Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Браслав 2009  (Прочитано 106845 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 29 October 2009, 13:21:30 »

Раз Браслав включен в предварительный календарь 2010 года, уместным будт сказать, что 19-20 декабря 2009 г. в Браславе пройдет заключительный 5-й этап белорусского раллийного чемпионата. Милости просим на... разведку!

Ссылка в помощь: http://autosport.by/news/r-39.html

Особенность этой гонки - хороший набор гравийных дорог в радиусе всего 20 - 30 км, из которых можно "состряпать" сразу несколько вариантов трассы, при этом протяженность допов может составлять от 7 до 35 км. Покрытие - преимущественно гравий, хотя на некоторых СУ есть отрезки с песком, полевыми тропинками, асфальтом (но всего этого немного). Дороги широкие, ровные, но покрытие временами мягкое - в некоторых местах большой канал будет создавать колею. Есть участки очень ходовые (например, как в Пено), есть техничные , где идут сплошные перекаты-повороты, причем очень похожие друг на друга, поэтому быстро ехать "как видешь" точно не получится.
На "летний" Браслав приезжали Жидков и Угер, эту гонку уже хорошо знает Андрей Клещев, в качестве зрителей зимой были Barry, Olly - так что они тоже смогут кое-что рассказать.

Видеоотчет о Браславе 2007 года:
http://video.mail.ru/mail/bulojtchik_j/4/5.html

Документы и описание прдстоящей декабрьской гонки - по мере готовности.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 29 October 2009, 15:46:06 »

У меня прежний, но уже более конкретный вопрос:  а может ли случится, что 20 декабря в районе Браслава будет  -5 и осадки в виде снега?
И второй вопрос.  Может ли быть допущен к участию в гонке  автомобиль подготовленый по требованиям 2010 года, то бишь с рестриктором 33 мм???
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 October 2009, 16:36:22 »

У меня прежний, но уже более конкретный вопрос:  а может ли случится, что 20 декабря в районе Браслава будет  -5 и осадки в виде снега?
И второй вопрос.  Может ли быть допущен к участию в гонке  автомобиль подготовленый по требованиям 2010 года, то бишь с рестриктором 33 мм???

Погода нынче - штука непредсказуемая. В прошлом году снег выпал во время прописки - и гоняли по снегу и льду. Надеемся, что в конце декабря будет зима/
Декабрьская гонка в Браславе будет проводиться по белорусским правилам и техтребованиям. По рестриктору ситуация такова: "для класса Б-12 наддув разрешен с установкой опломбированных воздушных рестриктеров с проходным сечением не более 34 мм" (цитирую техтребования). С регламентирующими документами белорусского раллийного чемпионата можно ознакомиться здесь:
http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=kalendar_ralli_sprint
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 29 October 2009, 16:54:36 »

Обычно организаторы уже в регламенте пишут на какое покрытие ориентируются. Либо это грунт/гравий  либо снежно-ледовое.  От того то как раз и зависит,  как народу придётся ехать.  Либо на грунтовых колёсах по обледенелому грунту и снегу,   либо на зимних колёсах по грязи. 
Из прочитанного в тех требования получется, что Эво9 построеный по N-4 с рестриктором 33 легко может ехать в Б-12. Оч. хорошо. :)  Ибо никаких упоминаний про год выпуска я не нашёл.   
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 29 October 2009, 17:02:10 »

Обычно организаторы уже в регламенте пишут на какое покрытие ориентируются. Либо это грунт/гравий  либо снежно-ледовое.  От того то как раз и зависит,  как народу придётся ехать.  Либо на грунтовых колёсах по обледенелому грунту и снегу,   либо на зимних колёсах по грязи. 
Из прочитанного в тех требования получется, что Эво9 построеный по N-4 с рестриктором 33 легко может ехать в Б-12. Оч. хорошо. :)  Ибо никаких упоминаний про год выпуска я не нашёл.   

Наверняка в частном регламенте будет прописано снег / лед, но если вдруг снега не окажется и будет гравий, гонку не отменят, а дело участников решать, на какой рещине им ехать.
Что касается белорусских техтребований, то они предельно просты: все машины разбиты всего на три класса:
Б10 - монопривод, объем до 1.6
Б11 - монопривод, объем двигателя до 2,0
Б12 - моно или полный, объем до 3,5 л (турбовые по коэффициенту 2,0).

Поскольку предельный объем 3,5 л, то турбомоторы 2.2 у нас не проходят!

Допускается очень многое. практически все, но требования лучше почитать (например, в окнах должны стоять только стекла...)

Требования по каркасам безопасности, амуниции очень либеральны.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 29 October 2009, 21:46:03 »

Б12 - моно или полный, объем до 3,5 л (турбовые по коэффициенту 2,0).
Поскольку предельный объем 3,5 л, то турбомоторы 2.2 у нас не проходят!
Так. Вот тут поподробнее. Видимо ошибка вкралась незаметно. Коэффициент должен быть 1,7. Так по FIA. Иначе ни одна турба у вас не пролезет. Например у Эвика мотор 1998,5 см3. с коэф. 2 будет без малого 4 литра!!!  :eek:

Второе. 2,2 вообще не проезжает ни по одной омологации... Такие - только "химия".

Допускается очень многое. практически все, но требования лучше почитать (например, в окнах должны стоять только стекла...)
По безопасности FIA стекла в обязаловку должны быть проклеены пленкой. В РФ у всех эта пленка тонированная. Знаю, что в РБ тонировка запрещена ВООБЩЕ. Как стыкуются данные вопросы? Не переклеивать же ВСЮ машину ради одной гонки?!  :spy:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 29 October 2009, 21:50:29 »

Ген, а у некоторых даже 2001 см3 :)   И вопрос про плёнку  хороший.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 30 October 2009, 00:19:10 »

Так. Вот тут поподробнее. Видимо ошибка вкралась незаметно. Коэффициент должен быть 1,7. Так по FIA. Иначе ни одна турба у вас не пролезет. Например у Эвика мотор 1998,5 см3. с коэф. 2 будет без малого 4 литра!!!  :eek:

Второе. 2,2 вообще не проезжает ни по одной омологации... Такие - только "химия".
По безопасности FIA стекла в обязаловку должны быть проклеены пленкой. В РФ у всех эта пленка тонированная. Знаю, что в РБ тонировка запрещена ВООБЩЕ. Как стыкуются данные вопросы? Не переклеивать же ВСЮ машину ради одной гонки?!  :spy:

Конечно же, коэффициент, применяемый для турбо, равен 1,7 - в своем посте я имел в виду, что сам турбомотор должен иметь не более 2,0 л (ну если быть совсем точным, то до 2058,8 см. куб.) - то есть 2,2-литровые турбомторы не проходят (уточняю этот момент потому, что в прошлом году кто-то из России пытался к нам заявиться, но мы были вынуждены отказать). Про либеральные техтребования я уже говорил. Они настолько либеральны, что омологационная карта на атомобиль не требуется, соответственно, и "химия", если только она в рамках разумного, пройдет.
Про тонировку вопрос хороший, спасибо за вопрос. Конечно, стекла должны быть с пленкой, можно и с тонированной - для ралли сойдет и в районе проведения соренований во время гонки никто придираться не будет (по действующему законодательству у нас раллийный автомобиль и на учет в ГАИ поставить нельзя, и ТО пройти - но ведьт как-то выкручиваемся). У самого Opel после России весь "в ноль" затонирован, и ничего, пускают. Но зеркальная тонировка не прокатит - находящийся в салоне экипаж должен быть виден с расстояния несколько метров (у вас, кажется, тоже так).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 30 October 2009, 00:28:33 »

Но зеркальная тонировка не прокатит - находящийся в салоне экипаж должен быть виден с расстояния несколько метров (у вас, кажется, тоже так).
Вроде на горячие этапы было можно в виде исключения (Сафари и Гуково)  :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 30 October 2009, 00:29:32 »

Ген, а у некоторых даже 2001 см3 :) 
:eek: :eek: Это у какой же?! Я не в теме. Поведай.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 30 October 2009, 01:04:58 »

Вроде на горячие этапы было можно в виде исключения (Сафари и Гуково)  :laugh:

Вряд ли в декабре в Браславе будет так же жарко, как в Гуково летом, но, думаю, по зеркалке, если что, тоже исключение можно будет сделать. Но это уже вопрос к организатору, а еще лучше - к техкому и руководителю гонки.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 30 October 2009, 01:46:30 »

 Вообще у нас организатор может увеличить количество групп в зачёте отдельной гонки, скажем к примеру в Кубке Браслава, но не в зачёте чемпионата. Но скорее всего всех запустят в имеющиеся нац. группы "Б", только одни, в этих группах будут ехать в двух зачётах, а другие только в зачёте "Кубка Браслава".    
 И ещё, наша автомобильная федерация(БАФ), врят ли захочет на эту гонку допускать в зачёт чемпионата кого-то ещё из вне. Мотивация проста, могут повлиять на итоговые очки. Поэтому иностранные спортсмены, которые не участвовали в чемпионате до этого этапа, могу не парится насчёт лицензий и ехать со своими национальными.
 Если машина не попадает даже в наши тех.требования, то можно ещё попробовать договорится с организатором проехать гонку вне зачёта.

 По плёнке на стёклах нет чёткого понятия какая светопропускаемость должна быть, если докажете что вас видно из вне, значит она подходит.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 30 October 2009, 01:55:50 »

 Решение о допуске автомобиля к гонке принимает кажется только техком.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 30 October 2009, 08:44:00 »

:eek: :eek: Это у какой же?! Я не в теме. Поведай.

Вообще у Эво9 мотор 2002 см3.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 30 October 2009, 10:45:15 »

Вообще у Эво9 мотор 2002 см3.
Согласен.  Незаслуженно обидел на кубик любимый автомобиль.
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.