Ну значит так, рассказываю все как было. Хотя нормальных слов явно не достаточно для полноценной передачи всего случившегося - настолько обескураживающий поступок. На пятом СУ, когда мы в очередной раз догнали впереди идущий автомобиль, мы практически одновременно оба уперлись в выбравшийся из сугроба к этому моменту автомобиль. Но вместо того, что бы хотя бы ехать, как можно быстрее или съехать с дороги машина ехала со скоростью 30-40 км. час. При этом, как и в месте убора, так и далее по трассе было полно мест, где можно было уступить и пропустить канал. НО участник, даже не попытался это сделать! Ехал строго посередине!!! Машина не имела видимых повреждений, ехала уверенно без замедлений или ускорений и благополучно доехала до финиша су5 и затем су6.
Скажу честно, если бы я был сразу за ним, я бы просто мгновенно задвинул бы его в сугроб и помчались бы дальше. Но тот, кто ехал вторым видимо смирился с потерей первого места в классе. Я даже немного подтолкнул впереди идущего, уже хотел исполнить паровозик, но штурман (спасибо ему) напомнил, что нам то до этого особо дела нет. Ну да ладно, всем было понятно, что результаты будут пересмотрены, тем более, что лидеры класса R1 оказались в этой ситуации, и отмена результатов этого Су в классе была очевидна.
Мне то, вообще было по барабану, я и так всю гонку сидел за впереди стартующими экипажами (а говорили, что номера раздали с учетом статистики, ну да не об этом).
А вот дальше было САМОЕ интересное - решение КСК. Это даже похлеще, чем ехать 30 км/час по допу. Причем в одном, аналогичном по сути случае результаты пересмотрены, а в этом нет. Если действия спортсмена еще как то можно объяснить - ну знал он уже, что по любому будет третий при доезде, а так рисковал не попасть в норму времени, просидев в сугробе весь остаток канала, то вот решение КСК объяснению не поддается. Ребят откровенно жаль. Несправедливо. Впрочем, так всегда было и будет, ничего не изменилось. Сносите с дороги всех на своем пути, если вам важен результат, ремонт бампера – фигня (берегите радиаторы, толкайте уголком с вращением). Никто за вас о вашем результате заботится не будет. Еще один урок начинающим.
А говорят что только у нас после гонок копья ломают.
...оказываеться у вас тоже бывают не понятные решения
У меня было что то похожее только летом,воевали за первое место на Чемпионате (Южный Урал) в клубном канале...
мы ехали сразу за Чемпионатовским каналом....и после старта 15 километрового допа через 8 километров мы уперлись в стену из пыли ,,ни обогнать ни обьехать возможности не было так как в пыли видимость была нулевая,и они метались по узкой дороге перекрывая траектории ..на нашу претензию после финиша экипаж сказал что нас не видел(хотя некоторые маршалы им показывали прижаться и пропустить) они даже не подумали о том что их ВАЗ 08 может догнать какая то клубная субару...ну им то че только зеркала протерли и посоветовали в следующий раз когда они уберуться и самостоятельно выберуться ,не мешать другим....и помнить что на гонке они ездят не одни.
а вот на наше заявление нам ответили что "Ну не повезло вам "
вот так вот. Но все таки хорошо что после гонок идет бурное обсуждение ,значит много у нас людей кому РАЛЛИ не безразлично...А ЭТО РАДУЕТ
ВСЕМ МИР