Готов закончить и я, ибо Вы не поняли ряда гораздо более важных вещей, а именно:
1. Эта "дыра" ни на что не влияет. На ситуацию влияет лишь процедура оформления схода - как, кому и при каких обстоятельствах ДОЛЖНА быть сдана карта. Эта процедура ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ описана в документах. Вот и все. Читайте, как говорил Борис Дмитриевич, Правила.
2. Нужно ли исключать ЛЮБОЙ экипаж из соревнования, если его МОЖНО не исключать? Нужно ли вешать идиотскую пенализацию, если ее можно не вешать (Пено)? Как видите ситуация продолжает развиваться по спирали - не дали по рукам (сорри, не провели ППР) первый раз - не были извлечены уроки.
3 и самое главное. Когда соревнования достигают определенного уровня и престижа, они начинают жить самостоятельно, а Организаторы и судьи выводившие их на этот уровень самостоятельно. Другими словами не важно кто сейчас организует Монте-Карло - это самостоятельный бренд, и не важно что будет организовывать г-н Х, 10 лет организовывавший 1000 Озер - к нему приедут. В других же случаях весьма не последнюю роль играют оценки "сторонних" наблюдателей. В нашем случае - спортсменов (на мнение которых в нашей любимой стране все просто "кладут"). Так вот, если кто-то продолжает думать, что в этой ситуации нагадили больше всех Новикову, то он сильно, очень сильно заблуждается. Новиков утерся и пошел дальше. Хотя утерлись и пошли дальше и все другие, да только этап WRC в России мог бы состояться в 2010 году, а теперь состоится в... Так что нагадили прежде всего себе и нашему спорту.
А как же это:
Алексей Борисович!
Для начала ответьте пожалуйста на один единственный вопрос: Сколько времени прошло между сдачей и возвращением контрольной карты. Если наши сведения совпадают, то я готов к Вам подъехать и с благодарностью выслушать Вашу точку зрения по этому вопросу. Если не совпадают, то дальнейшая беседа не имеет никакого практического смысла, потому как первоисточник одного из нас вводит нас в заблуждение.
С Уважением, Владимир
[/quote]
Совпали сведения-то? Впрочем отвечать не надо. Дискуссия ни о чем закрыта!