Немного видео:
Там трамплин с правым поворотом, типа 1. Причём при заходе на него, до линии отрыва дорога идёт прямо. А когда приезжаешь в верхнюю точку на прописи, то создаётся иллюзия, что ширина дороги позволяет поместиться в следующий за трамплином левый типа 2 или 3, при условии если проедешь точку отрыва максимально справа, почти не сбрасывая. А на самом деле надо осаживаться, и много. При этом быстрые и грамотные пилоты ещё и стараются траекторию захода до точки отрыва прописать от левого края дороги на трамплин строго справа.
То была гонка в Выру, Андрей. Это другой регион. Хотя и на этом ралли было пару мест с возможностью попасть в воду. Тут вот ещё с этого места, более подробно, хотя качество не очень.
А Ладыгин что - своим ходом после крыши уехал?
Дороги, которые мы выбираем не знаем....
Дороги, которые мы не видим... (и не умеем их записать...)
Мы учимся...
Да к вам-то вообще без претензий Достойно.