Тут много кто собирается - кто-то зрителем, кто-то пилотом, кто-то штурманом, кто-то механиком, а я, например, спортивным комиссаром
В любом случае, телефон (916) 691-61-семь-девять будет в Ростове включен - звоните, помогу чем смогу.
Спасибо, что ответили на звонок. Со старта поехал за одной из машин (не нулевой, а, кажется, 19-ой), правда, на полдороге до СУ1 потерял ее из вида, т.к. я ехал всего 90-100 км/ч). Поворот на Горный (как советовал ехать один из участников форума, Андрей 76) я пропустил, т.к. если ехать со стороны Ярославля, указатель повернут обратной стороной и название вы видете только в зеркало заднего вида), а повернул на Люблинки (или Любилки, прости Господи) вместе с др.машинами, т.е. почти наобум, т.к. по дороге уже забыл название 1-го спецучастка и не был уверен, что данные машины едут туда. Оказалось, что это действительно старт СУ1. По трассе, попутно наблюдая гонку, дошел до Горного, дальше сил не хватило
. Лес замечательный! Машины едут быстро, тарахтят громко! Рядом заброшенный завод. Напоминает "Зону" Стругацких. В общем, понравилось. В карьер (Сильницкий) поехал как объяснил Андрей 76, действительно, все коротко, но толково. Минус - дорога местами разбитая, бедная моя Мазда! В карьере тоже по-своему интересно, народу много, паркуются безобразно. Хорошо, что я далеко запарковал, смог выехать, когда захотел. Наблюдать за проездом раллийных машин можно с высокой песчаной горы, сидя на склоне, как, допустим, на трибуне Формулы-1. Жарко было, солнце печет. В лесу понравилось больше. Совет новичкам (я сам такой): лучше изучайте маршрут, качайте из Интернета карты, навигацию. Т.к. найти в первый раз, где все-таки проходит гонка, непросто! Организаторы, Вы извините, об этом думают меньше всего, чтобы зрители имели подробный маршрут и координаты. Но! Все можно в итоге найти и посмотреть, было бы желание. Гонка понравилась!