Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223926 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 14 October 2009, 23:24:47 »

Евроспортовцы обнародовали обновленный календарь своей серии на 2010 год:

20-23 января - ралли Monte Carlo (асфальт)
4-6 марта - ралли Curitiba (гравий)
19-21 марта - ралли Argentina (гравий)
4-6 июня - ралли Sardinia (гравий)
24-26 июня - ралли Ypres (асфальт)
15-17 июля - ралли Azores (гравий)
5-7 августа - ралли Vinho da Madeira (асфальт)
27-29 августа - ралли Barum (асфальт)
9-11 сентября - ралли Principe de Asturias (асфальт)
23-25 сентября - ралли Sanremo (асфальт/гравий)
14-16 октября - ралли Scotland (гравий)
4-6 ноября - ралли Cyprus (асфальт/гравий)

По сравнению с первой версией, Япония уступила место Сардинии, а Азоры переехали с мая на июль.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 15 October 2009, 10:41:20 »

5-асфальт
5-гравий
2-асфальт/гравий


Чтоб не было преимущества гравийщиков перед асфальтовиками и наоборот, сделано все поровну:-))
А в этом году? Тоже поровну? Вроде нет :shuffle:

 
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 21 October 2009, 10:52:26 »

5-асфальт
5-гравий
2-асфальт/гравий

Чтоб не было преимущества гравийщиков перед асфальтовиками и наоборот, сделано все поровну:-))
А в этом году? Тоже поровну? Вроде нет :shuffle:

И в этом году у асфальтовиков было преимущество и в следующем "поровну" это можно назвать только на бумаге. Оцените стоимость и возможность выезда на все гравийные этапы и сравните с асфальтовыми - сразу все поймете.
В Шкоде чешут репу, как из этого выкручиваться с их пилотным составом  :confused:

На следующий год к IRC присоединится Андреас Миккельсен, но теперь не знает на чем. Потому как было решение в пользу Пежо, но после чешского ралли Богемия, на котором Андреас в минувший уик-энд занял третье место (с учетом проколотого колеса на предпоследнем СУ!) обсуждается вариант со Шкодой, ибо фабия ему понравилась больше!  :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 04 December 2009, 18:00:17 »

А тем временем дело идёт к тому, что на Фиесте в Монте поедет Мико Хирвонен. Вот это действительно интересно.  И не боится оконфузицца!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 04 December 2009, 18:52:40 »


А как звучит!? Песня!!!  :up:
Nikola
Новичок
*


Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 04 December 2009, 21:24:17 »

А лёб на DS3 поедет?
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 05 December 2009, 10:25:23 »

А тем временем дело идёт к тому, что на Фиесте в Монте поедет Мико Хирвонен. Вот это действительно интересно.  И не боится оконфузицца!
Он уже пару лет не может на ЧМ оконфузицца(не считая проигрыша ЧМ2009), так что ему Монте-Карло! ;)
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 05 December 2009, 15:30:04 »

А как звучит!? Песня!!!  :up:

немного пониже бы голосок - и совсем здорово было.
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 05 December 2009, 15:33:17 »

Согласно информации на crash.net Субару присоединяется к IRC в 2010 году. Еще один производитель - отличная новость для серии, с учетом того, что WRC ушел с Евроспорта.

IRC: Subaru to compete in 2010
Subaru: We are very happy to join the IRC, a series that we have been keenly observing since its creation three years ago.

Eurosport Events, the promoter of the Intercontinental Rally Challenge, has announced that Subaru will join the IRC next year with the aim of supporting its customer competition business with the legendary Group N Impreza.

"We are very honoured to welcome Subaru competitors into the IRC family, which gets bigger and better. Subaru is an iconic name in motorsport, which has been a mainstay of customer competition for many years," said IRC general manager, Marcello Lotti.

"Subaru's strategy fits in perfectly with the philosophy of the IRC and we are convinced that our series will offer Subaru teams plenty of success and strong international media exposure."

"We are very happy to join the IRC, a series that we have been keenly observing since its creation three years ago," added Shigeo Sugaya, motorsports director of Subaru. "The IRC provides an ideal arena to develop our customer competition activities.

"With approximately 1,000 Subaru cars rallying around the world, this is a great opportunity for our customers to take part in the famous rallies showcased by the IRC and to benefit from the excellent promotion that comes with it."

In 2009, seven manufacturers were represented in the Intercontinental Rally Challenge with Abarth, Honda, Peugeot, Proton, Ralliart, Skoda and Volkswagen going head-to-head.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 11 December 2009, 16:49:04 »

А тем временем дело идёт к тому, что на Фиесте в Монте поедет Мико Хирвонен. Вот это действительно интересно.  И не боится оконфузицца!

Микко уже официально подтвержден на Монте с Fiesta S2000. Имя второго пилота М-спорт назовет чуть позже.
Интересно, чем ответит действующий чемпион IRC Крис Мик?
А вот от Шкода моторспорт выступит ТРИ экипажа. Третьим поедет Николя Вуйоз. Шкода Франс проспонсировала ему одну домашнюю гонку, машину и обслуживание предоставит заводская команда.
Также подтвержден португалец Бруно Магальяш с пежо S2000, который, кстати, на 2010 год планирует достаточно обширную программу в IRC, включая заокеанские гонки (при условии что обе состоятся).

Кто-нибудь знает, что там у фиатов происходит? А то Гардемайстер не может бюджет найти  :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #10 : 11 December 2009, 17:16:36 »

Микко уже официально подтвержден на Монте с Fiesta S2000. Имя второго пилота М-спорт назовет чуть позже.
Интересно, чем ответит действующий чемпион IRC Крис Мик?
А вот от Шкода моторспорт выступит ТРИ экипажа. Третьим поедет Николя Вуйоз. Шкода Франс проспонсировала ему одну домашнюю гонку, машину и обслуживание предоставит заводская команда.
Также подтвержден португалец Бруно Магальяш с пежо S2000, который, кстати, на 2010 год планирует достаточно обширную программу в IRC, включая заокеанские гонки (при условии что обе состоятся).

Кто-нибудь знает, что там у фиатов происходит? А то Гардемайстер не может бюджет найти  :(

http://www.almrally.ru/worldrally/1327-abarth-khoroshije-novosti
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 11 December 2009, 17:18:31 »

Маш,  фиаты уволили спортивного директора за бездарное разбазаривание средств  по частным конюшням.  Поедут в iRC  в следующем году по полной,  конюшню  хотят именно свою  - заводскую.  Алена - нафик.  Пилоты - только итальянцы, что  патриотично.

Я бы Тони это не посоветовал.  Хотя он и без моих советов разберёцца.  Очень жаль , что такой супер-пилот,  один из моих любимейших гонщиков не может найти себе  достойного применения.  вах.  куда катицца этот раллийный  мир?  :)  
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 December 2009, 17:29:29 »

Спасибо за инфо, коллеги. Я просто надеялась, что где-то есть уже официальная версия, но видимо пока нет...  :(

Я бы Тони это не посоветовал.  Хотя он и без моих советов разберёцца.  Очень жаль , что такой супер-пилот,  один из моих любимейших гонщиков не может найти себе  достойного применения.  вах.  куда катицца этот раллийный  мир?  :)  
Вот и я о том же  :weep: Как-то грустно на Несте на него было смотреть, когда он почти все время проводил на сервисе у Юхо... вместо того, чтобы самому мчать. Надеюсь, хоть с Монте в этот раз опять получится.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #13 : 12 December 2009, 16:53:54 »

Спасибо за инфо, коллеги. Я просто надеялась, что где-то есть уже официальная версия, но видимо пока нет...  :(
Вот и я о том же  :weep: Как-то грустно на Несте на него было смотреть, когда он почти все время проводил на сервисе у Юхо... вместо того, чтобы самому мчать. Надеюсь, хоть с Монте в этот раз опять получится.

Эх, сколько же таких "несчастных" в последнее время появилось... Гарде, Дуду, Ровис и другие...
srg
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 12 December 2009, 22:01:18 »

Не согласен с Вами. Тони всегда был очень стабильным пилотом, в отличие от Дуду(если я правильно понял Вы имели ввиду Дюваля, кто такой Ровис я не понял). И согласен с Сергеем, считаю, что Тони один из самых недооцененных пилотов.
Это мое личное мнение.
Страницы: [1] 2 3 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 41.