Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смешная тема  (Прочитано 456946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #735 : 08 February 2011, 19:00:08 »

Оригинал кстати. У меня с Турции 2008 два тюбика было  :)

Не тем кремом Сузуки запаслись :gigi:
Вазелином надо было :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #736 : 09 February 2011, 15:50:42 »

=) Я сегодня увидел потрясшую меня до глубины души картинку. Этакий постер на вполне приличном джыпе: Corolla WRC соответствующего окрасу и фирменная же под ней подпись - Ralliart.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #737 : 25 February 2011, 11:46:26 »

С 1 марта 2011 г. для получения водительского удостоверения в Москве и Санкт-Петербурге придется сдавать дополнительный тест на площадке: "Пробка". Испытуемый должен будет просидеть в специальном металлическом ящике не менее 2 часов, не делая попыток сдвинуться с места. Каждые три минуты мимо будет со свистом и звуками сирен пролетать таз с говном, имитирующий проезд правительственного кортежа. Тест будет считаться пройденным досрочно, если испытуемый в течении хотя бы первых сорока минут ни разу не произнесет слово "Пид@расы". Представитель пресс-службы ГИБДД Радар Засадов сообщил нашим корреспондентам, что в случае успеха инициатива может быть внедрена на всей территории РФ.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #738 : 25 February 2011, 13:10:40 »

Как-то мы с мамой заехали на автомойку. Сидели, ждали машину, смотрели ТВ, там еще несколько человек было. По ТВ что-то вроде Комеди клаба. И вот вопрос:  что делает девушка, которая начинает водить машину? Маман на весь холл выдает: начинает грязно материться...
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #739 : 12 April 2011, 22:30:04 »

TAXI
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #740 : 06 May 2011, 18:28:44 »

в турции реально много денег если они позволяют подкладывать под болид Ф1 раллийную резину...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #741 : 07 May 2011, 01:48:22 »

в турции реально много денег если они позволяют подкладывать под болид Ф1 раллийную резину...
Ё! И ты разглядел?  :eek:
А я думал померещилось, когда в прямом эфире показывали как ее грузят еще на трассе.  :)
Еще подумал, ну откуда 1. в Турции, 2. на трассе Ф-1, 3. на эвакуаторе, 4. раллийная, 5 ГРАВИЙНАЯ резина...  :laugh: :laugh: :laugh:
Не, оказывается еще глаз-алмаз, хоть и с оптикой!  :up:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #742 : 07 May 2011, 08:58:52 »

Там очень долгое время проходило ралли Турции, этап ЧЕвропы. Гравийный. Лесников еще туда ездил (гонщик который). Горные дороги, камней полно, по обочинам - так огромные, в которые все врезались. Думаю, использованной грунтовой резины там полно.
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #743 : 15 May 2011, 13:42:29 »

Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #744 : 21 May 2011, 21:55:48 »

Возможно тут уже это было, тогда простите за повтор, но на рутрекере наткнулся на подборку высказываний Вальтера Рерля. Решил сюда поместить. Надеюсь автор подборки не сильно против будет :)

Высказывания Вальтера Рерля:
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью."
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей."
"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
"Вы меня хотите убить?" -инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине."
"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа."
"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."
"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."
"Я не понимаю людей которые с энтузиазмом рассказывают как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."
Рёрл выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?" Рёрл: "потому что мои тормоза сломались."
Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?" Рёрл: "Как можно меньше рулить."
Вальтер Рёрл про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера): "Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрл."

Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):
"В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил как у него зрачки расширились."

"Недостаточная поворачиваемость это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, а избыточная когда ты его только слышишь и чувствуешь."
"Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было прежде всего вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь когда кидаешь машину боком сквозь повороты."
"За всю мою карьеру я заметил у лучших людей прежде всего одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче."
"Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился."

Про спец-этап чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:
"В течении всего времени мы [Рёрл и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрла в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше. Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают

"В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами"
"Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"
О современном WRC: "В темноте ничуть не весело ехать, так как там ничерта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем...мягкие яйца"
"Я узнал сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл"
"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать что ничего не боятся только дураки"
"На все что едет по Северной Петеле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #745 : 23 May 2011, 09:08:55 »

Мда, имею честь лично быть знакомым с Герром Вальтером, такой
он и вправду есть  :) Даже в своё время покатал меня в "лемановском"
Порше ... То был кашмар на автобане!
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #746 : 24 May 2011, 16:23:23 »

Про Рерля. Он ни разу не стартовал в Финляндии на ралли 1000 озер. А знаете почему? Его слова:
I hate jumps. I should've been there three month prior to the rally to practise the jumps, but the local drivers would've known them better anyway. If there is no chance to succeed, it's better to stay home.
Вот так.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #747 : 04 June 2011, 14:56:53 »

Что-то я упустил эту тему и пост про Вальтера Рерля.
Прочитал - как будто сам себя процитировал, только другими словами. Очень здорово! :up:
Хотя кое-что там есть от старой школы, от машин "без мозгов". Но всяко - он прав во всем. Теперь, напоминая что-то своим пилотам перед стартом, можно и напомнить, что не только я так считаю, но и есть на кого сослаться!  :up:

Особенно хороши вот эти:

"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей."

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."

"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля."

Вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?" Рёрл: "Как можно меньше рулить."

"Недостаточная поворачиваемость, это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, а избыточная когда ты его только слышишь и чувствуешь."

"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать что ничего не боятся только дураки"
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #748 : 04 June 2011, 17:47:39 »

 :) Рерль интересно рассказываетб как он тренировался перед Монте-Карло :)
Выигрывать доп "Кол Турини" считалось делом чести для раллистов, порой
победитель этого допа получал больше почестей, чем победитель всего ралли  :)
И Рерлю дико хотелось победить ... Проехав несколько раз доп, причем два
раза в "боевом" режиме (Правила тогда это разрешали), он вечером лег спать ...
с хронометром в руке и перед закрытыми глазами "прокатывал весь доп", засекая
время. И, когда его "виртуальное время" превзошло достигнутое "в натуре" на
одну минуту, понял, что может выиграть :-) Вот что значил тогда опыт, зрительная
память и собственный анализ ошибок! Ралли он выйграл, выйграл и "Кол Турини",
с преймуществом над 2. местом более минуты  :cool:
И кое где рекорды допов, ставленные на "безэлектронных" Ауди, Лянчах и подобных
монстрах , держатся по сей день  :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #749 : 04 June 2011, 23:15:34 »

Тема из смешной, начинает преходить в очень даже серьезную и интересную :)
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 22.