Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли РОССИЯ 2009  (Прочитано 260268 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 20 July 2009, 16:00:57 »

А может уже хватит за Выборг!!!!
Пора начинать ругать Гуково и Новороссийск!!!! :shuffle:
За Гуково ... не знаю...
За Новороссийск..... не планируется Утриш.... но будет Новый Маркотх..... :eyes: :eyes: :eyes:
Есть похожие места, но значительно выше над уровнем моря!!!! :super:
Есть великолепные виды на город...... :gigi: с высоты птичьего полёта.....
Самим учиться летать в данных условиях не советую!!!!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #526 : 20 July 2009, 16:14:43 »

А может уже хватит за Выборг!!!!
Пора начинать ругать Гуково и Новороссийск!!!! :shuffle:
За Гуково ... не знаю...
За Новороссийск..... не планируется Утриш.... но будет Новый Маркотх..... :eyes: :eyes: :eyes:
Есть похожие места, но значительно выше над уровнем моря!!!! :super:
Есть великолепные виды на город...... :gigi: с высоты птичьего полёта.....
Самим учиться летать в данных условиях не советую!!!!
Маркотх - тема, на стальное очко.   :up: :love:
Сорри за мой французский.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #527 : 20 July 2009, 16:20:57 »

Маркотх - тема, на стальное очко.   :up: :love:
Сорри за мой французский.
Согласен!!! :shuffle: Но самое "стальное" место перевели в дорожную секцию, чем сократили СУ на 3км.... но сохраним 50% канала :super: :super:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #528 : 20 July 2009, 16:22:00 »

Но самое "стальное" место перевели в дорожную секцию, чем сократили СУ на 3км

Это какое?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #529 : 20 July 2009, 16:27:58 »

Это какое?

Новый Маркотх....
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #530 : 20 July 2009, 16:29:19 »

Новый Маркотх....

тоесть сначала Новый Маркотх планировался на 3 км длиннее и "стальнее"? :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #531 : 20 July 2009, 16:32:12 »

Так, давайте все-таки обсуждать ралли Новороссийск в отдельной теме.
Дальше буду тереть оффтопики в этой.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 20 July 2009, 16:33:22 »

тоесть сначала Новый Маркотх планировался на 3 км длиннее и "стальнее"? :)
да!
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 20 July 2009, 20:43:15 »

"Белорусская" версия событий на Rally Russia:
http://abw.by/number/see_note/4995/
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #534 : 21 July 2009, 00:05:51 »

Забавляет,сколько адвокатов у "Выборгского ралли",и что не удивляет  все они из Питера.Настоящие патриоты своего региона! ;)Хотя скорее всего они прекрасно понимают,что оправдывают "Чикатило" загубившего не один десяток спортивных автомобилей. :) 
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #535 : 21 July 2009, 02:01:04 »

Забавляет,сколько адвокатов у "Выборгского ралли",и что не удивляет  все они из Питера.Настоящие патриоты своего региона! ;)Хотя скорее всего они прекрасно понимают,что оправдывают "Чикатило" загубившего не один десяток спортивных автомобилей. :) 

Машину ломает пилот. Трасса для всех одна. Кто-то приехал первым, кто-то последним, кто-то не доехал. Но все ехали по одной трассе, и у каждого был шанс победить.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #536 : 21 July 2009, 07:15:59 »

Машину ломает пилот. Трасса для всех одна. Кто-то приехал первым, кто-то последним, кто-то не доехал. Но все ехали по одной трассе, и у каждого был шанс победить.



 ;) ;) ;)
у нас на Южном Урале трасса тоже своеобразная...КАМНИ большие ,маленькие и очень большие :D
но у нас народ посмотрев на Олега Антропова после ралли Россия 2008 ,на затраты по востановлению авто...многие сразу задумались а надо ли ???? и ради чего  убивать автомобиль ...(бюджеты у нас по меракм России ..маленькие) и содержание автомобиля удовольствие не дешовое
некоторые говорят что лучше проехать две -три гонки в центре России или дома (на Урале) чем сьездить на "Россию"...
хотя наверное такие гонки тоже нужны...
каждый сам выбирает ...но когда машину готовишь собственными руками... то такие выезды это как серпом по ЯйЦАМ..
и на таких гонках очень велик элемент Везения...а не мастерства экипажей... а раз везение это уже не гонка а рулетка какая то получаеться...
хотя мне сейчас же возразят .."ВСЯ наше жизнь ИГРААААА" :smirk:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #537 : 21 July 2009, 11:40:40 »

Ну, наверное не столько из "патриотизма", сколько из того, что посмотреть трассы удалось разные. И про тот же Урал при этом никто ничего плохого не говорит, хотя действительно камней там немало. Но трасса в сумме, имхо лучше. А вот Новоросс прошлогодний по сравнению с Россией - был действительно мегаПИксель полный...
   А самая настоящая трасса "мирового" уровня (жаль короткая - потому и не тянет), товарищ сочинец ;)) - это между прочим, имхо, Туапсе в варианте финала Кубка. Это я как патриот своего региона из Питера говорю ;))))
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #538 : 21 July 2009, 13:33:36 »

трасса была лучше в этом году. Думаю проблема убойности в основном не в характере трассы, а в ее длинне, хотя для меня это один из основных привлекательных моментов (просто не выдерживает техника такой боевой километраж и все, вспомнить хотя бы рассказы про продакшен на мире, когда там за гонку до 3-х! комплектов подвески в сборе меняют за гонку и еще полно всего остального) - и судя по рассказам о прошлогоднем Ю. Урале, если бы он был длинной более 200 км на 3 дня, возможно там бы вообще никто не доехал бы :) - Проверим это в августе :)
По поводу камней и других жескостей, пришел в выводу, что на не сильно мощных/ скоростных и легких машинках ехать такое легче (имею виду саксо) в основном из-за того, что в не быстрых поворотах (под 2, 3 передачу), даже относительно близко к пределу, можно существенно менять траекторию  и с переменным успехом объезжать всякие траблы  - мощности то на колесах относительно не много, другое дело быстрые повороты, там уже поменять что либо очень сложно - куда тебя ведет вынос туда и приедешь.
Другое дело мощный монопривод,и особенно полный привод - там видимо после того, как прицелился и нажал на вход, уже ничего не исправишь - вот отсюда битые колеса, поломки..
вообщем думаю так  :)
Игорь Н. Апухтин
Пользователь
**


Сообщений: 94
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #539 : 21 July 2009, 15:24:19 »

Забавляет,сколько адвокатов у "Выборгского ралли",и что не удивляет  все они из Питера.Настоящие патриоты своего региона! ;)Хотя скорее всего они прекрасно понимают,что оправдывают "Чикатило" загубившего не один десяток спортивных автомобилей. :) 

Дружище, вспомни прошлогодний Новоросс и посмотри еще раз внимательно статистику сходов. А еще, в том, что касается безопасности, стоит припомнить четырех пацанов на одном квадроцикле до кучи. Которые въехали аккурат под боевой автомобиль. Там же на Новороссе-08. А также можно вспомнить сильно зеленый цвет лица папика того малолетнего урода, который квадроциклом управлял, когда выяснилось что боевую машину пилотировал офицер с высоким чином  краснодарского ГИБДД. И если до происшествия эта шмакодявка малолетняя орала на ментов - "да ты знаешь, козел, кто мой папа? Да он тебя с говном смешает!". То после происшествия цвет папиной морды был на уровне осеннего зеленого. В Выборге такого не происходит. Пока что. И вряд ли произойдет, поскольку такого децла и в трассу закатать могут. Совершенно случайно. Так что, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться"?
Про дороги написано немеряно, пора делать стоп. Гонки проводятся по тем дорогам, которые есть, и другими при нашей жизни они не будут по определению (плюс - минус). Отсюда вариант: либо ездим, либо не ездим. Личное дело каждого.
А вот выблядков (А. Н. Толстой, роман "Петр I"), которые выкатывают бревна и камни под автомобили  надо нещадно мочить в сортире, как завещал великий Владипут. Вне зависимости от региона произрастания оных выблядков.
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.