Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Браслав" - третий этап 2009 21-24 мая  (Прочитано 23783 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #30 : 12 May 2009, 14:23:59 »

Парус. Я уже оклемываюсь потихоньку, на гонку захотела. Поехали в Браслав!

Я в  это  время буду в Париже. Плиз ;)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 15 May 2009, 14:01:39 »

Ралли-гид "Браслав Jaf Tea Ралли" от Ивана Кришкевича:

Как добраться до Браслава:

Существует, по крайней мере, два возможных маршрута:

1. Минск – Логойск – Бегомль – Докшицы – Глубокое – Шарковщина – Браслав ( ок. 235 км)

Описание от Дмитрия Бурого:
Выезд по логойке, движемся до Бегомля.
В Бегомле (около 500 метров после начала н.п., приметы - затяжной пологий спуск, слева автостанция) поворачиваем налево - на Докшицы.
По главной дороге доезжаем до Докшиц. Дорога уходит налево (это объездная вокруг райцентра - она нам и нужна. Можно ехать через поселок - я ни разу не ездил ). После поворота, справа, по-моему, заправка - в качестве ориентира.
Едем по объездной до перекрестка с главной дорогой - это поворот на Глубокое. Поворачиваем и едем в Глубокое.
Перед Глубоким кольцо (пересечение с дорогой Вильнюс-Полоцк). Едем прямо, все время по главной. Вокруг Глубокого объездной нет
Дальше едем на Шарковщину. Там тоже нет объездной, поэтому едем через н.п. - все время по главной, не обращая внимания на правые-левые повороты (Приметы: Левый поворот в сторону центра, с правой стороны милиция, за ней кинотеатр, правый поворот на мост через Дисну, за ним левый поворот и правый поворот (что-то типа бульвара)). После этого места главная идет прямо, а мы на первом перекрестке поворачиваем налево и едем до следующего перекрестка. На нем нам направо (прямо - дорога на Поставы). Ориентир - мы должны после правого поворота попасть под мост (по-моему железнодорожный, не помню точно). При въезде в Шарковщину висят таблички с номерами маршрутов - если запомнить свой, заблудиться будет трудно ВСЕ.
Дальше просто - прямая дорога в Браслав. По Браславу описывать дорогу не буду - можно спросить у местных жителей. Но там заблудиться тоже трудно (хотя и возможно )
Успехов!!!!!
Надеюсь, что встретимся на баррикадах (хотя с мотором у нас конкретная засада )
P.S. За легенду дороги на Браслав головой не поручусь, смотрите на указатели. Ехать около 200 км. Больше 2-х часов ни разу не получалось

Комментарий Юрия Галиева:
Выбранный маршрут (Бегомель-Докшицы-Глубокое-Шарковщина-Браслав) оптимальный, на мой взгляд. По поводу покрытия - все в порядке, недавно ездил. Влететь в яму можно только в перечисленных выше "крупных" населенных пунктах. Весомое ограничение в скорости движения - это (как всегда) полицейские засады. Ниже попробую перечислить наиболее вероятные точки засад. Данные статистические, закрепленные резким похуданием (или похудением) бумажника. Ваня, поправит, если что-то не так с грамматикой.
До Логойска - а)пересечение со старой логойской дорогой в районе Боровлян, за путепроводом; б) в районе поворота на Раубичи.
Перед Бегомелем есть ограничение "70" перед спуском в долину. Однажды был выловлен на на скорости 160, было больно .
В самом Бегомеле.
Въезд на объездную вокруг Докшиц и сама объездная. Пасут на 90.
Кольцо перед въездом в Глубокое. Там еще уцелевщий пост ГАИ, часто стоят с радаром, засекают во все стороны.
Шарковщина - воистину ментовский город. Кстати по поводу проезда. Сразу после въезда в населенный пункт будет указатель направо на Браслав. Это по кругу. Советую не обращать на него внимания (предварительно запомнив номер дороги, по-моему Р3) а смело проезжать в сторону центра, а далее по указателям номера дороги. На выезде из Шарковщины в сторону Браслава, знак окончания населенныго пункта стоит провокационно далеко. Дождитесь этого знака, прежде чем... ну в общем давить на газ. Они тут как тут.
Иногда наблюдаются, особенно по выходным дням, в деревнях около самого Браслава. Но до Ахремовцев можно давить, не наблюдались ни разу.
А в остальном - как на немецком автобане. Едешь столько км/час - сколько позволяет машина и остатки разума в голове.


2. Минск – Илья – Мядель – Поставы – Видзы – Браслав (ок. 270 км)

Маршрут от Ивана Кришкевича:
Лично мне больше нравится трасса через Поставы – более свободная и спокойная, чем через Бегомль. К тому же – красивые пейзажи… Наибольший риск нарваться на ГАИ – в Минском районе, в остальных случаях вероятность встретить радарный контроль минимальна. Однако участок трассы от Постав до Браслава проходит в непосредственной близости от границы, это зона пограничного контроля, поэтому возможны проверки документов – наличие паспорта настоятельно рекомендуется!

Маршрут:
Выезжаем из Минска на трассу Р58 – на Мядель (выезд с МКАД в районе Цнянки). Следуем по знакам до Мяделя.
В Мяделе проезжаем ок. 5 км (слева остается автобусная станция, затем справа – заправка, далее – затяжной левый поворот), затем поворот направо на трассу Р27 на Поставы (транзитный проезд запрещен, но мы ведь на ралли едем ).
Проезжаем ок. 30 км, упираемся в Т-образный перекресток – это трасса 45 Вильнюс – Полоцк – поворачиваем направо (Поставы).
Проезжаем ок. 4 км – поворачиваем налево на Поставы.
Примерно через 10 км въезжаем в Поставы – осторожно на перекрестках – соблюдайте знаки!
Далее – все время прямо, на Браслав.

Далее по самой гонке:
Время старта на спецучастках и график перекрытия
Спецучасток   Протяженность   Время старта 1-го автомобиля*   Время перекрытия СУ
I секция (23.05.2009 г.)
СУ-1 «Ричи-1»   14,8 км   11.48   10.50
СУ-2 «Опса-1»   17,2 км   12.36   11.30
СУ-3 «Ричи-2»   14,8 км   13.49   12.50
СУ-4 «Опса-2»   17,2 км   14.37   13.30
II секция (24.05.2009 г.)
СУ-5 «Боруны-1»   10,0 км   10.23   09.20
СУ-6 «Красногорка-1»   25,1 км   11.01   09.40
СУ-7 «Боруны-2»   10,0 км   12.04   11.00
СУ-8 «Красногорка-2»   25,1 км   12.42   11.40
Супер-СУ Лесничевка   0,6 км   14.20   14.00
* - За 3 – 7 минут до старта 1-го «боевого» автомобиля на трассу отправляются «нулевые» экипажи. Межстартовый интервал для всех участников – 2 минуты. Перекрытие спецучастка снимается после прохождения спортивного канала (СУ считается открытым после проезда судейского автомобиля «метла» с проблесковым маячком зеленого цвета).

Программа соревнований
Дата   время   событие   место
23.05.2009 г.   11.00   Старт I дня соревнований   Браслав, учебная площадка ДОСААФ
23.05.2009 г.   17.00   Финиш I дня соревнований   Браслав, ЧУП «Бралсавские озера»
24.05.2009 г.   09.30   Старт II дня соревнований   Браслав, ЧУП «Бралсавские озера»
24.05.2009 г.   15.00   Финиш соревнований   Браслав, лесопарковая зона «Лесничевка»
24.05.2009 г.   16.30   Церемония награждения   Браслав, лесопарковая зона «Лесничевка»

Ну и, наконец, самое интересное: схемы и точки (точки указаны на схемах допов!):
I секция


СУ-1/3 «Ричи» 14,8 км
Включает старый СУ «Ричи», который использовался в январе 2008 года в качестве ночного допа. Но теперь СУ стал в два раза длиннее (старый СУ «Ричи» представляет собой лишь вторую половину нового допа).
ВАЖНО!!!
Судя по всему, доступ зрителей на этот СУ будет либо ограничен, либо запрещен, поскольку данный доп находится в непосредственной близости от государственной границы РБ. По этой причине рекомендуем для просмотра второй спецучасток секции – СУ «Опса».

СУ-2/4 «Опса», 17,2 км
Абсолютно новый, ранее не использовавшийся спецучасток с переменным покрытием (гравий / грунт) протяженностью 17,2 км. Имеет сразу несколько интересных точек, а также одну зрительскую «перемычку» - возможность свободного проезда между тремя точками (2, 4 и 6). Впрочем, интеренсх мест на данном спецучастке очень много – мы лишь рекомендуем те, которые удобны не только для просмотра. Но и для подъезда (имеют автономные пути или расположены рядом с ними).

Точка 1
Расположена примерно в 2 км от финиша. Представляет собой небольшую возвышенность, с которой хороша видна связка поворотов. Проезд через спецучасток.


Точка 2
Представляет собой большой перекресток, на котором будет установлен гасящий скорость ретардер. Имеет автономный подъезд со стороны п. Опса. С другой стороны допа (через дорогу) существует зрительская «перемычка», по которой можно добраться до точек 4 и 6 (см. схему).


Точка 3 – расположена в дер. Янули всего в 500 м от точки 2 по ходу движения. С одного места можно видеть сразу несколько поворотов. Заезд через доп (или пешком от точки 2 – до начала движения спортивного канала!)



Точка 4
Расположена в деревне Илгайцы – красивое техничное место (СУ проходит по деревне). Имеется автономный подъезд, а также зрительская «перемычка» с точками 2 и 6.


А вот и ориентир:


Точка 5
Серия поворотов, которая отлично просматривается с возвышенности (впрочем, таких мест с данной точкой несколько). В принципе, имеется автономный заезд, но лучше заезжать на точку через доп до его перекрытия.

Точка 6
Съезд с гравия на грунт (на большом перекрестке участники поворачивают налево). Также интересен отрезов трассы в 500 м по ходу движения в направлении финиша – имеется хорошая возможность для панорамного просмотра. Дополнительный плюс – «перемычка» с точками 2 и 4, автономный подъезд.


II день.

II секция


СУ-5/7 «Боруны», 10,0 км
Данный СУ – единственный спецучасток, взятый с маршрута предыдущей гонки без принципиальных изменений, только теперь в качестве основного покрытия будет выступать не снег или лед, а гравий.
Сразу после старта – широкая дорога, примерно через 1 км от старта возможен трамплин. Далее – въезд в деревню, ретардер, и – уже знакомый спецучасток. Средняя часть допа представляет собой достаточно узкую и временами ухабистую трассу, а заключительный отрезок проходит по широкой дороге с серией ходовых поворотов.

Точка 1
Рекомендуемая точка для просмотра – посередине трассы (крутой поворот направо рядом с поселком Кривосельцы, затем пару интересных перекатов-поворотов в направлении финиша). Ориентир – водонапорная башня Преимущество данной точки – автономный подъезд (см. схему секции).



СУ-6/8 «Красногорка», 25,1 км
Этот спецучасток – визитная карточка Браслава: здесь есть и техничные участки, и ходовые повороты, и трамплины. Частично повторяет СУ «Даньки» и «Матюлишки», использовавшиеся на первом этапе, но только теперь суммарная протяженность спецучастка составляет рекордные 25,1 км! Быстрый отрезок с серией из нескольких трамплинов вновь будет «замедлен» при помощи ретардера, зато знаменитый трамплин возле деревни Даньки (см. фото) будет оставлен. Старт теперь – у деревни Красногорка, а финиш перемещен в Спринды.

Точка 1
Первая зрительская точка располагается у трамплина (всего в 500 – 700 м от перекресткау дер. Даньки – там, где ранее был старт спецучастка «Даньки»). Кроме трамплина можно посмотреть прохождение 90-градусного поворота налево. Легенда проезда дана ниже.



Точка Р («ретардер»)
Тот самый ретардер, который будет сбивать скорость перед прямиком с трамплинами. Точка представляет собой 200-метровую «перемычку» между двумя отрезками трассы, так что при желании можно видеть сразу два проезда экипажа: при въезде в дер. «Шведы» и спустя несколько минут – уже через ретардер. Заезжать на точку нужно заранее – через доп. Легенда проезда дана ниже.


Точка 2
Серия техничных, закрытых перекатами поворотов – найдя точку повыше, можно видеть сразу несколько красивых связок. Заезд на эту точку – по трассе, либо через автономный подъезд – легенда проезда дана ниже.





Точка 3
Техничная связка правого и левого поворотов + переход с гравия на асфальт. Точка расположена рядом с деревней Спринды (ориентиры – асфальт, крест), а всего в 700 м через деревню находится зрительская точка 5 – на ней экипажи будут появляться через 4-5 минут после прохождения точки 3. Между двумя точками свободный проезд-перемычка, но доступ на сами дочки – только через спецучасток.



Точка 4
На перекрестке участники уходят налево, перед этим они преодолевают связку техничных поворотов. Главное преимущество этой точки – автономный подъезд (рядом населенный пункт Шемели). Эта точка – идеальный вариант для тех, кто опоздал или же собирается уехать раньше того момента, когда будет открыта трасса.


Точка 5 – рядом c деревней Спринды – можно найти несколько интересных мест для просмотра, особенно в направлении финиша. Заезд через доп.

Точка 6 – за 300 м до финиша. Представляет собой холм, который объезжают участники (крутой левый поворот с узким участком дороги). Заезд по допу, или через финиш. 


Легенды проезда:

Турбаза – 1 точка СУ «Красногорка» / «ретардер»
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8,2 км съезжаем на грунт
Через 2,55 км – Даньки – чуть дальше перекресток с поворотом направо – это уже спецучасток. В 500 м от перекрестка (в направлении финиша) – точка 1 с трамплином.
Если доп еще не перекрыт, можно проехать прямо (по спецучастку в направлении старта) ок. 1 км до перекрестка с поворотом направо – поворачиваете, и через 200 м упираетесь в ретардер.

Итого ок. 24 км / 20 мин. езды с соблюдением всех ПДД.


Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 2 СУ «Красногорка»:
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8 км – поворот направо «Спринды 9», съезжаем на грунт
Через 2 км въезжаем в Быстрымауцы, едем прямо
Через 2,4 км – трубопровод и сразу за ним съезжаем налево на просеку на технологическую дорогу
Едем по дороге несколько километров (аккуратно, местами колея!), пока не упремся в оцепление. Паркуем машины, идем в левую сторону (в направлении финиша). В вашем распоряжении – несколько интересных точек.
Итого ок. 30 км / 40 мин. езды с соблюдением всех ПДД.

Легенды проезда:

Турбаза («Браславские озера») – зрительская точка 4 СУ «Красногрока»:
Старт с турбазы
1,6 км – перекресток – прямо (уступи дорогу!)
0,15 км – Т-образный перекресток – направо (уступи дорогу!)
Выезжаем из Браслава, направление движения – Слободка, Друя
Примерно через 10 км – «Слободка»
1,15 км – развилка, нам налево, на Плюсы
Примерно через 8 км – поворот направо «Спринды 9», съезжаем на грунт
Через 2 км въезжаем в Быстрымауцы, едем прямо
Через 2,4 км – трубопровод – едем прямо и через 100 м уходим на перекрестке налево.
Через ок. 1 км упремся в оцепление на перекрестке – это и есть зрительская точка 7. Предыдущие зрительские точки, а также заезд на мехдвор в пос. Спринды  – в направлении старта (на перекрестке налево)
Итого ок. 27 км / 25 мин. езды с соблюдением всех ПДД.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 18 May 2009, 21:13:06 »

Спасибо, белорусские братья! Как всегда, очень наглядно и информативно  :up:
Постараемся не заплутать :)
PARUS
Гость
« Ответ #33 : 18 May 2009, 21:25:54 »

Спасибо, белорусские братья! Как всегда, очень наглядно и информативно  :up:
Постараемся не заплутать :)

Классно!!! Ещё повесить регламент для полной ясности. И офиц. сайт не нужен ;) :up:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 22 May 2009, 22:49:53 »

Разведка донесла.
Завтра на Браславе стартуют 17 экипажей. Россиян двое. Сергей Угер поедет 1-м, Сергей Жидков - 2-м.
Оба они участвуют в традиционном соревновании, в чемпионате Беларуси не участвуют.
Сегодня дождь, пыли нет, но поскольку дожди обещают на весь уик-энд, то резина КХ, которой запасся Жидков, будет очень кстати.
Расписание на утро:
8-40 медосмотр (!!! специально попросила узнать подробности процедуры, расскажем завтра)
9-30 забирают машины из ЗП
11-00 старт первого экипажа.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 23 May 2009, 22:28:23 »

Опять от разведки.
Финишировал первый день, первые три СУ прошли по сухому, так что обещанных Гидрометеоцентром катаклизмов не было.
Медосмотр... врач померила всем давление и отпустила.
В гонке лидирует Сергей Угер, Сергей Жидков уступает ему 39 секунд. Но на одном из допов Жидков не попал в поворот, машина заглохла, на трассу он вернулся только через 40 секунд. У Угера были небольшие проблемы с тормозами, которые, к счастью, ни на что не повлияли.
Завтра будут самые длинные допы - 10 и 23 км, так что Жидков попробует наверстать упущенное и сразиться с Угером.
Лучший из белорусских спортсменов, Грищенков, на 53 секунды отстал от Жидкова.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 24 May 2009, 13:57:18 »

На сегодняшнем втором допе Угер положил машину на крышу. В одном из правых поворотов разбортировалось переднее колесо. Крыша мягкая, экипаж в порядке, машине требуется косметический ремонт.
Еще одну крышу совершил некто Мигель из Бреста.
В гонке лидирует Жидков.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 May 2009, 17:28:09 »

Про наших на этой гонке читайте тут http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1243171568626724/2/ru/. Фотку завтра повесит Андрей.
PARUS
Гость
« Ответ #38 : 24 May 2009, 17:32:22 »

Про наших на этой гонке читайте тут http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1243171568626724/2/ru/. Фотку завтра повесит Андрей.

Спасибочки за информэшэн :)
Navigator
Гость
« Ответ #39 : 26 May 2009, 20:19:05 »

Серегу Жидкова с победой !  :up: :up: :up:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 26 May 2009, 20:40:09 »

фотки:




PARUS
Гость
« Ответ #41 : 26 May 2009, 20:43:36 »

фотки:


А "мягкой" крыши Угера нет?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 26 May 2009, 20:57:01 »

А "мягкой" крыши Угера нет?

У нас все есть! :super:



Крыша действительно "мягкая" - по сравнению с брестской:

Правда, там больше повреждений от удара об дерево, предшествовавшего перевороту (сначала Impreza ударилась в дерево, затем экипаж продолжил движение по допу, но через несколько километров слетел-таки с трассы и перевернулся)
PARUS
Гость
« Ответ #43 : 26 May 2009, 21:00:55 »

А "мягкой" крыши Угера нет?

У нас все есть! :super:



Ну Вы и даёте. :up: :up: :up: :cool: :cool:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 26 May 2009, 21:06:29 »

Ну Вы и даёте. :up: :up: :up: :cool: :cool:

Нет, мы только фоткаем!  :laugh:
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 82.