Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат и Кубок Украины 2010 года  (Прочитано 171075 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 27 July 2010, 13:20:19 »

Дякую! Расскажи, Володя, а как был в итоге решен вопрос с моношиной в N4 во Львове?
А вопроса изначально не было. Правило моношины распространяется только на гонки с грунтовым и гравийным покрытием, а во Львове организатор заявил покрытие, как 100% асфальт. Другое дело, что на самом деле асфальта было... ну, скажем, так не 100%. Но это совсем другая история.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 27 July 2010, 13:25:09 »

Владимир Некрасов
Задался вдруг вопросом, а как работает правило моношины в "обратную сторону". Ведь кто-то во Львове часть дистанции ехал на гравийных шинах. Скорее всего, как раз на К4, т.к. она уже была куплена. Но "чисто теоретичски" можно было поставить к примеру гравийный Мишлен? Ведь никто не запрещает ехать на асфальтовой гонке хоть на КХ.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 27 July 2010, 14:36:24 »

Владимир Некрасов
Но "чисто теоретичски" можно было поставить к примеру гравийный Мишлен?
Конечно, многие так и делали. Если у тебя есть старые запасы неспиленного Гудрича, то почему бы его как раз вот тут и не поставить?
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #318 : 27 July 2010, 14:37:45 »

Да, конечно, если этап объявлен асфальтовым, то правило моношины не работает даже в другую сторону )
т.е. ставить - если уж на то царская воля и таковы условия покрытия - можно любую гравийную резину

под "правило моношины" у нас в чемпионате подпадает из оставшихся только одна гонка - Александров Ралли, 14-15 августа
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 27 July 2010, 14:52:53 »

под "правило моношины" у нас в чемпионате подпадает из оставшихся только одна гонка - Александров Ралли, 14-15 августа
А как там Валера, не сильно машину во Львове раскурочил? К Александров-ралли успеют вернуть в строй?
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 27 July 2010, 14:57:33 »

А как там Валера, не сильно машину во Львове раскурочил? К Александров-ралли успеют вернуть в строй?

Валерий Иванович - настоящий боец! Сам в порядке, Женя тоже в порядке. Машина не слишком пострадала, все успеется к гонке. Другое дело, что обидно до ужаса: Карпаты отнеслись к нему в этот раз жестко...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 27 July 2010, 15:13:50 »

Валерий Иванович - настоящий боец! Сам в порядке, Женя тоже в порядке. Машина не слишком пострадала, все успеется к гонке.
Я в них и не сомневался! :)

Ларис, маленькая просьба - поактивней анонсируй будущие "он-лайны" с этапов ЧУ. А то о существовании раллийных трансляций на Турнир.ком.уа (http://turnir.com.ua/avtosport/23072010-test_ralli_galicij) можно узнать только через третьи руки...
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 27 July 2010, 15:18:07 »

я еще не привыкла к нашему большому шведскому семейству на несколько стран )

просьба принята
будем исполнять!
кстати, Турнир все-таки был не совсем он-лайном... Увы! Просвети-ка, коллего, а у Вас есть в регламенте требование, чтобы он-лайн был на этапах ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 27 July 2010, 15:40:50 »

кстати, Турнир все-таки был не совсем он-лайном... Увы! Просвети-ка, коллего, а у Вас есть в регламенте требование, чтобы он-лайн был на этапах ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ?
В нашем общем регламенте есть такой пункт:

"V.6.2. В течение соревнования Организатор этапа Чемпионата, Кубка и Трофея обязан обеспечить публикацию оперативной информации о ходе ралли, которая должна включать в себя, как минимум, следующее:
•   публикацию пресс-релизов о ходе ралли перед стартом, по окончании каждого дня и после финиша ралли;
•   на этапах Чемпионата – публикацию в сети интернет результатов прохождения экипажами Специальных участков в течение прохождения экипажами СУ («on-line»)."
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 27 July 2010, 16:05:15 »

И это правильно....
нам бы такой пункт в регламенте!

а можешь сказать мне - сколько человеко-сил обеспечивают он-лайн одного СУ?
или одного этапа? потому что главный аргумент "против" этой затеи у нас звучит так: "А кто это будет делать и на какие?"
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 27 July 2010, 17:18:41 »

И это правильно....
нам бы такой пункт в регламенте!
А ничего, что он у нас и так есть?
18.3.2. На інформаційному сайті ралі мають бути опубліковані результати проходження екіпажами Спеціальних Ділянок в режимі «on-line».
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 27 July 2010, 17:20:17 »

А ничего, что он у нас и так есть?
18.3.2. На інформаційному сайті ралі мають бути опубліковані результати проходження екіпажами Спеціальних Ділянок в режимі «on-line».

"Могут быть", или "ДОЛЖНЫ быть"!?!?
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 27 July 2010, 17:25:57 »

не-не-не, ребята, не надо путать - мають бути - это по-русски и есть ДОЛЖНЫ БЫТЬ

но этот пункт все-таки не выглядит однозначным, как мне кажется (поправьте меня, возможно, я ошибаюсь)
поскольку одно дело, когда Организатор обязан обеспечить - есть конкретный исполнитель Организатор, и конкретная задача - обеспечить
а совсем другое, когда на сайте они должны быть - отлично! а посредством КОГО они туда должны попасть? Системный админ отвечает? Или судья КВ? или клуб-организатор?

а в случае с Галицией вообще все вышло лучезарно - ее официальным сайтом почему-то стал вообще-то независимый информационный портал...
вот тебе и выход из регламента: нет отдельного сайта, нет он-лайна, и все в белом
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 28 July 2010, 15:04:18 »

а можешь сказать мне - сколько человеко-сил обеспечивают он-лайн одного СУ?
или одного этапа? потому что главный аргумент "против" этой затеи у нас звучит так: "А кто это будет делать и на какие?"
"Он-лайн" можно обеспечивать и силами одного человека в штабе - имеющего в одной руке результаты с радиоканала, а в другой - компьютер с он-лайн программулиной. У нас примерно так было в Гуково и на Славянском Кубке, где работа шла через абсолютно бесплатный для организаторов гонок ресурс www.resac.ru

На других гонках он-лайн результаты передаются со "стопов" СУ через специально обученных граждан с ноутбуками. А самая продвинутая схема работает в Новороссийске - там он-лайнщики выдают информацию едва ли не с каждого КВ.
AscaniaRacing
Пользователь
**


Eurolamp WRT
Сообщений: 71
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #329 : 28 July 2010, 15:13:12 »

ага, спасибо, Большой Брат, про стопы на каждом СУ уяснила
Resac ваш оч.понравился! классный ресурс! 
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 16.