Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2010  (Прочитано 387980 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #450 : 10 August 2010, 12:26:27 »

Глупости всё это.
Предположим: еду во всём что требуется (бельё, носки и т.п.), но закатал рукава выше локтя, чтоб не мешали и штанины до состояния "как шорты"... (без смеха, просто моделирую ситуёвину).
Как должна поступить судейская бригада всё это зафиксировавшая? Всё на мне, но тело открыто... :confused:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 10 August 2010, 12:28:06 »

Знаю откуда ноги растут - как то Кулхард "засветился" в белье без рукавов и ФИАшники "велели" такие дела пресекать. Станное решение  по этой аппеляции - должен быть однозначно исключен. Но это Эстония и там "пацанам верят на слова и как поперла карта"... Судя по всему у нас одна "сторона палки" , а в Эстонии "другая".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 10 August 2010, 12:33:35 »

Глупости всё это.
Предположим: еду во всём что требуется (бельё, носки и т.п.), но закатал рукава выше локтя, чтоб не мешали и штанины до состояния "как шорты"... (без смеха, просто моделирую ситуёвину).
Как должна поступить судейская бригада всё это зафиксировавшая? Всё на мне, но тело открыто... :confused:

Уже поступала - снятие.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 10 August 2010, 12:34:17 »

Смотрю, на Раплу грузовики активно собираются (http://www.autosport.ee/rallyreg/?page=27&race_id=81&)
А будет ли грузовой зачет в Вильянди и на Саареме?

Я не в курсе произошедшего, но если пилот без белья - это нарушение требований безопасности и , как следствие, запрещение дальнейшего движения. Скорее всего поступили по распостраненному ФИАшному варианту - снятию в конце секции, круга, дня, что и вызвало дальнейшие дискуссии, тк результат у пилота похоже был. А это неправильно - если авто не соответствует требованиям безопасности - движение запрещают сразу, а вот если пилот... Или я чего то важного не знаю?
Технари могут запретить дальнейшую эксплуатацию "кривого" автомобиля, но не пилота - по неправильной экипировке решение обычно принимает КСК в конце дня. Во всяком случае, на "мире" в последние годы это было так.

Вот бы у нас выносились решения в пользу участников :))) Пено 2009, Новороссийск 2009, и другие и это не считая окологоночных решений функционеров :(
Миша, а можно про "другие" поподробнее?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #454 : 10 August 2010, 12:47:05 »


Миша, а можно про "другие" поподробнее?


Легко! один пример касаемо меня. Уже раз как то обсуждали и все в один голос сказали, что "сам дурак", с чем я в корне не согласен и считаю это сначала недобросоветсным исполнением своих обязанностей некоторых лиц, затем нежелание признать свою ошибку и потом всяческое сливание вины на участника. Это случай в явкой не тех. комиссию на Ралли Пено 2010. для меня наказание вылилось в бабки.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 10 August 2010, 12:50:11 »

Станное решение  по этой аппеляции - должен быть однозначно исключен. Но это Эстония и там "пацанам верят на слова и как поперла карта"... Судя по всему у нас одна "сторона палки" , а в Эстонии "другая".

Вот в этом, на мой взгляд, кроется основная проблема ралли в России. Вот скажи: есть ли в России хоть один экипаж, который на протяжении времени от ознакомления до финиша ралли нельзя было бы снять по формальным причинам, если задаться такой целью целенаправленно? Практически все наши судьи уже изначально имеют обвинительный уклон и временами как дети радуются, найдя какое-либо отклонение от нормы. Ведь они знают ПРАВИЛА, то есть Закон, а еще точнее - его букву, не вникая в суть написанного: зачем и почему? Конечно глупо требовать от линейного судьи глубокого вникания в вопрос, поэтому один может ехать на чужих шинах 2 допа, а другой может быт снят за закатанные штаны. А Гронхольм всю жизнь ездил в комбинезоне, закатанном по локоть и ничего. А если поставить проблему с головы на ноги и решать вопрос по принципу "как избежать наказания спортсмена или минимизировать его", то все станет просто и понятно. Начинать надо с другого и тогда у палки будет всего один конец. И наказание последует только тогда, когда не наказывать будет уже просто нельзя. Посмотри сколько в таблице пенализации пунктов с конкретными санкциями, а сколько на усмотрение КСК. Только ФИА, отдавая это на откуп КСК, исходила из своего, нормально-спортивного подхода к решению спорных вопросов и, очевидно, не задумывалось о "национальных особенностях" отдельных федераций, особенно занимающих "лидирующие" позиции в мире автоспорта.  
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 10 August 2010, 13:12:13 »

Лех, с одним концом это уже не палка... А вот то, что убрали почти все из таблицы пенализации - хороший повод для много и только честность и не предвзятость судей, но мы живем в стране, которая по коррупции прямо перед африканскими странами...
Про Пено 2010 - здесь ругаться модно, но напишу как было: все , кому разрешили быть в боксе , получили указание убрать машины за 30 мин до ТИ. Про страну уже выше написали - последние авто выкатывали руками за 5 мин до начала ТИ, а вот особо "умные" решили - "а зачем"? Вот и не получилось у них проехать через вьезд на ТИ - пункт СУДЕЙСКОГО КОНТРОЛЯ! А ума хотя бы подойти и отметиться не хватило... Все это "помогло" создать небольшой "бардачекс" в первые полчаса ТИ. Сколько там концов у палки? Я бы с механиков деньги вычел - если бы гонщик "просвистел" мимо КВ - кто виноват? По аналогии - старт дня с КВ0. Приезжаешь раньше, встаешь за зоной начала, а лучше после красного знака, мешаешь судьям разворачиваться и "забываешь" подать карту в свою минуту - как поступит честный судья? Если бы по нормальному выехали и въехали как все - такое было бы исключено. Это тоже опыт и в будущем постараемся избежать подобных ситуаций - никого в бокс не пустим... Не мы такие - жизнь такая, как "палка" с одним ... Конец.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #457 : 10 August 2010, 13:32:39 »

Про Пено 2010 - здесь ругаться модно, но напишу как было: все , кому разрешили быть в боксе , получили указание убрать машины за 30 мин до ТИ. Про страну уже выше написали - последние авто выкатывали руками за 5 мин до начала ТИ, а вот особо "умные" решили - "а зачем"? Вот и не получилось у них проехать через вьезд на ТИ - пункт СУДЕЙСКОГО КОНТРОЛЯ! А ума хотя бы подойти и отметиться не хватило... Все это "помогло" создать небольшой "бардачекс" в первые полчаса ТИ. Это тоже опыт и в будущем постараемся избежать подобных ситуаций - никого в бокс не пустим... Не мы такие - жизнь такая,

Не берусь утвержать что и как было, своими глазами не видел. Но Ваши доводы тут для меня как для читателя кажутся "отмазкой", то, что я писал выше. И мне, почему то подсказывает интуиция, что все было немного по-другому, но сейчас это именно так, как Вы написали. И как Вы, наверное, помните причиной было не то, что кто-то лох и не отметился, а то, что у девочки, к которой подходили(секретаря ТИ, которая вчера узнала, что такое ралли), не было шариковой ручки сделать запись в протоколе ТИ (о чем она умолчала). Или все было по-другому? При этом возможно Вы абсолютно правы, а не прав я. Я уже пострадал и выводы свои их всего этого сдедал.

Кстати, Вы же не бесплатно пускали, а на коммерческих основаниях. Дважды заработали!

Не пускать Ваше право, но смысл того, что машины стояли в теплом боксе ночь - это чтобы они завелись с утра. Подозреваю синие субары все равно ночевать будут в тепле. А остальные пусть как хотят сами прыгают с бубнами в минус 30, у нас ведь человеческий подход.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 10 August 2010, 13:41:23 »

Просто заметка на полях шляпы: мне вот кааацца, что если бы у нас за белье, колесье, еще какое е-мое - кого-нить на 2 килоевро (считай - на 2-3 стартвзноса) "из расположения к гонщикам" оштрафовали - вой о том, как "грабят официальные морды" - поднялся бы такой, что Эстонию бы ващще сдуло... А там, глядить-ка - эт гуманизьм, оказывается...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 10 August 2010, 14:09:06 »

Про ручку - ее не было у секретаря ТИ внутри бокса, а вот авто въезжали снаружи и там надо было отметиться... Кстати, бойцы Бориса вспомнили про отметку только в 32-ю минуту, когда уже опоздали. Остальное время они искали, как обычно принято, индентификационные карты, белье, документы, посему и были страшно заняты. А про отметку забыли. Когда их все таки попытались выгнать с ТИ, оказалось, что отметки въезда и нет... А то ручка - отмаз...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 10 August 2010, 14:20:20 »

Про "человеческое" - страна у нас "такой" - сделай добро и ты за него "ответишь"... Или "получишь" - запоминают только плохое.
Про бокс - бесплатно никто нихочет давать электроэнергию, чинить батареи и давать на них запчасти, а так же охранять все это... Или я не там спрашивал?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #461 : 10 August 2010, 14:20:51 »

Про ручку - ее не было у секретаря ТИ внутри бокса, а вот авто въезжали снаружи и там надо было отметиться... Кстати, бойцы Бориса вспомнили про отметку только в 32-ю минуту, когда уже опоздали. Остальное время они искали, как обычно принято, индентификационные карты, белье, документы, посему и были страшно заняты. А про отметку забыли. Когда их все таки попытались выгнать с ТИ, оказалось, что отметки въезда и нет... А то ручка - отмаз...

Этот разговор никогда не закончится сам, поэтому предлагаю сделать это. У каждого будет "свою" версия, у нас же не принято "посыпать голову пеплом".
Да и пример я этот привел по просьбе Андрея К. Решение было не в пользу участника, вот в чем пример. Не более того.

Тем более это глубокий оффтопик.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #462 : 10 August 2010, 14:28:04 »

Про "человеческое" - страна у нас "такой" - сделай добро и ты за него "ответишь"... Или "получишь" - запоминают только плохое.
Про бокс - бесплатно никто нихочет давать электроэнергию, чинить батареи и давать на них запчасти, а так же охранять все это... Или я не там спрашивал?


я не против заплатить за услугу, я лишь констатировал факт принятия решения не в пользу участника, в ситуации, когда решение могло быть любым: и в пользу участника в том числе.

Вот я, например, учавствую в международном любительском картинговом турнире и по его правилам касание конуса, установленного внутри поворота пенализируется 5 секунд (чтобы не резали и не обгоняли).  В квалификации я сбил такой конус (очень хотел показать хорошее время и показал). Вызвали на ковер и один из аналога КСК сказал: "+5 секунд" (что автоматически отбасывало меня с 7 места на 29). Другой внимательно прочитав регламент серии сказал, что не написано одинаково ли применятеся такая пенализация в гонке и в квалификации. То есть нет упоминания "пенализация в гонке" или "пенализация в квалификации", написано просто "пенализация". Коллегиально они приняли решение меня не наказывать. Решение в спортной ситуации в пользу участника?
При этом ни один из еще 38 участников не был против. Почему в Российском ралли нельзя стараться решать в пользу участника спорные ситуации?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 10 August 2010, 15:04:10 »

Как ты думаешь, сколько на гонках выносится всяких решений КСК, в тч и в пользу участников, которые не попадают в бюллетени? Я согласен в одном и это очевидно - здесь наказали именно команду из за неправильных действий механиков в лице участника, а не тебя лично. НО , ответственность за действия команды несет ... Алексей Борисович, продолжите пожалуйста.
Обрати внимание, что им "было лень" освободить бокс со словами от Незнайки - "зачем выезжать, если потом опять заезжать"... А то, что может "гемморойчик случиться" им было наплевать - лишь бы им удобно и меньше подпрыгивать. Вот и имеем то, что имеем. В дополнение - кто несет ответственность за своевременное получение отметки? Или за ними бегать надо? Одно дело конус - тебе могли просто этот круг не защитать, тем более это квалификация, дать еще один и на общем результате соревнования это бы не отразилось - ты же не победил из за этого? Логика Ватсон... А отметка на КВ - это серьезней. Все считают это формальностью - привыкли к тому, что прощают. Но когда ТИ сильно ужата по времени, бокс уродский, и покидать его никто не хочет, подъезд проблемный и тут еще "клоуны" ленивые - ты бы как поступил? Вот и Куделькин не выдежал...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #464 : 10 August 2010, 15:10:53 »

Одно дело конус - тебе могли просто этот круг не защитать, тем более это квалификация, дать еще один и на общем результате соревнования это бы не отразилось - ты же не победил из за этого? Логика Ватсон... А отметка на КВ - это серьезней.

Ваша позиция понятна, предлагаю дальнейшую полемику прекратить. Она ни к чему не приведет.

Пусть каждый выбирает сам и голосует своей заявкой на участие в той или иной гонке, серии, чемпионате и пр.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.