Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наши в Западной Европе  (Прочитано 103172 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #60 : 08 September 2009, 23:43:57 »

Мдяя... с таким списком "искриттисов" бороться Саше и Ире только-только за 10-11 место...
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 09 September 2009, 09:41:11 »

Мдяя... с таким списком "искриттисов" бороться Саше и Ире только-только за 10-11 место...
Естественно! Нашим в Европе еще надо в очереди постоять... там свои претенденты на подиум есть, которые уже давно за него бьются! :)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 09 September 2009, 09:48:15 »

Не верю я и в 10-11 место... Наверное, это будет очередная гонки из серии "мы лучше хотели прочувствовать автомобиль".
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 09 September 2009, 09:57:35 »

Не верю я и в 10-11 место... Наверное, это будет очередная гонки из серии "мы лучше хотели прочувствовать автомобиль".
Главное, чтобы не из серии "...штурман поздно прочитал этот поворот!" :laugh:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 09 September 2009, 10:40:59 »

Не верю я и в 10-11 место... Наверное, это будет очередная гонки из серии "мы лучше хотели прочувствовать автомобиль".

Речь не мальчика, но мужа! А в чем Вы видите проблему, если заявленные цели соответствуют достигнутому результату? Декларируется не "получение асфальтового опыта" без тестов, с новым штурманом, на незнакомом автомобиле, на новом покрытии, заканчивающееся финишем в кустах,  а желание познакомиться с новым автомобилем и попутно посмотреть место стоянки для яхты в Porto Cervo?
Для более-менее объективной оценки подобных выездов надо понять и принять ряд объективных обстоятельств:
1. Тем нашим, кому "за 30", объективно ничего не светит в Европе. Это не их вина, это - наша общая беда. Тренируясь всю жизнь в гиревом спорте, сложно устанавливать рекорды в штанге. На многих гонках наши соотечественники даже стенограмму записать толком не могут, ибо не могут осознать "новую реальность". "Школа" не дает.
2. Опыт, хотя и является таким знанием, которое приходит сразу и в тот момент, когда в нем уже отпадает необходимость, может быть использован не только лицом, его получившим. Посмотрите, как пригодился опыт маленькой команды Газпрома: стали появляться палатки, подстилки, нормальные технички, инструмент, технологии. А тренеры? Сейчас не тренирует только ленивый МС. Так лучше тренироваться у человека, видевшего что такое Ралли, а не слушать того, кому "сосед напел".
3. "За свои" люди имеют право делать то и так, что и как захотят и им глубоко параллельно обсуждение в интернете. Только 100-долларовая купюра нравится всем. И если образовался перерыв в гонках, почему бы и не съездить? Или есть конкретные предложения другого свойства?
Ну и почему Вы отбрасываете ту мысль, что, например, экипаж выбирает себе автомобиль на следующий сезон? Ведь для этого вовсе не надо объезжать (или пытаться) всех "там", ибо см.п.1. И почему Вы так искренне верите в то, что чемпион России непременно должен "порвать" всех итальянцев у них же дома? Что дает вам основания думать так? Думаю объективных причин на это не существует.
Так что не так все и плохо в таких выездах и независимо от занятого места.
kurochkin
Гость
« Ответ #65 : 09 September 2009, 11:14:53 »

Речь не мальчика, но мужа! И почему Вы так искренне верите в то, что чемпион России непременно должен "порвать" всех итальянцев у них же дома?
:D :lol: Лёш, от всей Души Благодарю!!! :lol: с тех пор как молодой швед и эстонец "порвали" русских у них же дома, стал задумываться, а почему ЭТО принеприменно не попробовать казаху :beer: :gigi:
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 09 September 2009, 13:48:11 »

Проблемы никакой не вижу. Это и так понятно, что за свои люди имеют право делать то и так, что и как захотят - познакомиться с новым автомобилем и попутно посмотреть место стоянки для яхты в Porto Cervo. Точно также я не отбрасываю мысль, что все эти выезды - это выбор машины на следующий сезон, просто я об этом не написал. Тем более, я не верю в то, что чемпион России непременно должен "порвать" всех итальянцев у них же дома. Почему так ? Вы доходчиво написали в п.1.
Я свой первый пост написал с той позиции, что для меня не понятно следующее: если тем нашим, кому "за 30", объективно ничего не светит в Европе, почему человек, который оплачивает все эти "тесты", не сядет справа от европейского пилота и будет приезжать на гонки в Европе не в качестве догоняющего, а в качестве возможного лидера ? Буду признателен, если объясните.
А со всем остальным согласен.

Так лучше тренироваться у человека, видевшего что такое Ралли, а не слушать того, кому "сосед напел".

Т.е. А.Желудов тренирует Кломейцеву, я правильно понял ?
Leon
Постоялец
***
Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 09 September 2009, 15:09:11 »

Проблемы никакой не вижу. Это и так понятно, что за свои люди имеют право делать то и так, что и как захотят - познакомиться с новым автомобилем и попутно посмотреть место стоянки для яхты в Porto Cervo. Точно также я не отбрасываю мысль, что все эти выезды - это выбор машины на следующий сезон, просто я об этом не написал. Тем более, я не верю в то, что чемпион России непременно должен "порвать" всех итальянцев у них же дома. Почему так ? Вы доходчиво написали в п.1.
Я свой первый пост написал с той позиции, что для меня не понятно следующее: если тем нашим, кому "за 30", объективно ничего не светит в Европе, почему человек, который оплачивает все эти "тесты", не сядет справа от европейского пилота и будет приезжать на гонки в Европе не в качестве догоняющего, а в качестве возможного лидера ? Буду признателен, если объясните.
А со всем остальным согласен.

Т.е. А.Желудов тренирует Кломейцеву, я правильно понял ?
Нет, не совсем так, я думаю что, Щукин А.Б. применил это к тренерскому будущему Желудова. Коломейцева, призналась что после совместных с Александром выступлений, четко поняла, что ее место с права и лезть по перек батьки в пекло - лишнее )))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 09 September 2009, 22:24:43 »

Я свой первый пост написал с той позиции, что для меня не понятно следующее: если тем нашим, кому "за 30", объективно ничего не светит в Европе, почему человек, который оплачивает все эти "тесты", не сядет справа от европейского пилота и будет приезжать на гонки в Европе не в качестве догоняющего, а в качестве возможного лидера ? Буду признателен, если объясните.
А со всем остальным согласен.

Т.е. А.Желудов тренирует Кломейцеву, я правильно понял ?

Да тут и объяснять особо нечего - все лежит на поверхности. Во-первых человек, который платит, помимо всего прочего неизменно хочет и "рулить". Сначала это объясняется необходимостью контроля за расходами, потом, по мере втягивания в процесс - устранением кажущихся недостатков, а заканчивается неизменно желанием все делать самому в плане руководства и организации процесса. Как правило, работать с такими "воинствующими дилетантами" профессионалы не хотят. Во-вторых, лидеры потому и лидеры, что работают "в команде", не меняя напарников как перчатки, и у них все есть. Ну не нужен им российский "плательщик" на условиях первого пункта. В-третьих - языковый барьер. В четвертых - отсутствие должной квалификации "наших", в-пятых отсутствие привлекательности в ЧР, на который делают ставку большинство наших "спонсоров". А еще есть в-шестых, седьмых, восьмых... В целом же все просто и понятно: лучше быть првым парнем на деревне, а в город ездить отдыхать без особых задач, так как решиоть задачи может только целостная программа выступлений, а не отдельные кавалеристские наскоки.

Не знаю тренирует ли Саша Иру, да и не мое это дело. Из моего мессаджа этого не следует, ибо я говорил в нем о приобретаемом опыте, который может пригодиться в последующей (послегоночной) жизни, хотя и не в нашей традиции учитьься на чужих ошибках.
Так что в комментарии типа "мы лучше хотели узнать/почувствовать автомобиль" нет ничего зазорного или плохого.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 09 September 2009, 23:34:42 »

Спасибо за разъяснение, Вы все красиво разложили по полочкам. Добавить нечего. Единственно скажу, что такая же ситуация с этой командой видна и в украинском кольце, где они тоже впереди планеты всей.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 13 September 2009, 13:30:14 »

Не могу не порадоваться за Сашу и Иру, которые финишировали на Сардинии девятыми в абсолюте.
Причем, радует не столько итоговое место (которое, за вычетом пробитого колеса, могло быть и еще выше), сколько вменяемое отставание наших от лидеров на отдельных спецучастках. Скажем, на СУ8 Желудов проиграл Андреуччи лишь секунду с километра  :up:

Результаты гонки можно посмотреть здесь:
http://rally.ficr.it/tab_schedule.asp?p_Anno=2009&p_Codice=2&p_Manifestazione=6&p_Gara=1

Думаю, что после Косты Смеральды история Цунами и Шкоды получит продолжение :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 13 September 2009, 18:04:48 »

Ура!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! :super:
Так держать :up:
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 13 September 2009, 21:46:06 »

Молодцы :up: :super:
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 17 September 2009, 08:15:42 »

С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Любой позитивный опыт полученный на незнакомых трассах пригодится в будущем. :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 09 November 2009, 12:45:38 »

Интересное дело.  Искал результаты Желудова на итальянском Ралли ди Аццано. Не нашёл даже упоминания. Зато нашёл результат экипажа Смаилов/Русов , на финише, на 20-й строчке.   Так что раллийный год продолжается.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 41.