|
Для нашего экипажа участвовать в Трофей РАФ это: 1. Максимальная безопасность: В прошлом сезоне ехали Клуб- встречная машина в канале мне лично в лоб, попутные автомобиле в канале, перебегающие зрители и так далее - не надо даже бесплатно, не поедим. 2. Отличная организация всего ралли 3. Большое количество км СУ 4. Возможность ехать с быстрыми опытными пилотами, есть чему поучиться. 5. Удобный календарь, 6 этапов и зачет по четырем, нет финала 6. Для спонсоров интереснее, так как есть СМИ. Это основное. Мы будем участвовать вне зависимости от количества экипажей в нашем зачете, пусть это будет 3 или 23 экипажа на старте. Короткий отчет о поездке на Южный Урал 2009. Собрали мотор 3 августа днем. Ночью с 3 на 4 обкатка по КАДу. Решение ехать на 4 ый этап вечером 4ого августа. Приехал забирать гончие колеса, прицепное и канистры в гараж. Ключ от замка утерян, легким движением кувалды замок удален. Загрузились. в 2 часа ночи 5 ого выдвинулись в сторону Москвы. Денег только на дизель. 26 часов в руле мы в Тольятти. 3 часа сна в кабине автобуса. Встреча с товарищами филиала DRIVE.su. Выдали денег на стартовый взнос и бензин. Заправились по полной 95, бак и 4 канистры, долили дизеля. Выдвинулись в сторону Челябинска. Опаздываем. Звонок организаторов "Вы где?". 2500 км и 48 часов мы на месте. За окном как 5 часов идет сплошной ливень, прохладно. 2 ночи 7 ого августа мы в г. Бакале. Нашли штаб ралли. Паркуемся. Генератор решает вопрос с горячим питанием. Отличный сон в кабине автобуса. 7 утра подъем. Штурман зарешал вопрос с организаторами, едим ознакамливаться с Клубом.Прописались. Генератор в теме , моем машину керхером.Опаздываем. Одеваемся и мчим в г. Сатку на торжественное открытие. Тусуем, смотрим отличный концерт и проезжаем через стартовую арку. Едим в сервис, ставим колеса и двигаем на техком. Техком пройден. оставляем машину в ЗП. Набираем воды для мойки на день гонки. Генератор приготовил горячий ужин. Полноценный сон в кабине автобуса. Утро 8 ого. Подъем , кофе. На попутках добираемся до ЗП. Забрали машину примчали в сервис. Настроение отличное , готовы. Короткий перегон до СУ1. Старт. Начали как сказал штурман - быстро и аккуртно. Финиш первого СУ. Вроде стенка гуд, покрытие гуд можно ехать нормально. СУ2 старт. Все отлично едим не на ушах но в своем темпе, вкатываемся. Внезапно отказывают тормоза. Перебор хода, подброс где не надо- упали в какой то земляной отвал. Глушу мотор. Машина смотрит куда то в небо. Штурман эвакуируется бежит тормозить зубило которое быстро едит за нами. Зубильце аккуратно проезжает и мчит дальше. Пытаемся столкнуть машину вниз на дорогу. Завожу мотор. Со второго раза мы на трассе. Колеса в разные стороны, машину тянет вправо, тормозов нет . Походу оторвали маслоприемник.При разгоне. повороте и крене - падает давление и горит масленка. Пытаемся доехать до финиша СУ2. Смотрю постоянно в зеркала и на приборы давления и температуры. Пропускаем 2 или 3 авто. Финишировали, едим в сервис. Штурман пытается найти место утечки тормозухи заливает полный бачек. Я пытаюсь поправить правую рулевую тягу, не получается . не хватает 20 минут, все погнуто.Ставим в ЗП. Тормозная жидкость вся под машиной. Ручник работает. Поехали на СУ3-4. Едим как можем , с почти постоянно горящей лампой давления, машина плохо слушается руля, ручник решает вопросы с поворотами и разворотами. Сервис. Штурман глушит передний контур я снова пытаюсь поправить колеса - не успеваю. Плохо, делать нечего , надо ехать как есть. Сход не наша тема. Принимаем решение ехать пока не кончиться мотор или подвеска. На СУ6 машине совсем плохо. Снижаю скорость. Прямик 200м скорость 70 . Падаем на правую сторону.Человек справа очень ругается. Правое переднее колесо мчит дальше разгоняя зрителей. Едим дальше.Сделали пару шпилек штурман сказал "Стой!". Стали. Нашли колесо, положили в багажник. До финиша СУ6 1500м. Поехали. Финишируем на СУ6. Молча выезжаем на перегон. Соблюдая ПДД едим 8 км до КВ и сервиса.Заезжаем в сервис. Технический комиссар объявляет что мы сняты с гонки. С Судьями не спорят. Ралли для нас закончено. Начинаем потихоньку разбирать остатки подвески. Олег Крылов помогает с финансами.Диагностика. закупка недостающих деталей. Сборка. Бакальский механик Володя быстро собирает подвеску. Генератор дал горячей еды. Пробуем в ночь уехать . Проблема, машина не хочет буксироваться. Расцепляем. Отличный сон в кабине автобуса. Утро 9 ого. Выезжаем на М5. Ищем автовоз. Нашли. 2107 помчала до Самары на автовозе. Самара. Самоходом до Тольятти. Ребята из DRIVE.su решили вопрос с автовозом и дизелем до Питера. Утром 10 ого выезжаем на Питер. 24 часа и мы дома. Мы честно выполнили свою работу.5000 км. Южный Урал это классная трасса,отличная организация ралли, гостеприимные люди и красивая природа. Если иметь желание можно гоняться на Урал хоть каждый месяц. Рекомендую, это просто.
|