Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #15 : 13 December 2009, 00:02:17 »

Не согласен с Вами. Тони всегда был очень стабильным пилотом, в отличие от Дуду(если я правильно понял Вы имели ввиду Дюваля, кто такой Ровис я не понял). И согласен с Сергеем, считаю, что Тони один из самых недооцененных пилотов.
Это мое личное мнение.

Да, Дюваля. Но Франсуа еще молод и потенциально очень быстр. Но...

А Ровис = Рованпера. Кстати, могу туда же добавить того же Паницци - человек просто ваще нигде не ездит щас...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 14 December 2009, 03:08:07 »

Рованпера что-то сдал совсем. Я бы его из потенциальных уже вычеркнул.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 16 December 2009, 13:21:29 »

AK-72

Андрей, к нашему последнему разговору готов предоставить тебе цифры по выступлениям в составе одной из официальных команд Форд на новой Фиесте S-2000 "под ключ":
S-WRC - 496.000 евро (7 этапов)
ERC     - 260.000          (6 этапов)
IRС      - 300.000         (7 этапов)
CIR      - 172.000         (6 этапов асфальт или гравий CIR/CIT)

Русских там очень хотят видеть, но...
И, посмотрев на нижнюю строку, возрази мне вновь по теме "хобби" и трат.
Adrian
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 16 December 2009, 15:19:37 »

Добрый день.
А что такое CIR?

Спасибо
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 16 December 2009, 16:38:42 »

Добрый день.
А что такое CIR?

Спасибо

Чемпионат Италии по ралли.

А вообще, Алексей Борисович, спасибо за цифры. Весьма интересная информация, и, откровенно говоря, радует, что это не миллионы, ведь невозможное возможно  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 16 December 2009, 18:32:55 »

AK-72

Андрей, к нашему последнему разговору готов предоставить тебе цифры по выступлениям в составе одной из официальных команд Форд на новой Фиесте S-2000 "под ключ":
S-WRC - 496.000 евро (7 этапов)
ERC     - 260.000          (6 этапов)
IRС      - 300.000         (7 этапов)
CIR      - 172.000         (6 этапов асфальт или гравий CIR/CIT)

Русских там очень хотят видеть, но...
И, посмотрев на нижнюю строку, возрази мне вновь по теме "хобби" и трат.
Да, не заоблачно. Можно осилить при желании.
Это все расходы, или могут возникнуть дополнительные затраты?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 16 December 2009, 18:54:31 »

Includes/rally
Rally car - собственно раллийный автомобиль
Experienced service Crew (5 mechanics) - бригада опытных механиков (5 шт)
Engineer (M-Sport) - инженер М-Спорта
Team Coordinator  - координатор
Service truck         - автомобиль сервиса
Spare parts package - набор запчастей
Race Fuel              - спортивный бензин
Race Insurance      - страховка спортивного автомобиля
Full Logistic support - полная логистика
Service book          - сервисное расписание
Official Shakedown  - официальный шейк-даун
Full rebuild before each rally (M-Sport) - полный ребилт после ралли

Excludes/rally:
Entry fee - стартовый взнос
Tires       - спортивные шины                                                                  
Recce vehicles - автомобиль ознакомления
Excesses Franchise - франшиза
Rally car decoration - раскраска/расклейка (имеется ввиду в цвета спонсора, если имеется)

Пояснять надо?
Конечно возникнут,  но подсчитать их сложно, хотя и возможно. Можно менять подвеску "по кругу" в конце дня, можно на каждом сервисе, а можно не менять совсем - зависит как от конкретного ралли, так и от шофера. Можно лететь бизнесом, жить в 5* и прописывать на Порше, а можно и попроще. Можно питаться на 500 евро, а можно и на 100. В любом случае, это уже предмет конкретных переговоров заинтересованных сторон.

Я просто привел этот пример для иллюстрации, в продолжение нашего КОНКРЕТНОГО разговора с конкретным человеком о человеческой глупости и хобби. Ничего личного, а просто для прикидки расходов на ЧР и на все остальное.

И еще. Это предложение - не "покататься", а для "серьезных" людей, имеющих программу своего развития как пилота. И собственно финансовая составляющая в этом случае вторична, хотя и важна. Увы, с такими пилотами у нас пока проблема - их попросту нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 16 December 2009, 19:00:52 »

Лёш,
Entry fee - я так понимаю - стартовые взносы?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #23 : 16 December 2009, 21:31:55 »

AK-72

Андрей, к нашему последнему разговору готов предоставить тебе цифры по выступлениям в составе одной из официальных команд Форд на новой Фиесте S-2000 "под ключ":

Спасибо, Алексей Борисович! Очень наглядно.

Entry fee - я так понимаю - стартовые взносы?

Именно они
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 16 December 2009, 21:53:12 »

Excesses Franchise - франшиза

А что такое франшиза в данном случае ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 16 December 2009, 22:14:53 »

А что такое франшиза в данном случае ?

В целях уменьшения страховых взносов устанавливается некая сумма ответственности страхователя, которую, в случае ущерба, он покрывает сам. Обычно это где-то в районе 15000 евро. Свыше этой суммы уже работает страховка. На примере это выглядит так:
- въехали в дерево и повредили авто на 8000. Платите команде из своего кармана 8000.
- въехали в дерево и повредили авто на 25000. Платите из своего кармана 15000. 10000 команде платит страховая компания.
- в результате аварии автомобиль сгорел. Платите все те же 15000. Остальное платит опять же страховщик.
Собственник автомобиля (команда) всегда покрывает свои убытки. Более или менее.
Если же убрать франшизу, то страховщик должен соответственно резко поднять стоимость страховки с тем, чтобы выплаты по мелким, но многчисленным повреждениям заведомо не превышали сумму самой страховки. Ведь это соревнования.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 16 December 2009, 22:20:33 »

Спасибо, теперь понятно.
D
Постоялец
***


Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 16 December 2009, 23:39:02 »

Интересно узнать величину статового взноса. А машина для ознакомления берется в аренду у организаторов?
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 17 December 2009, 12:03:54 »

а у нас какие нибудь страховые компании занимаются вот таким видом страхования? в смысле для спорт авто учавствующих в ралли
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 17 December 2009, 12:36:59 »

а у нас какие нибудь страховые компании занимаются вот таким видом страхования? в смысле для спорт авто учавствующих в ралли
Пытался найти - вариантов ноль.
Если кто знает - дайте контакт.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 31.