Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал 2009"  (Прочитано 86941 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #120 : 09 August 2009, 21:40:29 »


Гонка состоялась и гонка была и интересная и своеобразная...имеющая свое лицо..

Спасибо Организаторам

а если на следующий год на ралли Южный Урал будет солнечно то ,колличество экипажей придеться ограничивать... :beer: :beer: :beer:

Как организатор, организатору. Дай Бог, что бы так и было. От всей души желаю :super:
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 10 August 2009, 02:29:45 »

Андрей, да Урал то никто не ругает.
Да! Уральская гонка самая душувная в ЧР,думаю своей обаятельностью с каждым годом будет привлекать все новых,и новых спортсменов :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 10 August 2009, 11:23:10 »

Андрюшка, такое впечатление, что мы говорим на разных языках. Или постоянное пребывание в Федерации на тебя так повлияло?
 Неужели ты действительно считаешь, что целых 13 машин на финише этапа Чемпионата России - действительно хороший результат? Или то, что отрывы даже в подиумных тройках исчисляются целыми минутами это настоящая "плотная" спортивная борьба? Тогда мне даже сказать больше нечего!
 А всеми уважаемый Иван Саныч, в данной ситуации, действительно является "подставным" экипажем, т.к. в этом классе не ездил и в будущем вряд ли будет постоянно ездить. И не для кого не секрет, что выехал на Хонде именно для "наполняемости" класса. И не надо делать хороших мин при плохой игре. Я уже говорил, что все, кто в "теме" всё равно всё понимают, а озвучивание "официальных" версий лично мне не интересно.

Я считаю, что 28 машин на старте самого дальнего этапа чемпионата России в условиях кризиса - это действительно нормальный результат. У латышей вон на двух первых гонках национального первенства было меньше двух десятков экипажей - и ничего, никто до сих пор в Комитете ралли ЛАФ не удавился, хотя тамошняя федерация не чета нашей.
Разрывы в минутах на финише, равно как и "подставные", как ты выражаешься, экипажи, существовали всегда - в том числе и во времена входившего в ЧР зачета Р11.

Ну и наконец - я не озвучиваю в этой ветке официальные версии, а выражаю свое личное мнение. Да и "постоянное пребывание в федерации" на мою позицию никак не влияет - в отличие от постоянного пребывания на гонках в России и за рубежом. Мне кажется, что с этой "горы" происходящие процессы видны лучше :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 10 August 2009, 19:43:11 »

Как организатор, организатору. Дай Бог, что бы так и было. От всей души желаю :super:



да я не организатор я еще участник :beer:ну просто всегда очень хочеться чтоб гостей побольше было....
как говориться" на Людей посмотреть ..себя показать"
exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 10 August 2009, 19:49:38 »

я еще участник
"еще участник", значит "пока не организатор"? :)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 11 August 2009, 21:26:08 »

вот еще фотографии

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215799

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=216300&pic=e55c04ea13aba8e769c50cb81f8faa77

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215930

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=216184

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=216324&page=0



а вот такая видимость стала под конец тестового участка
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215930&pic=f6c7df098a3d3f73856b8f4ab231af04&page=0#top
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 13 August 2009, 08:36:27 »

 А вот пресса говорит ...что нужно ей (прессе ) уделять больше внимания :beer: :beer: :beer: :lol: :lol: :lol:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=216911&pic=b6cddda0c20b7b0e218c5982d3461b1a
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 13 August 2009, 18:07:08 »

Для нашего экипажа участвовать в Трофей РАФ это:
1. Максимальная безопасность: В прошлом сезоне ехали Клуб- встречная машина в канале мне лично в лоб, попутные автомобиле в канале, перебегающие зрители и так далее - не надо даже бесплатно,  не поедим.
2. Отличная организация всего ралли
3. Большое количество  км СУ
4. Возможность ехать с быстрыми опытными пилотами, есть чему поучиться.
5. Удобный календарь, 6 этапов и зачет по четырем, нет финала
6.  Для спонсоров интереснее, так как есть СМИ.
Это основное. Мы будем участвовать вне зависимости от количества экипажей в нашем зачете, пусть это будет 3 или 23 экипажа на старте.
Короткий отчет о поездке на Южный Урал 2009.
Собрали мотор 3 августа днем. Ночью с 3 на 4 обкатка по КАДу. Решение ехать на 4 ый этап вечером 4ого августа. Приехал забирать гончие колеса, прицепное и канистры в гараж. Ключ от замка утерян, легким движением кувалды замок удален. Загрузились. в 2 часа ночи 5 ого выдвинулись в сторону Москвы. Денег только на дизель. 26 часов в руле мы в Тольятти. 3 часа сна в кабине автобуса. Встреча с товарищами филиала DRIVE.su. Выдали денег на стартовый взнос и бензин. Заправились по полной 95, бак и 4 канистры, долили дизеля. Выдвинулись в сторону Челябинска. Опаздываем. Звонок организаторов "Вы где?". 2500 км и 48 часов мы на месте. За окном как 5 часов идет сплошной ливень, прохладно. 2 ночи 7 ого августа мы в г. Бакале. Нашли штаб ралли. Паркуемся. Генератор решает вопрос с горячим питанием. Отличный сон в кабине автобуса. 7 утра подъем. Штурман зарешал вопрос с организаторами, едим ознакамливаться с Клубом.Прописались. Генератор в теме , моем машину керхером.Опаздываем. Одеваемся и мчим в г. Сатку на торжественное открытие. Тусуем, смотрим отличный концерт и проезжаем через стартовую арку. Едим в сервис, ставим колеса и двигаем на техком. Техком пройден. оставляем машину в ЗП. Набираем воды для мойки на день гонки. Генератор приготовил горячий ужин. Полноценный сон в кабине автобуса. Утро 8 ого. Подъем , кофе. На попутках добираемся до ЗП. Забрали машину примчали в сервис. Настроение отличное , готовы. Короткий перегон до СУ1. Старт. Начали как сказал штурман - быстро и аккуртно. Финиш первого СУ. Вроде стенка гуд, покрытие гуд можно ехать нормально. СУ2 старт. Все отлично едим не на ушах но в своем темпе, вкатываемся. Внезапно отказывают тормоза. Перебор хода, подброс где не надо- упали в какой то земляной отвал. Глушу мотор. Машина смотрит куда то в небо. Штурман эвакуируется бежит тормозить зубило которое быстро едит за нами. Зубильце аккуратно проезжает и мчит дальше. Пытаемся столкнуть машину вниз на дорогу. Завожу мотор. Со второго раза мы на трассе. Колеса в разные стороны, машину тянет вправо, тормозов нет . Походу оторвали маслоприемник.При разгоне. повороте и крене - падает давление и горит масленка. Пытаемся доехать до финиша СУ2. Смотрю постоянно в зеркала и на приборы давления и температуры. Пропускаем 2 или 3 авто. Финишировали, едим в сервис. Штурман пытается найти место утечки тормозухи заливает полный бачек. Я пытаюсь поправить правую рулевую тягу, не получается . не хватает 20 минут, все погнуто.Ставим в ЗП. Тормозная жидкость вся под машиной. Ручник работает. Поехали на СУ3-4. Едим как можем , с почти  постоянно горящей лампой давления, машина плохо слушается руля, ручник решает вопросы с поворотами и разворотами. Сервис. Штурман глушит передний контур я снова пытаюсь поправить колеса - не успеваю. Плохо, делать нечего , надо ехать как есть. Сход не наша тема. Принимаем решение ехать пока не кончиться мотор или подвеска. На СУ6 машине совсем плохо. Снижаю скорость. Прямик 200м скорость 70 . Падаем на правую сторону.Человек справа очень ругается. Правое переднее колесо мчит дальше разгоняя зрителей. Едим дальше.Сделали пару шпилек штурман сказал "Стой!". Стали. Нашли колесо, положили в багажник. До финиша СУ6 1500м. Поехали. Финишируем на СУ6. Молча выезжаем на перегон. Соблюдая ПДД едим 8 км до КВ и сервиса.Заезжаем в сервис. Технический комиссар объявляет что мы сняты с гонки. С Судьями не спорят. Ралли для нас закончено. Начинаем потихоньку разбирать остатки подвески. Олег Крылов помогает с финансами.Диагностика. закупка недостающих деталей. Сборка. Бакальский механик Володя быстро собирает подвеску.  Генератор  дал горячей еды. Пробуем в ночь уехать . Проблема, машина не хочет буксироваться. Расцепляем. Отличный сон в кабине автобуса. Утро 9 ого. Выезжаем на М5. Ищем автовоз. Нашли. 2107 помчала до Самары на автовозе. Самара. Самоходом до Тольятти. Ребята из DRIVE.su решили вопрос с  автовозом и дизелем до Питера. Утром 10 ого выезжаем на Питер. 24 часа и мы дома.
Мы честно выполнили свою работу.5000 км. Южный Урал это классная трасса,отличная организация ралли,  гостеприимные люди и красивая природа. Если иметь желание можно гоняться на Урал хоть каждый месяц. Рекомендую, это просто.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 13 August 2009, 18:19:32 »

Снимаю шляпу, Григорий! :up:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 13 August 2009, 19:44:40 »

Григорий, мы так вас на финише ждали! Эх, если бы дотянули - то "за волю к победе" вкупе со "зрительскими симпатиями" - наверняка бы уперли у Сергея Бакулина! Монстры просто! Респект!
  ЗЫ: Не знал, что у вас "промежуточный аэродром" в Тольятти. Сразу удивился - какого черта вы поперлись по М5. Уже не раз проверено лично - в Бакал на порядок лучше ехать от Мск по М7!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 13 August 2009, 22:02:40 »

Для нашего экипажа участвовать в Трофей РАФ это:
1. Максимальная безопасность: В прошлом сезоне ехали Клуб- встречная машина в канале мне лично в лоб, попутные автомобиле в канале, перебегающие зрители и так далее - не надо даже бесплатно,  не поедим.
2. Отличная организация всего ралли
3. Большое количество  км СУ
4. Возможность ехать с быстрыми опытными пилотами, есть чему поучиться.
5. Удобный календарь, 6 этапов и зачет по четырем, нет финала
6.  Для спонсоров интереснее, так как есть СМИ.
Это основное. Мы будем участвовать вне зависимости от количества экипажей в нашем зачете, пусть это будет 3 или 23 экипажа на старте.
Короткий отчет о поездке на Южный Урал 2009.
Собрали мотор 3 августа днем. Ночью с 3 на 4 обкатка по КАДу. Решение ехать на 4 ый этап вечером 4ого августа. Приехал забирать гончие колеса, прицепное и канистры в гараж. Ключ от замка утерян, легким движением кувалды замок удален. Загрузились. в 2 часа ночи 5 ого выдвинулись в сторону Москвы. Денег только на дизель. 26 часов в руле мы в Тольятти. 3 часа сна в кабине автобуса. Встреча с товарищами филиала DRIVE.su. Выдали денег на стартовый взнос и бензин. Заправились по полной 95, бак и 4 канистры, долили дизеля. Выдвинулись в сторону Челябинска. Опаздываем. Звонок организаторов "Вы где?". 2500 км и 48 часов мы на месте. За окном как 5 часов идет сплошной ливень, прохладно. 2 ночи 7 ого августа мы в г. Бакале. Нашли штаб ралли. Паркуемся. Генератор решает вопрос с горячим питанием. Отличный сон в кабине автобуса. 7 утра подъем. Штурман зарешал вопрос с организаторами, едим ознакамливаться с Клубом.Прописались. Генератор в теме , моем машину керхером.Опаздываем. Одеваемся и мчим в г. Сатку на торжественное открытие. Тусуем, смотрим отличный концерт и проезжаем через стартовую арку. Едим в сервис, ставим колеса и двигаем на техком. Техком пройден. оставляем машину в ЗП. Набираем воды для мойки на день гонки. Генератор приготовил горячий ужин. Полноценный сон в кабине автобуса. Утро 8 ого. Подъем , кофе. На попутках добираемся до ЗП. Забрали машину примчали в сервис. Настроение отличное , готовы. Короткий перегон до СУ1. Старт. Начали как сказал штурман - быстро и аккуртно. Финиш первого СУ. Вроде стенка гуд, покрытие гуд можно ехать нормально. СУ2 старт. Все отлично едим не на ушах но в своем темпе, вкатываемся. Внезапно отказывают тормоза. Перебор хода, подброс где не надо- упали в какой то земляной отвал. Глушу мотор. Машина смотрит куда то в небо. Штурман эвакуируется бежит тормозить зубило которое быстро едит за нами. Зубильце аккуратно проезжает и мчит дальше. Пытаемся столкнуть машину вниз на дорогу. Завожу мотор. Со второго раза мы на трассе. Колеса в разные стороны, машину тянет вправо, тормозов нет . Походу оторвали маслоприемник.При разгоне. повороте и крене - падает давление и горит масленка. Пытаемся доехать до финиша СУ2. Смотрю постоянно в зеркала и на приборы давления и температуры. Пропускаем 2 или 3 авто. Финишировали, едим в сервис. Штурман пытается найти место утечки тормозухи заливает полный бачек. Я пытаюсь поправить правую рулевую тягу, не получается . не хватает 20 минут, все погнуто.Ставим в ЗП. Тормозная жидкость вся под машиной. Ручник работает. Поехали на СУ3-4. Едим как можем , с почти  постоянно горящей лампой давления, машина плохо слушается руля, ручник решает вопросы с поворотами и разворотами. Сервис. Штурман глушит передний контур я снова пытаюсь поправить колеса - не успеваю. Плохо, делать нечего , надо ехать как есть. Сход не наша тема. Принимаем решение ехать пока не кончиться мотор или подвеска. На СУ6 машине совсем плохо. Снижаю скорость. Прямик 200м скорость 70 . Падаем на правую сторону.Человек справа очень ругается. Правое переднее колесо мчит дальше разгоняя зрителей. Едим дальше.Сделали пару шпилек штурман сказал "Стой!". Стали. Нашли колесо, положили в багажник. До финиша СУ6 1500м. Поехали. Финишируем на СУ6. Молча выезжаем на перегон. Соблюдая ПДД едим 8 км до КВ и сервиса.Заезжаем в сервис. Технический комиссар объявляет что мы сняты с гонки. С Судьями не спорят. Ралли для нас закончено. Начинаем потихоньку разбирать остатки подвески. Олег Крылов помогает с финансами.Диагностика. закупка недостающих деталей. Сборка. Бакальский механик Володя быстро собирает подвеску.  Генератор  дал горячей еды. Пробуем в ночь уехать . Проблема, машина не хочет буксироваться. Расцепляем. Отличный сон в кабине автобуса. Утро 9 ого. Выезжаем на М5. Ищем автовоз. Нашли. 2107 помчала до Самары на автовозе. Самара. Самоходом до Тольятти. Ребята из DRIVE.su решили вопрос с  автовозом и дизелем до Питера. Утром 10 ого выезжаем на Питер. 24 часа и мы дома.
Мы честно выполнили свою работу.5000 км. Южный Урал это классная трасса,отличная организация ралли,  гостеприимные люди и красивая природа. Если иметь желание можно гоняться на Урал хоть каждый месяц. Рекомендую, это просто.
Григорий, ваш энтузиазм может заменить Тольяттинскую ГЭС.
 Жаль, только, что последних, таких, как вы, на следующий год добъёт моношина, или ещё, какая либо фигня.
 Очень будет обидно.
 
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 13 August 2009, 22:39:02 »

Григорий, мы искренне ждали вас на финише. Вы точно сорвали бы овации на награждении. Мы будем ждать вас и в следующем году :)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 13 August 2009, 22:49:34 »

Понял, спасибо.
По поводу СМИ я думаю так. Напиши мы, что соревнование было плохим, оно скорее всего прекратит свое существование, а не улучшится. Ну прочитают спонсоры, что было г - и больше организаторам денег не дадут. Думаешь, это правильно? В наших интернет-СМИ мы это себе можем позволить, потому что читает нас, к сожаленеию, узкий круг людей, а в бумажных СМИ - нет.

Ну Оля хитрюга!молодец! Профик!
Скомпелировала все высказывания и мысли и выдала мощный аналитический материао по чр и ситуации сралли :) такая пропасть в классе за этот год выросла - это вам не печатные сми где никто не ткнёт носом - тут Гена читает и ещё народ и никто не пропустит косяков :)
пиши есчё!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 13 August 2009, 22:54:00 »

Риф, а накуа мне компилировать - я каждый день сама думаю, у меня есть такая дурная привычка после кофе. Ну это ты по молодости не знаешь, остальные в курсе. :)
А-а-а! Это мой класс вырос? Спешу тебя разочаровать - я типа восстанавливаю свои прошлые достижения. Несколько последних лет меня довольно сильно нервировал Автомир, а теперь я опять пишу в свое удовольствие. Просто в печатных СМИ автор ограничен объемом текста, а тут - ничем. Вот и вся разница для меня.
Кстати, тот же народ читает и печатные СМИ, и если им что-то не нравится - высказывает. Ты, очевидно, совсем далек от процесса.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 14 August 2009, 11:31:39 »

Снимаю шляпу, Григорий! :up:

Мы сделали все,  что смогли . Мы любим этот вод автоспорта. Кто то много говорит и пишет на форумах о ралли , а есть экипажи которые просто едут не смотря на проблемы и делают это ралли. Спасибо
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 31.