Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФИНАЛ Кубка России 2009  (Прочитано 174882 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 16 October 2009, 00:57:11 »

Даёшь пересадку всей группы R2 в следующем году на Калины :super: :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 16 October 2009, 01:17:46 »

незнаю на счет Калины R2, при такой мощности и наворотах неизвестно что там будет с надежностью, тем более она еще не поездила толком, но вот Калина R1 точно по сумме качеств сейчас лучший автомобиль в классе.
- по управляемости не хуже чем Саксо, во многих аспектах управляемости лучше - на входной дуге стабильнее, на длинных дугах стабильнее, на дугах с волнами подбросами вообще на порядок лучше, на прямой стабильнее, в колее лучше держится, прыгает ровно - все это развесовка и более длинная база
- крепче Саксо намного и в целом доложна быть надежнее притакой мощности (125-128 лс) - коробки, привода должны лучше жить, подбросы/неровности можно быстрее ехать
- кулачек против синхронизированной коробки на Саксо
недостатки:
- весит где то на 70 кг больше чем Сакс (возможно это можно оптимизировать более дорогостоящимим комплектующими)
-еще мне показалось что нет так хорошо работает блокировка как на Саксо, на отрытии "газа" нетак как Сакс "завинчивается" в поворот, возникает больше "сноса" передней оси когда открываешь, это видимо изза менее загруженных передних колес/другой развесовки- это вопрос настройки и как ездить - Брагин с Игнатовым просто не оставляют Ситрам шансов и вообще могут везти всему моноприводу на них ;)

В любом случае для трасс нашего ЧР и КР самое то похоже ... :up:       
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 16 October 2009, 02:05:46 »

Вопрос к sochi, что с братьями абхазами?
Пока тишина,видно начался сезон мандарин и фейхоа :) и сейчас им не до большого спорта.Последний раз выходили на связь с месяц назад .А сам навязываться не хочу.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 16 October 2009, 09:00:07 »

Мое мнение, если не будет проблем с надежностью этот автомобиль порвет С2 и Фиесты как грелки ;)
Просто покатавшись плотно на относительно простой калине немного больше чем по R1 на простой нерегулируемой подвеске, могу даже со своим небольшим опытом сказать, что это уже не таз в традиционном понимании, как 2108, 10,12и т.д...  Реально прозрачно все по управляемости (реально не хуже Ситра!)  и очень вменяемо, если не сказать надежно на плохих неровных покрытиях, подбросах, к тому же кузов жесткий и все авто в целом крепче.

Тебе господин Н. уже заплатил за рекламу? :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 16 October 2009, 09:01:20 »

незнаю на счет Калины R2, при такой мощности и наворотах неизвестно что там будет с надежностью, тем более она еще не поездила толком, но вот Калина R1 точно по сумме качеств сейчас лучший автомобиль в классе.
- по управляемости не хуже чем Саксо, во многих аспектах управляемости лучше - на входной дуге стабильнее, на длинных дугах стабильнее, на дугах с волнами подбросами вообще на порядок лучше, на прямой стабильнее, в колее лучше держится, прыгает ровно - все это развесовка и более длинная база
- крепче Саксо намного и в целом доложна быть надежнее притакой мощности (125-128 лс) - коробки, привода должны лучше жить, подбросы/неровности можно быстрее ехать
- кулачек против синхронизированной коробки на Саксо
недостатки:
- весит где то на 70 кг больше чем Сакс (возможно это можно оптимизировать более дорогостоящимим комплектующими)
-еще мне показалось что нет так хорошо работает блокировка как на Саксо, на отрытии "газа" нетак как Сакс "завинчивается" в поворот, возникает больше "сноса" передней оси когда открываешь, это видимо изза менее загруженных передних колес/другой развесовки- это вопрос настройки и как ездить - Брагин с Игнатовым просто не оставляют Ситрам шансов и вообще могут везти всему моноприводу на них ;)

В любом случае для трасс нашего ЧР и КР самое то похоже ... :up:       

сохранил. ровно через год сравним с твоими мыслями.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 16 October 2009, 09:14:01 »

Тебе господин Н. уже заплатил за рекламу? :)

А ты за Логаны хочешь агитировать!?  :gigi:



ОФФ!!!  (Сори) но в тему:-)
Этой весной, жена сдала на права. Искал ей бюджетную машину, чтоб не жалко было, если расфигачит.
Ну так вот, выбор в основном падал на логан. Но поглядев на него поближе и внутри, купили КАЛину 1.4 в макс. комлектации:-)) Правда намучались первые 8 000км:-)) Щас тьфу тьфу, все ОК :-)
Как говорит Тимофей В. : Галина!!! рулит :-)  :gigi:


Злостный ОФФ:-)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 16 October 2009, 09:17:33 »

А ты за Логаны хочешь агитировать!?  :gigi:


ниразу, по двум причинам.

1. конкурентноспособного Логана для R1 еще не существует. есть проект, но пока он не будет построен и не поедет это проект.

2. я - потребитель, а не промоутер той или иной марки. Если бы я выбирал, то выбрал бы себе в R1 Renault Twingo RS по R1, но это физически невозможно, т.к. киты для этой машины по R1 будут доступны только следующим летом самое раннее.

Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 16 October 2009, 09:42:41 »

Ооо!!! Актуально!
А можно в личку по подробнее!? плз.

(про Твинго)
петров
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 16 October 2009, 11:16:28 »

Горчак! Ты не обижайся. но ты наивный чукотский мальчик, пока Брагин и Игнатов едут именно от завода на калине то эта машина едет и практически не сыпется, как только ты или другие начнут покупать эти калины у завода эти купленные машины начнут сыпаться как пирожки, это уже все проходили в кроссе, спроси у кроссменов эту ситуацию и они тебе расскажут про отношение завода к купленным у них машинам, даю тебе гарантию что после покупки машины ты уже будешь получать на нее несколько иные запчасти и по качеству исполнения и по надежности и посыпется твоя калина практически сразу же после старта в Выборге.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 16 October 2009, 11:35:55 »

Горчак! Ты не обижайся. но ты наивный чукотский мальчик, пока Брагин и Игнатов едут именно от завода на калине то эта машина едет и практически не сыпется, как только ты или другие начнут покупать эти калины у завода эти купленные машины начнут сыпаться как пирожки, это уже все проходили в кроссе, спроси у кроссменов эту ситуацию и они тебе расскажут про отношение завода к купленным у них машинам, даю тебе гарантию что после покупки машины ты уже будешь получать на нее несколько иные запчасти и по качеству исполнения и по надежности и посыпется твоя калина практически сразу же после старта в Выборге.

ну наконец-то! ему вся команда об этом говорит!
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 16 October 2009, 12:38:49 »

Горчак! Ты не обижайся. но ты наивный чукотский мальчик, пока Брагин и Игнатов едут именно от завода на калине то эта машина едет и практически не сыпется, как только ты или другие начнут покупать эти калины у завода эти купленные машины начнут сыпаться как пирожки, это уже все проходили в кроссе, спроси у кроссменов эту ситуацию и они тебе расскажут про отношение завода к купленным у них машинам, даю тебе гарантию что после покупки машины ты уже будешь получать на нее несколько иные запчасти и по качеству исполнения и по надежности и посыпется твоя калина практически сразу же после старта в Выборге.
Не только в кроссе, но и в ралли клиенты автоВАЗа наелись поставками запчастей! Были случаи когда покупая автомобиль LADA Super 1600 за немаленькие деньги клиент долго мог стоять перед воротами и "клянчить" запчасти!
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #221 : 16 October 2009, 12:50:22 »

Не только в кроссе, но и в ралли клиенты автоВАЗа наелись поставками запчастей! Были случаи когда покупая автомобиль LADA Super 1600 за немаленькие деньги клиент долго мог стоять перед воротами и "клянчить" запчасти!
:up: :up: :up: Чистая правда.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 16 October 2009, 13:42:50 »

когда и где можно будт посмотреть полный список вместе с клубными???
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 16 October 2009, 14:00:28 »


 Каспар Койтла поедет на Калине в 2000Н

А Каспар по эстонской лицензии едет? В Кубок не играет?
Мира Эвкалиптовна
Пользователь
**


Сообщений: 88
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 16 October 2009, 14:04:57 »

когда и где можно будт посмотреть полный список вместе с клубными???

На Парусе, после утерждения списка допущенных экипажей КСК. То есть, где-то в 17.30. Терпения, господа!
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 21.