Что же касается болельщиков, то я бы не стал в их сторону плевать с пренебрежением. Некоторые болельщики дадут фору кому угодно! А уж судить о навыках и умениях того или иного пилота-земляка они могут с куда большей уверенностью, чем "знатоки" из других стран. Скажем мнение о том, кто такой Успенский во всем мире однозначно - "медленный бизнес-драйвер". В России же его знают несколько по-другому...
Ну, допустим, никто в сторону болельщиков и не плюет, тем более с пренебрежением, особенно "некоторых". А вот "судить о навыках и умениях", увы, дано только "посвященным", коими являются вовсе не всякие там "знатоки", а представители команд. Именно они могут однозначно сказать: авария - это дурость пилота или результат поиска, при выданном "карт-бланше". Только они могут сказать, почему иногда просто финиш (не говоря уже о втором месте) дороже победы. К сожалению "знатоков", вовсе не всегда результат пилота является отражением его навыков и умения, но и везти бесконечно не может. Был хороший слоган: чтобы понять, нужно гонять. Этим сказано все. Для того, чтобы судить о процессе, надо хотя бы раз побывать внутри, тогда не будет возникать желания сравнивать всех с Лоебом или Шумахером.
И еще. Не плохо бы в высокнаучных дискуссиях избегать определений типа "во всем мире" и "однозначно". Ну не гоже прятаться за чужие безымянные спины, тем более претендуя на роль эксперта. Выскажитесь от своего имени или назовите источник. Я, например, не берусь оценивать скорость Успенского, но под тем, что он - не профессиональный гонщик, подпишусь. как и делал это раньше и без всяких ников и однозначности всего Мира. Даже Холмс не позволяет себе подобных оценок или берет за труд сначала побеседовать с фигурантом. Хотя кто такой Холмс для нашей интернет-журналистики?
И, как показала гонка, Ожье таки не умеет ездить по асфальту. Ведь так же?
А Женя? Женя пока работает по своему плану. Никаких сенсаций.