Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Украины 2009  (Прочитано 161403 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 06 July 2009, 10:03:17 »

Был 2 день. Очень понравилось (кроме погран перехода), организация, состав участников, трасса, погодка... Один остался вопрос, фото будут???

Отдкльной спасибо за  -


dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 06 July 2009, 10:04:20 »

спасибо ИКАРу за помоЩ в навигации
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 06 July 2009, 10:16:04 »

Фото будут. Приехал в 4 утра. Сейчас займусь фотоотчетом, к вечеру будет :)
Ох, шикарная гонка! Действительно, кроме погранперехода - одни положительные эмоции!
Поздравляю Олега Бахтеева и Аркадия Соколова с доездом а Диму Беньяминова и Диму Бойко - с 8 местом в абсолюте этапа Чемпионта Украины и 1 местом в классе!!! Очень достойно ехали!
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 06 July 2009, 12:20:57 »

Аналогично, только вернулся в Киев. Пока что на rally.in.ua выложил только короткий обзор и официальные результаты. Надеюсь к вечеру добавить фото, если не усну))).
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 06 July 2009, 12:45:33 »

А куда Горбань делся (в смысле почему сошел)? Я сейчас прочесала все украинские сайты - ничего не нашла. Кста, Соколова с Бахтеевым нет в итоговом протоколе ни среди доехавших, ни среди сошедших. И ГДЕ? Владимир! Отдайте сразу трех гонщиков!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 06 July 2009, 13:51:11 »

А куда Горбань делся (в смысле почему сошел)? Я сейчас прочесала все украинские сайты - ничего не нашла. Кста, Соколова с Бахтеевым нет в итоговом протоколе ни среди доехавших, ни среди сошедших. И ГДЕ? Владимир! Отдайте сразу трех гонщиков!

Горбань, на сколько я понимаю, сход по технике. Машина стояла в полупустом сервисе вечером. Др информации у меня нет.
Бахтеев/Соколов ехали нулями
Фотоотчет в соседней теме :)
Немного словами :)
Выехали из Краснодара в 6 утра с рассчетом приехать на границу, спокойно оформиться, спокойно доехать до места, аккредитоваться в штабе, перекусить и поехать ан суперспешл. Но не так все просто оказалось
В 10.30 приехали на границу. Заправились. Оформили страховку (там с 10 вагончиков страховщиков - у всех разные цены :) До двух даз отличие. Застраховали 3.2 литра за 950р и 50 оставили на черную икру (так прям и написано на банка с деньгами "подайте на черную икру" :)
Встели в очередь. Машин 30-35 стояло в очереди с нашей стороны.  Простояли 4 часа. Двигались по 5 метров. На предложение дать денег и проехаь быстрее - погранцы ответили отказом. Надо сказать, что на самом деле всего 2-3 машины проехали мимо очереди.  Время уже сильно поджимало, ССУ на грани срыва. Тут подходит Витя Синько, он только приехал и стоит в самом конце очереди. Втихаря пропускаем его вперед перед собой. Народ не возмущался.  Проходим нашу таможню, границу, немного стоим перед Украиной. Короче говоря, уже смирились, что на ССУ опаздываем. От границы до ССУ почти 100 км при  этом через весь Мариуполь насквозь.
С горем пополам в 16.00 заезжаем в Украину. У нас нет ни гривен ни времени. До старта 67 минут. Решаем ехать без денег. Помчали. Хорошо, что был навигатор и он отлично работал!!! Без навигации - однозначно заблудились бы в Мариуполе - не балует он обилием указателей.
Дороги от границы до и по Мариуполю - нецензурное слово одно!!!
Короче, по навигации прилетаем на ССУ за 15 мин до старта. Там платный въезд и 20 гривен просят. На предложение заплатить рублями или баксами - отвечают отказом. Ситуация почти безвыходная. Но выход находится сам собой.  Открываем багажник и демонстративно одеваем зеленые жилеты с надписью ККФА  раллийной символикой. Переглянувшись, контролеры пропускают бесплатно :) Далее еще три таких же поста, где мы, набравшись наглости даже не тормозим а мигаем фарами. В итоге через все кардоны сами того не заметив попадаем прямо в сервис-парк, чем сильно удивили комиссаров. Машины уже стоят парами перед КВ. По дороге приветствуем Бахтеева и Беньяминова. Поняв, что от сервиса до собственно трассы далеко, разворачиваемся и едем обратно, мимо колонны ралиек. Паркуемся и бегом на трассы. Успеваем минута в минуту к старту Бахтеева :) МОжно перевести дух, но не тут-то было. Трасса нарезана по земле, не гравй, чистая земля, высушенная и перемолотая в пыть. Это даже круче Гуково. Поехали. Намордники почтине спасают, стоим в интересном месте, но по ветру и ловим всю пыть на себя.
Первый проход. Потрясно едет первая 10та полнопрводных. Остальные не так зрелищно.
Косячат судьи на старте, в результате дважды на трассу уходит по одной машине и вторую приходится срочно эвакуировать в кусты. Очень часто один или даже оба участника не уходят с трассы после своих положенных кругов, а едут на еще один круг, их приходится вылавливать судьям и насильно выгонять с трассы :) Из-за этого голова канала утыкается в хвост и принимают решение не запускать нули на второй проход, сразу идут боевые. Темнеет ощутимо. ССУ завершается без приключений.
На сколько возможно, с помощь одной 5ти литровой бутыли вода при нимаем водные процедуры и едем в зону завтрашних допов. Изначально было принято решение - это исключительно бюджетный антикризисный выезд. Едим будтерброды, спим в машине. Приезжаем (опять же исключительно по навигации - в темноте по просеочным дорогам вообще заблудиться - раз плюнуть. Приехали. Когда я смотрел по Гугловской карте что есть с. Кременевка - там были улицы, магазин, домов много. Когда приехали ночью - от знака начало до знака конец - 150 метров и между ними одна заправка. Все! :) Решили спать на заправке. Встели, разложились, заснули. Утром проснулись от шума. Вокруг - толпы милиции и ГАИ. Оказывается - у них там сборный пункт :) Чтоб не мешать - решаем заехать на доп и там думать дальше. Заезжаем без проблем. Ленточки натянуты видимо с вечера) - в степи ни одного человека. Проезжаем по допу, смотрим, выбираем места. Останавливаемся у широкого и мелкого ходового брода. Он в низине. К и от него идет прямая дорога метров по 200. Будут валить, думаем мы. В лесочке встали. Рядом только три машины и милиции и человек 10 в форме. Зрителей нет. Познакомились, пообщались. Идем смотреть местнсть. В жилетах. Подъезжает гражданская машина к ленточке и через окно мужик начинает орать (сужя по всему нам :) - эй, ..., иди сюда, подними мне ленточку! :) Мы естественно не реагируем. Он орет громче и злее. Один из ментов побежал к нему. Он его отправляет обратно и продолжает орать нам :)
Когда мы монимаем в чем собсбвеннодело - подхожу к нему и как могу вежливо объясняю, что, как кражданин другого государства, ваще не собираюсь с ним ни о чем беседовать, не точ то ленточки поднимать :) До него доходит, что он ступил :) Через 20 минут нас позвали "за стол", угощали салом с картошкой и луком и даже заставлять пить водку :) Короче, международного конфликта в этот раз чудом удалось избежать :)
Ближе к началу гонки пешком подтягиваются злые люди. Говорят, что все подъезды перекрыли и не пукают машины. Хотя - ну представьте Гуково, где перекроют все съезды с асфальта :) - там места - целая степь! На броде народ собрался, о в разы меньше гуковского. Что поразило - вопросы безопасности. На всей трассе не видели ни одного маршала. В местах скопления людей - только милиция. Которая блюла закон первые полтора часа, потом ни во что не вмешивалась. Повторю, брод ходовой, в пределах видимости машина метров 150-200. Валят под 150, а народ, детишки бегают через дорогу, в воде ковыряются. КОгда шли первые полноприводные лидеров - было реально страшно!
Место оказалось потрясающим. Там тебе и  брод и трамплин в одном флаконе. МЕстные знающие фотографы сказали, что никуда больше и не надо ходить - тут самое интересное.
На первом прохождении в паре км после брода в степи крышу поцмала белая субара. Когда ее перевернули зрители - она загорелась. Потушить своими силами не смогли. СО слов участника ликвидации ЧП - остановленные следующие 4 (четыре!!!) машины ничем не помогли. Огнетушители у всех были пустые. Доп остановили, пустили пожарную и скорую. Судя по тому как проехала мимо нас пожарная - до ее приезда на место сгорело бы все вокруг. Собственно - тушили без нее. Доп пустили в дорожном режиме. 
Больше происшествий у нас не было. Один раз пошел хороший дождь с ветром, но быстро кончился.
Местные ребята фотографы сказали "туда - будут прыгать, обратно - будут дломать бампера". Все слово в слово совпало :)
Вечером сразу после метлы поехали на границу. С украинской стороны прошли за 20 мин. Нас подвергли "выборочному контролю" :) Заставили заполнить декларацию. На вопрос - зачем? Сказали - нам же надо отчетность делать! А если все через зеленый коридор - зачем мы тогда тут нужны :)
На нашей стороне простояли два часа! Работает 1 погранец. Еще человек 10 что-то делают вокруг, но машины в оба направления обслуживает один человек!  Кстати, на подъезде к границе с украинской стороны антирадар спас от задушевных бесед с ГАИ. Успели оттормозиться. Когда подъезали ближе - на обочине стояли 3 машины с краснодарскими номерами - собралась вся компания наших болельщиков :) Думаю, платили мзду :)
Заехали на нашу сторону - помчали домой. По навигации расчетное время прибытия в Краснодар - час ночи. На посту ГАИ около границы проверка документов. Обнаруживается, что я две недели назад поменял права и не сделал изменение в страховке. Зовут в будку. Спрашивают что будем делать? Я в ответ уточняю по какой статье они хотят квалифицировать - отсуктствие полиса или недействительный полис. Говорят от 100 до 300р. И намекают, что можно на месте 100 заплатить. Говорю - нет, пишем протокол и отправляем по месту жительства. Уточняют, действительно ли я не хочу заплатить на месте? Подтверждаю, что не хочу. Нехотя начинает писать. Через 15 мин отдает мне на подпись. Я такой документ вижу впервые и спрашиваю что жто??? Это, говорит, бланк предупреждения. Я вынес вам предупрежддение, не буду вас штрафовать. Я спрашиваю - а устрое предупреждение нельзя было вынести? ОТвет как на грание у хохлов - нам для отчетности надо :)
Улыбнулись друг другу и поехали домой. В Ростове ливень с грозой. В который раз замечаю у них такое явление (всегда в Гуково такое вижу) когда ночью после жаркого дня проходит дождь - асфальт парит, и не просто - а жуткой белой пеленой в человеческий рост - ехать невозможно! У нас такого никогда не видел.
Короче - дома в 2 часа ночи, пока разобрал вещи и в гараж поставил - 3 часа
Итог - 1100км, 2000р на бегнзин, н копейки на Украине (деже не меняли), выехали 04.07 в 6 утра, вернулись 06.07 в 2 ночи
И МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ :)))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 06 July 2009, 13:59:53 »

Понял, пасибки.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #187 : 06 July 2009, 14:33:15 »

Небольшой отчет. Что понравилось - трасса, ровная, без камней размером с футбольный мяч и без ям глубиной в колесо, позволяющая думать о том, как быстрее проехать, а не о том, как не оставить на допе подвеску. Радушие и грамотность (или дисциплина) местных жителей - проезжая первым автомобилем безопасности нигде не пришлось обращаться к судьям с целью указать на недостатки в перекрытии трассы или на ее неготовность.
Что не понравилось - не оперативная работа судей. Во первых постоянные задержки старта, во вторых отсутствовала простыня результатов на финише (я не знаю, может в Украине так принято и не считается необходимым), и в третьих - я не знал где можно оперативно отслеживать результаты (но честно говоря не особо искал, не до этого было).
По словам гонщиков, мариупольская трасса тяжелая для техники. Но после Гуково и Новороссийска я так бы не сказал. На асфальте СУ "Южный" в Туапсе мне свой автомобиль было более жалко, чем на СУ "Кременовка" в Мариуполе. Готовя автомобиль под тяжелый грунт, в Мариуполе не испытывали с автомобилем никаких проблем. Более того, пришли к выводу, что установив колеса на размер меньше, и едя в зачете, можно было потягаться за подиум в У10 (по результатам ДОПов у нас 4-й результат).
В общем - нам понравилось  :) Жаль вот только в зачете поехать нельзя, либо заморочиться на следующий год с украинской лицензией.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #188 : 06 July 2009, 14:47:14 »

Пока я сочинял - уже отписались все :) Так что мой словесный отчет - читайте выше :)
Олег, ДИма. Вот мне интересно - вы когда писали этот широкий мелкий ходовой брод со стороны старта первого прохода (те от асфальтовой дороги вниз". Я понимаю, что цели валить и прыгать не было. Но мне интересно - на ваш взгляд там речь о прыжке из брода вообще могла идти? Когда мы увидели как валять лидеры и - я первый раз такой видел - они из брода выпрыгивали на 30 метров - мы обалдели. И по факту оказалось, что в обе стороны кто валил на полную - проходил проще, чем те, кто и не оттормаживались в ноль, но и не валили. Те го или очень быстро или очень медленно надо было проходить
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 06 July 2009, 14:59:17 »

Ты лучше картинки давай!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 06 July 2009, 15:00:41 »

Ты лучше картинки давай!

Я же написал - фото в соседней теме :) Не спать! :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 06 July 2009, 15:04:11 »

Это я видела - еще давай! Мнооого!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #192 : 06 July 2009, 15:07:32 »

Это я видела - еще давай! Мнооого!

Это самое интересное. Еще 8 гиг не такого зрелищного
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 06 July 2009, 15:10:03 »

Сход Горбаня, насколько я знаю, связан с гидроударом в броде. Аналогично Бойченко, а вот Решетилов для разнообразия сошел из-за поломки КПП.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 06 July 2009, 15:16:27 »

Пока я сочинял - уже отписались все :) Так что мой словесный отчет - читайте выше :)
Олег, ДИма. Вот мне интересно - вы когда писали этот широкий мелкий ходовой брод со стороны старта первого прохода (те от асфальтовой дороги вниз". Я понимаю, что цели валить и прыгать не было. Но мне интересно - на ваш взгляд там речь о прыжке из брода вообще могла идти? Когда мы увидели как валять лидеры и - я первый раз такой видел - они из брода выпрыгивали на 30 метров - мы обалдели. И по факту оказалось, что в обе стороны кто валил на полную - проходил проще, чем те, кто и не оттормаживались в ноль, но и не валили. Те го или очень быстро или очень медленно надо было проходить
Я изначально на прописи все броды обозначал как "брод ходом". Но Дима меня напугал вероятным пробитым радиатором и гидроударом (и действительно, на ознакомлении я пару таких автомобилей видел), и мы решили ехать броды спокойней. Но когда я потом уже посмотрел видео прохода Соболева, то понял что можно было и побыстрее проехать.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 23   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 17.