-40 км. час. При этом, как и в месте убора, так и далее по трассе было полно мест, где можно было уступить и пропустить канал. НО участник, даже не попытался это сделать!  Ехал строго посередине!!!  Машина не имела видимых повреждений, ехала уверенно без замедлений или ускорений и благополучно доехала до финиша су5 и затем су6. 

Скажу честно, если бы я был сразу за ним, я бы просто мгновенно задвинул бы его в сугроб и помчались бы дальше. Но тот, кто ехал вторым видимо смирился с потерей первого места в классе.  Я даже немного подтолкнул впереди идущего, уже хотел исполнить паровозик, но штурман (спасибо ему) напомнил, что нам то до этого особо дела нет.  Ну да ладно, всем было понятно, что результаты будут пересмотрены, тем более, что лидеры класса R1 оказались в этой ситуации, и отмена результатов этого Су в классе была очевидна.



Мне то, вообще было по барабану, я и так всю гонку сидел за впереди стартующими экипажами (а говорили, что номера раздали с учетом статистики, ну да не об этом).   

А вот дальше было САМОЕ интересное - решение КСК. Это даже похлеще, чем ехать 30 км/час по допу.  Причем в одном, аналогичном по сути случае результаты пересмотрены, а в этом нет.  Если действия спортсмена еще как то можно объяснить - ну знал он уже, что по любому будет третий при доезде, а так рисковал не попасть в норму времени, просидев в сугробе весь остаток канала, то вот решение КСК объяснению не поддается. Ребят откровенно жаль. Несправедливо. Впрочем, так всегда было и будет, ничего не изменилось. Сносите с дороги всех на своем пути, если вам важен результат,  ремонт бампера – фигня (берегите радиаторы, толкайте уголком с вращением). Никто за вас о вашем результате заботится не будет. Еще один урок начинающим.




А говорят что только у нас после гонок копья ломают. :super:...оказываеться у вас тоже бывают не понятные решения :down:

У меня было что то похожее только летом,воевали за первое место на Чемпионате (Южный Урал) в клубном канале...
мы ехали сразу за Чемпионатовским каналом....и после старта 15 километрового допа  через 8 километров мы уперлись в стену из пыли ,,ни обогнать ни обьехать возможности не было так как в пыли видимость была нулевая,и они метались по узкой дороге перекрывая траектории ..на нашу претензию после финиша экипаж сказал что нас не видел(хотя некоторые маршалы им показывали прижаться и пропустить) они даже не подумали  о том что их ВАЗ 08 может догнать какая то клубная субару...ну им то че только зеркала протерли и посоветовали в следующий раз когда они уберуться и самостоятельно выберуться ,не мешать другим....и помнить что на гонке они ездят не одни.
а вот на наше заявление нам ответили что "Ну не повезло вам "

 вот так вот. Но все таки хорошо что после гонок идет бурное обсуждение ,значит много у нас людей кому РАЛЛИ не безразлично...А ЭТО РАДУЕТ :beer: :beer: :beer: :super: :super: :super:
ВСЕМ МИР
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 02 February 2009, 17:32:43 »

Аналогичная ситуация имела место на прошедшем в этот же день объединенном этапе Чемпионатов Литвы и Латвии. Айвис Эгле, увидев на СУ-8 зрителей, отчаянно машущих руками и покзывающих крест, сбросил скорость почти до полной остановки, увидел убравшиеся в одном месте экипажи Шведаса и Йоциуса, убедился, что помощь не требуется, и продолжил движение. Так вот, ВНИМАНИЕ: на КСК обсуждалось, ставить Айвису время первого прохождения этого СУ  или учесть тот факт, что отальные экипажи на 2м проходе свой результат улучшили! Разницу в подходе с нашим КСК улавливаете? В итоге поставили результат первого прохода, лишив тем самым Айвиса 1го места в N4. (Нейкшанс выиграл по гонке 3.0 сек, а результат на этом СУ улучшил со 2го раза на 5.2 сек) А литовский КР, на основании онборда, взятого с машины А. Эгле, будет рассматривать вопрос применения санкций к вылетевшим экипажам, не выставившим знаки аварийной остановки и не показавшим ОК.

Непонятно одно - что же мешает нашим уважаемым судьям выносить решения, основанные на здравом смысле?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 02 February 2009, 17:49:01 »

Непонятно одно - что же мешает нашим уважаемым судьям выносить решения, основанные на здравом смысле?

Ясно - что! Отсутствие здравого смысла! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 02 February 2009, 17:58:21 »

Аналогичная ситуация имела место на прошедшем в этот же день объединенном этапе Чемпионатов Литвы и Латвии. Айвис Эгле, увидев на СУ-8 зрителей, отчаянно машущих руками и покзывающих крест, сбросил скорость почти до полной остановки, увидел убравшиеся в одном месте экипажи Шведаса и Йоциуса, убедился, что помощь не требуется, и продолжил движение. Так вот, ВНИМАНИЕ: на КСК обсуждалось, ставить Айвису время первого прохождения этого СУ  или учесть тот факт, что отальные экипажи на 2м проходе свой результат улучшили! Разницу в подходе с нашим КСК улавливаете? В итоге поставили результат первого прохода, лишив тем самым Айвиса 1го места в N4. (Нейкшанс выиграл по гонке 3.0 сек, а результат на этом СУ улучшил со 2го раза на 5.2 сек) А литовский КР, на основании онборда, взятого с машины А. Эгле, будет рассматривать вопрос применения санкций к вылетевшим экипажам, не выставившим знаки аварийной остановки и не показавшим ОК.

Непонятно одно - что же мешает нашим уважаемым судьям выносить решения, основанные на здравом смысле?
О, да, разница весьма ощутима.
 Там вообще всё по другому.  :weep:
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 22.