Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли РОССИЯ 2009  (Прочитано 260557 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 19 July 2009, 17:26:43 »

Поддержу Костика - проехали  практически всю трасму на гражданской Октавии БЕЗ ЗАПАСКИ (ну не предусмотрели ее в прокате). Состояние дорог - ОЩУТИМО лучше прошлогодних. Работа с дорогами хреновенько, но идет - за 5-6 лет укатается и будут отличные допы. Вспоминается пример Тиурулы, где в 1996 году на перемычке от Тиурульской дороги к основному шоссе - росла в колее трава выше машины. Но теперь об этом уже не догадаться. Чтобы дорога "встала" - нужно время. И лично мне выборгские дороги этого года очень понравились - где мы 2 года назад машину на руках буквально над камнями носили, сейчас можно было проехать не ниже 2й передачи.

Антонио! Трасса может выглядеть сколь угодно замечательно до гонки, но если во время оной она превращается в отстой, так это все равно никуда не годится. Яшино, Лосево и частично Топольки - тому яркие примеры. И это, заметь, при нищем канале в 45 машин...
Чтобы дороги устоялись, их нужно готовить сразу же после предыдущей гонки, а никак за две недели до следующей. Да и песок с камнями с ближайшей помойки, ИМХО, далеко не лучший материал для строительства допов светлого будущего... И потом, ждать 5-6 лет, а в предыдущие четыре что же - все так же убивать машины об дороги? Ты уверен, что это наш метод? :)

А пример с Тиурулой неудачен - в свое время Василий Леонидович вбухал в этот перегон столько средств (с прицелом сделать его допом), сколько не тратится сейчас на подготовку дорог ни к одной карельской гонке. Так что, чтобы дорога "встала", нужно в нее прежде всего крепко вложиться...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #511 : 19 July 2009, 19:47:03 »

Даже в первый день (уж на что все называли допы "автобанами" и "асфальтом") после двойного прохождения спецучастки раскопали будь здоров...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #512 : 19 July 2009, 20:00:54 »

Леха и Андрей, че-та вы перегибаете палку сильно. Я же писал, что ехал по трассе после прохода канала. Причем, даже самая рыхлая часть Боровинки и Лосево вполне была проезжаема. В прошлом году я там на пыжике с боевой защитой ехал с большой опаской, а в этом довольно бодро ехал на Фиесте с "гражданской" защитой.
Трасса улучшилась весьма существенно, так что зря вы оба так про нее.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 19 July 2009, 21:04:15 »

Если сравнивать Боровинку после одного прохода и Тайгу после двух - то да, трасса значительно улучшилась.
Если проехать прошлогодние допы после канала в 70 машин и нынешние после 40 - наверное, отрадные изменения также налицо.
А вот если посмотреть на число пробитых колес в головке после Яшино-2 и Топольков-1 (кто знает, сколько бы их было еще на втором проходе?), то лично я изменений к лучшему не заметил. Все та же рулетка, только вид сбоку...

Я совсем не против выборжской трассы, Костя, и по-прежнему считаю ее потенциально одной из лучших в России. Но, увы, при сегодняшних кондициях ей место только в зимнем календаре...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 19 July 2009, 21:22:24 »

Андрей, колеса на СУ3 пробивали из-за очередной зрительской диверсии, насколько я знаю.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #515 : 19 July 2009, 23:01:03 »

Андрей, колеса на СУ3 пробивали из-за очередной зрительской диверсии, насколько я знаю.

После "зрительской диверсии" на СУ1 Жигунов и Бакулин об этом сказали напрямую. Почему же после СУ3 о камнях и бревнах молчали Ален, Бассо, Волков, Сторчак, Кучер, Шимаковский и Ко?
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #516 : 20 July 2009, 04:06:35 »

А пример с Тиурулой неудачен - в свое время Василий Леонидович вбухал в этот перегон столько средств (с прицелом сделать его допом), сколько не тратится сейчас на подготовку дорог ни к одной карельской гонке. Так что, чтобы дорога "встала", нужно в нее прежде всего крепко вложиться...

Прости господи, да про что вы все? Про строительство дорог? Да если в государстве нет политики строительства дорог, в том числе и сельских, то при всем уважении к Василию Леонидовичу, - вбухать он может туда сколь угодно много, - ситуация от этого не изменится. Еще и потому, что у нас строительство одного километра дороги обходится в 7-12 раз дороже, чем в Финляндии. Почему? Догадайтесь сами, об этом говорить и писать надоело давно, поскольку попусту. "Воруют, брат, воруют!" (Н. В. Гоголь).
Качество грунтовых дорог - в чем принципиальная разница у нас и в Финляндии? Хоть викторину на эту тему устраивай. Хотя и Андрей, и Антон это знают наверняка. Фишка в том, что грунтовые дороги в Финляндии мало того, что строят по определенной технологии - с подушкой из гравия и с уборкой особо крупных камней - прорывая базу глубиной в метр - метр двадцать, - так по окончании процесса строительства еще и поливают верхний слой из песка и измельченного до фракции в 2-7 мм щебня (гранитная крошка, смесь 60 х 40%) отходами от целлюлозно-бумажного производства - вода с переработанной массой. Собстсвенно, в этом и заключается секрет, почему финские дороги без проблем выдерживают два прохождения боевого канала WRC, и камни (которые там тоже есть, но не "обломки скал") не начинают расти, как мухоморы в августе.  Я об этом говорил не только с Касымычем, - еще во время командировки в Финляндию в 1999 по аграрной теме разговаривал с местными дорожниками. Посему про наши дороги разговор бессмысленен по определению. Кстати, никто недавно по старому Черкасовскому допу не ездил? Меня туда периодически заносит (за грибами езжу), и кажый раз вспоминаю песенку фронтового шофера  :) Впрочем, как писал Джек Лондон, "на свете есть местечки и похуже страшных Соломоновых Островов"...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 20 July 2009, 09:21:18 »

Неее, мы в Финке в прошлом году умудрились-таки найти дорожку типа Топольков. С колеей по-брюхо автомобилей, вот только камней было поменьше (проехали по ней после боевого канала).
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #518 : 20 July 2009, 09:29:21 »

Неее, мы в Финке в прошлом году умудрились-таки найти дорожку типа Топольков. С колеей по-брюхо автомобилей, вот только камней было поменьше (проехали по ней после боевого канала).

Открою тебе страшную тайну: я там даже асфальт с трещинами и выбоинами находил! Правда, это было в таких северных финских ебенях...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #519 : 20 July 2009, 11:04:46 »

Если сравнивать Боровинку после одного прохода и Тайгу после двух - то да, трасса значительно улучшилась.
Если проехать прошлогодние допы после канала в 70 машин и нынешние после 40 - наверное, отрадные изменения также налицо.
А вот если посмотреть на число пробитых колес в головке после Яшино-2 и Топольков-1 (кто знает, сколько бы их было еще на втором проходе?), то лично я изменений к лучшему не заметил. Все та же рулетка, только вид сбоку...

Я совсем не против выборжской трассы, Костя, и по-прежнему считаю ее потенциально одной из лучших в России. Но, увы, при сегодняшних кондициях ей место только в зимнем календаре...

+1
Троффи-рейды - не наш метод.
Я хочу на скорость ездить, а не в слаломе выступать.  ;)
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #520 : 20 July 2009, 11:10:49 »

+1
Троффи-рейды - не наш метод.
Я хочу на скорость ездить, а не в слаломе выступать.  ;)

Напомню несколько бородатый анекдот:

Как известно, в России две беды. Вчера в Государственной Думе одна беда обсуждала вторую...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #521 : 20 July 2009, 14:24:30 »

Открою тебе страшную тайну: я там даже асфальт с трещинами и выбоинами находил! Правда, это было в таких северных финских ебенях...

Хехе... Дык спецучастки под Выборгом как раз и являются "северными финскими ...нями"  :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #522 : 20 July 2009, 15:21:42 »

Леш, ты уж извини, но с "финской" точки зрения - это как раз очень даже южные вот эти вот самые. А "северные" - это у них Рованиеми всякие... ;)
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #523 : 20 July 2009, 15:42:58 »

Леш, ты уж извини, но с "финской" точки зрения - это как раз очень даже южные вот эти вот самые. А "северные" - это у них Рованиеми всякие... ;)

Барри, почему же только в сторону Рованиеми? В строну Ахтяри тож... Есть и северо-западная Финляндия.  Даже, скорее, западная.
Други, тему, на мой взгляд, можно, закрывать по определению. Я не был на Акрополисе, а в Пловдиве - был. Большей "передницы" с точки зрения допов не видел, и вся эта "Россия" под Выборгом, по сравнению с пловдивской "красотой" - чушь собачья. Стоит вспомнить нормативные документы FIA: есть дороги общего пользования, по которым проводятся ралли. Дорога для всех одна (за исключением случаев отморозков с камнями и бревнами). И в России дороги такие, какие они есть.  Можно выйти на старт в предложенных обстоятельствах. Можно не выходить - это личное дело каждого. А устраивать по поводу того, что есть "плач Ярославны"... Ну, языком потрепать любителей много, как и дорог соответствующего качества. Работа в редакции информации ленинградского телевидения меня научила тому, что ты должен привезти на эфир материал, вне зависимости от противных обстоятельств, которые тебе мешают это сделать. А обстоятельства бывают разные - от забытой оператором кассеты и незаряженной батарейки до обстрела из автомата (Сербия).    В автоспорте круче пловдивских дорог увидеть не удавалось. Даже иорданская пустыня не произвела такого впечатления. В конце-концов, есть кольцевой асфальтовый спорт. Или грунтовый трек. А ралли - это соревнования, которые проводятся на дорогах общего пользования. Нравится это кому-то или нет. По жизни, приходится часто ездить по дорогам, опять-таки общего пользования, по сравнению с которыми трасса ралли "Россия" под Выборгом - детский лепет на лужайке. И таких дорог в нашей стране - хоть отбавляй. Немеряно.  Хотя бы гляньте сюда - и это не ралли, а повседневная жизнь: files.mail.ru/UFYVX3

Может, провести там ралли?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #524 : 20 July 2009, 15:45:55 »

Акрополис - это помесь Гуково (где скальные выступы) с Выборгом, но без колеи.
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 43.