Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #330 : 06 February 2009, 18:48:53 »

Щукину Ты Борисыч, конечно, гонщик авторитетный, но по-моему ты замудрился, 6 экипажей, финишировавших в одной минуте - недостаточное доказательство того, что была задержка? Недостаточное, всем 6-и надо было писать протесты. У меня конечно не такая география гонок, как у тебя, но что-то ни в Финляндии, ни в Эстонии ни в Латвии я не слышал, чтобы писали протесты на "впереди медленно едущую машину" Так что, все таки разница есть между остановившимся и медленно едущим. А насчет "контактной" борьбы - Айвар, наверное это через чур откровенно высказал, зря наверное, но: неуж-то никогда раньше не было ?  ;)
А вообще, соглашусь с Артемом Назаровым: не нравится -  не ешь.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #331 : 09 February 2009, 20:58:03 »

Извиняюсь перед администрацией данного форума, но "народ просил песен" - и мы решили у себя на rrch.ru опубликовать еще несколько мнений, а также получить ответы на прозвучавшие здесь вопросы... Потихоньку начинаем вывешивать, если кому интересно - читайте.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #332 : 10 February 2009, 15:00:47 »

Ну и в продолжении банкета - собрали мы, по-возможности, в кучку то, что тут обсуждалось - да и снова поговорили с г.Ершовым. Интервью уже опубликовано.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #333 : 10 February 2009, 15:30:20 »

Чтож, выходит, что принятие решения "толкать-не толкать" возложено на самих спортсменов, вовлеченных в данную конкретную ситуацию.
И надежда только на адекватность и объективное отношение к своей скорости на СУ экипажей выходящих на старт.

Приведу пример.
Новороссийск - 2008. 2-й день.
После первого прохождения Утриша к нам подошел Хватов и рассказал, что он практически уперся в нас после 2/3 СУ, но пробил колесо и отстал. Попросил быть внимательнее к зеркалам на втором прохождении.
Зная примерно разницу в скорости, мы прикинули где он может нас "достать" и где мы его сможем пропустить.
В результате ситуация разрешилась с минимальной потерей времени для экипажа Логана.

Перед "сервис-входом" мой пилот услышал благодарность за внимательность и спортивное отношение к соперникам.


Я не могу и не хочу судить ситуацию с Бакулиным. Просто хочу призвать участников к тому, чтобы соблюдать правила спортивной борьбы, уважительно относится к соперникам. И помнить, что каждая гонка - это не только  места, очки, секунды, спонсорский или свой личный бюджет (хотя все это очень важно), но и наши с вами (а также зрителей, фотографов и судей) здоровье и жизни. Которые целиком зависят от нашего поведения на трассе и вне ее.

И еще хочу напомнить о том, что называется "коллективной ответственностью" в среде профессионалов. Чем бы они не занимались.

З.Ы. В Формуле-1 для решения такого рода вопросов существует GPDA. А что есть у нас?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #334 : 10 February 2009, 16:12:19 »

З.Ы. В Формуле-1 для решения такого рода вопросов существует GPDA. А что есть у нас?

GOPA!  (транскрипцию писать не надо?)
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #335 : 10 February 2009, 16:25:40 »

Ну и в продолжении банкета - собрали мы, по-возможности, в кучку то, что тут обсуждалось - да и снова поговорили с г.Ершовым. Интервью уже опубликовано.

Ремарка к интервью:

- Ты в баню?
- Нет я в баню.

-Так о чем этот фильм?
-Да ни о чем...

А так все нормально.


DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #336 : 10 February 2009, 17:15:53 »

что то со временем .....
Я разговаривал с Бакулиным в 19-46 (по совершенно не имеющему к инцинденту поводу) и он в разговоре сказал что ему позвонили и вызывают в штаб ралли и он собирается туда выезжать ....
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #337 : 10 February 2009, 21:35:08 »

Ну и в продолжении банкета - собрали мы, по-возможности, в кучку то, что тут обсуждалось - да и снова поговорили с г.Ершовым. Интервью уже опубликовано.

Ремарка к интервью:

- Ты в баню?
- Нет я в баню.

-Так о чем этот фильм?
-Да ни о чем...

А так все нормально.



:up: :up: :up: :up: :up:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #338 : 10 February 2009, 21:41:26 »

Щукину Ты Борисыч, конечно, гонщик авторитетный, но по-моему ты замудрился, 6 экипажей, финишировавших в одной минуте - недостаточное доказательство того, что была задержка? Недостаточное, всем 6-и надо было писать протесты. У меня конечно не такая география гонок, как у тебя, но что-то ни в Финляндии, ни в Эстонии ни в Латвии я не слышал, чтобы писали протесты на "впереди медленно едущую машину" Так что, все таки разница есть между остановившимся и медленно едущим. А насчет "контактной" борьбы - Айвар, наверное это через чур откровенно высказал, зря наверное, но: неуж-то никогда раньше не было ?  ;)
А вообще, соглашусь с Артемом Назаровым: не нравится -  не ешь.
Посмотрите интервью с Максимом Шиверсоном.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #339 : 11 February 2009, 15:06:46 »

Извините, есть у кого-нибудь  любое видео экипажа N 60? Фото есть  а вот видео нет  ... 5-10 секунд видео любого качества. Заранее очень спасибо. :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #340 : 11 February 2009, 15:29:26 »

Ну и наконец, там же где и прежде - мнение Евгения Гуленкова. Честно говоря, мне кажется, что на публикации этого интервью вполне можно остановиться с обсуждением этого "затычно-обгонного" вопроса, несмотря на то, что были "запросы" послушать еще кое-кого... Мне кажется - достаточно уже. Если кому-то кажется по-другому - высказывайтесь.
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #341 : 12 February 2009, 10:46:29 »

Понимаю, что мое мнение не авторитетно, но немного знаю Бакулина и не верю, что он СПЕЦИАЛЬНО кого-то не пустил ....
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #342 : 12 February 2009, 16:00:10 »

Ну я лично тоже не думаю и не хочу думать, что Сергей "назло" это делал - возможно и вправду опыта не хватило, как поступить в такой ситуации. Увы, в данном раскладе - даже "не со зла" получилось хреново... ценой Горчаковской победы... :(
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #343 : 12 February 2009, 16:28:32 »

Значит пункт ПР05-09 5.7.8. можно считать УТРАТИВШИМ СИЛУ???? :down:
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #344 : 12 February 2009, 16:52:24 »

Ну я лично тоже не думаю и не хочу думать, что Сергей "назло" это делал - возможно и вправду опыта не хватило, как поступить в такой ситуации. Увы, в данном раскладе - даже "не со зла" получилось хреново... ценой Горчаковской победы... :(

что получилось хреново - полностью согласен.
Не понимаю посто почему СРАЗУ нельзя было его вызвать в штаб и выслушать  :insane:
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 32.