незнаю на счет Калины R2, при такой мощности и наворотах неизвестно что там будет с надежностью, тем более она еще не поездила толком, но вот Калина R1 точно по сумме качеств сейчас лучший автомобиль в классе.
- по управляемости не хуже чем Саксо, во многих аспектах управляемости лучше - на входной дуге стабильнее, на длинных дугах стабильнее, на дугах с волнами подбросами вообще на порядок лучше, на прямой стабильнее, в колее лучше держится, прыгает ровно - все это развесовка и более длинная база
- крепче Саксо намного и в целом доложна быть надежнее притакой мощности (125-128 лс) - коробки, привода должны лучше жить, подбросы/неровности можно быстрее ехать
- кулачек против синхронизированной коробки на Саксо
недостатки:
- весит где то на 70 кг больше чем Сакс (возможно это можно оптимизировать более дорогостоящимим комплектующими)
-еще мне показалось что нет так хорошо работает блокировка как на Саксо, на отрытии "газа" нетак как Сакс "завинчивается" в поворот, возникает больше "сноса" передней оси когда открываешь, это видимо изза менее загруженных передних колес/другой развесовки- это вопрос настройки и как ездить - Брагин с Игнатовым просто не оставляют Ситрам шансов и вообще могут везти всему моноприводу на них
В любом случае для трасс нашего ЧР и КР самое то похоже ...