Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ралли "Текстильный край 2009"  (Прочитано 17229 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 18 September 2009, 11:54:52 »

http://stalkerracing.ru/news/article/85/page/0/
Приглашение и первые новости этапа НГС ККР и Финала РЕНО ЛОГАН КАП
ВЕЛКАМ!!!  :super: :super: :super:
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 19 September 2009, 00:03:06 »

Опубликованы Регламент и Заявка экипажа этап НГС ралли "Текстильный край 2009"
http://stalkerracing.ru/news/article/87/page/0/
Ну и конечно на сайте НГС ККР :super:
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 20 October 2009, 22:46:09 »

Пресс-гид
Аккредитация для прессы
Альтернативный зрительский листок
http://stalkerracing.ru/news/article/98/page/0/
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 30 October 2009, 01:46:56 »

немного новостей
http://stalkerracing.ru/news/article/106/page/0/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 30 October 2009, 09:12:59 »

Список участников внушает: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2009/TK09%20Spisok%20i%20Nomera.xls

Похоже, уральцы хотят выиграть финал НГС ККР досрочно :)

Гонка станет дебютом для старшего сына известного в прошлом владимирского раллиста Владимира Сорочинского, Игоря.
А Павел Васин, если я не ошибаюсь, - это сын того самого Евгения Васина  :up:

Любопытно будет посмотреть и на Алексея Абрамова не за рулем Subaru.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 30 October 2009, 16:14:56 »

Нужно будет сравнить времена Иванова на новом Логане 16V, и Палкина.
 Очень интересно на, что способен этот француз.  :D
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 30 October 2009, 17:25:28 »

на такой трассе думаю сравненние будет не показательно - по сообщениям участников там "жидкий карьерный ралли-рейд" :eek:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 30 October 2009, 18:46:07 »

Ну я не по этим параметрам.
 Просто оба пилота мне хорошо знакомы. Машины Логан 8V и Гольф Палкина тоже мне знакомы.
 Обе на Ойлинзах с тремя регулировками. Тёмная лошадка только 16V, на Логане. Хочу знать, на что способен.
 Вон Калина по R1 выстрелила. Может и Логан тоже покажет всем?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 30 October 2009, 18:48:01 »

Было бы глупо, если бы заводская Калина да еще с Брагиным за рулем не выстрелила.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 30 October 2009, 18:49:23 »

Было бы глупо, если бы заводская Калина да еще с Брагиным за рулем не выстрелила.
А что то до этого заводские кит-кары не очень стреляли.
Кто мешает ездить, как Брагин?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 30 October 2009, 18:52:33 »

Ну почему не очень? Вспомни Никоненко и Школьного. Думаю что если бы в R1 Брагин ездил на Ситроене от УРТ, то он все равно был бы чемпионом.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 30 October 2009, 21:50:45 »

Ну почему не очень? Вспомни Никоненко и Школьного. Думаю что если бы в R1 Брагин ездил на Ситроене от УРТ, то он все равно был бы чемпионом.
По порядку:
С Сашей Никоненко наша очная борьба закончилась так и не начавшись - тестовым участком в Новороссе 2006. На третьем допе я кончил мотор, а он ранее остался без тормозов. В итоге из трёх СУ, которые мы проехали вместе никто ни с кем не боролся. На тестовом СУ у нас одинаковые результаты до десятых секунды.
 А далее были и Миша Иляков, и Андрей Васильев, и даже в Гуково 08 застал Кешу Ладыгина на Калине VK1600, и Дима Брагин там на Калине по N2 ехал. Смотрите протоколы.
 Ситроен? Был один раз и ситроен - Великие Луки 2008, там ещё один заводской пилот ехал, Лёха Игнатов. Правда он ехал на свой машине, за УРТ, при полном сопровождении, а мне сиденье перед стартом ставили, и у машины только мотор вроде, как весёлый был, даже бачка омывателя лобового стекла не было. Сколько там один ситроен от другого уехал? 1.45?
 Жаль только мы всё таки не были в равных условиях - мне всегда приходилось до старта искать деньги на гонку, а после искать деньги на ребилд машины.
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 31 October 2009, 07:02:04 »

Список участников внушает: http://www.clubrally.ru/images/stories/documentation/2009/TK09%20Spisok%20i%20Nomera.xls

Похоже, уральцы хотят выиграть финал НГС ККР досрочно :)



Андрей Русланович ..все Уральские тайны раскрыл... :smirk:


ВСЕМ удачи ..а вотуральцам особенно...мы за них болеем
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 02 November 2009, 08:09:45 »

Ну что всех (не многих) финишировавших с финишем ...
а Уральцев с победами..а не доехавшим ...не огорчаться :beer:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 06 November 2009, 12:23:03 »


Гера ЖЖЖет    




[ Tags | гонки, гонки путешествия, путешествия, ралли, фото, фотоотчет ]

Все началось с того, что после этапа WRC в Финляндии желания посетить Российские ралля у меня категорически не возникало.
Но видимо так сложились звёзды, или просто задолбалась учиться в институте, но на предложение своего хорошего друга Лёши Шаброва поехать поовощить в Иваново, я моментально согласилась!
Конечно подкупило то, что меня отвезут и привезут, и я восприняла эту поездку как просто тусу
Так как мной был недавно приобретен новый принтер, благодаря моим френдам, то распечатку всего материала я взяла на себя.
Увидев в списке "ПрессГид" и прочитав восторженные посты в конфе "Ралли" про ахуенную подготовку и трамплин, от которого все обосрутся (дословно), я невероятно приободрилась!
Поездка обещала быть увлекательной! О, наивная!!!
Я как прилежная девочка отослала заявку на акредитацию, прилежно её заполнив.
Порадовал вопрос в документе: "Чем Вам могут помочь организаторы?". Выбор был впечатляющим!!! Я скромно выбрала жилет, понадеялась, что уж ДК мне таки дадут за моё рвение!
А прессгид просто поражал воображение:
1. Верхняя панорама СУ, а также несколько ходовых поворотов, шпилек, и
подбросов с водой (СУ-1,3,4,6,7,9) – пройти на территорию завода через КПП ОАО «Хромцовский карьер» по пропуску (только для аккредитованных журналистов!), это позволит осуществлять фотографирование с высоты терриконов.
Предусмотрительно мы сменили резину на зимнюю и в пятницу с утра пораньше выехали в сторону города невест!

Выехав под лёгкий снежок, приехали мы в глобальные сугробы! Трудно поверить было в столь быстро перемещение в настоящую зиму!!!
Наскоро перекусив в Пивном Пабе "Эль" мы поехали в штаб в Фурманов.
Именно здесь моё настроение упало ниже плинтуса.
ДК мне дать отказались! Сославшись, что их никому кроме раллистов не дают! АХА бля!!!
Пачку беломора мы с собой не захватили, поэтому пришлось кататься по той схеме, что прилагалась к прессгиду.
О жилете я деликатно промолчу! Даже бейджик (на куя он на клубном ралли не понятно) был только один и достался раньше приехавшему фотограму!
Мне жутко хочется спросить оргов??? Вы пробовали ездить по тем схемам, что вы публикуете???? На фига я тратила траффик (он безлимитный, но вопрос принципа), отсылая Вам аккредитацию?????
Лучше бы не пытались, чем делать так как получается!
В полном расстройстве я поехала на трассу! Такого принебрежения к людям, которые горят желанием и позитивам приехать, удручает!
Больше желания ехать у меня лично не возникнет
Дура наивная да, но после Финки у меня был культурный шок!
Лучше я раз в год накоплю на поездку на WRC, чем буду себя ощущать полным лохом поблизости!

Но самое весёлое было еще впереди!
Надо сразу оговориться, что трасса состоит и двух(!!!) СУ по сути! один из которых в песчаном карьере проезжается шесть(!!!) раз!!!!
Для начала мы решили прокатиться по лесному, свернув на него и проехав метров 200 мы приняли решение: "А ну его накуй!!!"
Дорога представляет собой жуткое месиво, куда я в здравом уме не полезу!!! Развернувшись, мы поехали в Хромцовский карьер.
По дороге встретили тусовку Nextов, где Миша Скрипников нам сказал: "Поезжайте в Москву!"
Но мы же упёртые, в карьер таки попёрлись!!! В конфе ралли можно много прочитать отзывов от участников, но по мне это можно описать одним ёмким словом "Пиздец!"
Забегая вперёд, из более чем 60 экипажей, доехало все 26(!!!) Это не ралии! Это гонка на выживание!
Никто уже не боролся с соперниками, все боролись с дорогой!
А знаете, что сказал организатор в своё оправдание: Погода!
Ё....! Снег в ноябре это что-то невероятное????????? Зато на награждении плясали девочки в пачках! Это же важнее!

Бросив это паскудное занятие как пропись, мы поехали в гостиницу! Желания ехать на гонку не было категорически!

Решив, что не зря же мы перлись по снегопаду 350 км, на утро был заведён будильник и после завтрака в две сосиски, мы поехали...
Подъехав к карьеру я как ОФИЦИАЛЬНО аккредитованный фотограф поехала в проходной, где нечто еще не похмелишееся послало меня.
Указания на пропуск на стекле это чудовище проигнорировало. Вариант брать ворота на таран не улыбался, и мы уехали на общуюзрительскую зону, которую я уже снимала неоднократно и тухлее места придумать сложно!
Единственный позитив, это встреча с милыми людьми там!
Нулями тут учавствовали рейдовики на УАЗе (русском и японском)
Японский кстати валил нереально!

Трасса (если это говнище так можно назвать) была именно для этой техники!
Дальше пролетел с брызгами отработки Царёв и.... всё! Дальше смотреть было не на что
От такой езды - фотки скучнее не придумать!
а вот мой любимый кадр с этой гонки!
Пожалуй только классика еще порадовала, просто группа F в бюджетном варианте
а ведь кто-то ожидал драйва...
вот так скучно прошло 2 прохода первой секции.

Самое удивительное, что перед второй бухарик либо опохмелился, либо организатор его таки разбудил, но на карьер таки мы въехали!
Выбор места съемки (о месте указанном в прессгиде я молчу) был сильно ограничен тем, что мы могли тупо засесть на трассе и задержать гонку.
А как люди ответственные, в отличие от других, делать этого не стали и проехав пару км, забрались на горку (Бычара привет
Место уже мной было пристреляно в прошлом Текстильном крае, поэтому фантазировать было не о чем!

Преодолев кучу хлюпающей грязи, я встала на спуске и начала снимать.
Резкий спуск и правый 90 градусный поворот, сделал место ску-у-у-у-у-у-учным!
Вспоминается как в прошлом году там сигали Тагировы и Чулков
Коллега по соседству тоже встал рядышком
собственно героев фоток многие знают, поэтому подписывать не буду
А Калина после первой секции быа в тройке абсолюта

оставалось только уворачиваться от летящего говна

Так как выехать с нашей точки мы не смогли, то мы просто переместились чуть выше и продолжили снимать

В этот момент я продрогла так, что забив на стандарт, ушла греться в машину!
Надежды выехать с ДОПа в перерыве не было, поэтому мы покорно сидели и ждали окончания гонки.
Снимать уже было невозможно, так как потемнело.
Единственно, что напрягало, это то, что от голода желудок уже прилипал к позвоночнику.
Но я стойко терпела, так как единственное, что радовало - в машине тепло

Звёзды явно не благоволили нам в эту поездку!
Месье Мейтес умудрился засесть на выезде с карьера и весь канал собрался на отметке, без возможности финишировать!
Пауза затянулась и совсем стемнело.

Пришлось развлекать себя съемками со штатива
Тут даже карьер выглядит позитивно, хотя и зловеще


Когда наконец-то мы увидели Рено с проблескомым, мы по шустренькому срулили с трассы и погнали в Иваново.
План был: привести себя в порядок (хочется быть девочкой, не отморозком, вдруг в Ианово мой принц живёт) и покидать чего-нить в желудок.
С этой задачей мы справились на ура и мы прилетели на награждение, пропустив только награждение стандарта.
Снимать желания у меня не быо уже никакого, поэтому я просто с удовольствием апплодировала победе своих друзей и сех остальных!
Больше всего мне обидно за ребят, которые хотели борьбы, трассы, скорости, а получили покалеченные машины!
ВСЕХ скопом поздравляю с подиумом, доездами, дебютами и т.д.! Я искенне за всех болела!!!!

P.S. надеюсь никто не обидется на мои слова, я как акын, что вижу то и пою!
По мне, так лучше сделать хорошо основные задачи, а не кидаться на выполнение новых!
Обидно, что вместо взрослого разговора, в конференции организатор только огрызается на критику и ведёт себя как в песочнице

http://users.livejournal.com/_gera_/1026529.html#c...

 :laugh: :laugh:
а вот отзывы участников ..и СКАЗЫ про Котов великанов

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=248397&t=248397&page=3
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 22.