Странные вы люди: ну откуда, позвольте узнать, участники ЧР-КР-ККР, тусующиеся на этом форуме, могут знать детали контрактов с заводской или пусть даже полузаводской командой? Сейчас столько "нового" услышите. Вообще-то эти детали конфиденциальны. Или Вам известны условия и детали подобных контрактов в Ф-1? Выражаю смутные сомнения на этот счет, чьим бы болельщиком Вы не являлись.
вы, наверное, не поняли моего вопроса... я не пытаюсь считать чьи-то деньги, меня интересовал этот вопрос исключительно по двум причинам :
1) Кими может разбивать сколько угодно машин, но раз за его деньги,претензий к нему не будет
2) если у него есть много денег, сможет ли он себе "купить" лучшее и более полное обслуживание
я получила ответы на эти вопросы.
И в чем противоречие между "покупкой места в команде на сезон" и "внесением денег за каждый этап"? На мой скромный взгляд здесь нет никакого противоречия - заключите контракт на н-ное количество гонок или сезон и вносите платежи траншами согласно контракту.
я не знаю, как и что там происходит в ралли..пока, по крайней мере. Я думала, что возможно есть связь между деньгами и выступлением пилота. Напимер, если ты угробишь на этапе машину, то тебе придётся за неё заплатить дополнительно. Вы ответили на этот вопрос, спасибо.
В целом же странно, что "ликбез для формулистов" начинается именно с финансовых вопросов, касающихся широкой аудитории в последнюю очередь. Если вообще касающихся. А ведь есть столько другого интересного и непознанного
ничего странного.В Ф1 к пилотам, бьющим машины всегда куча претензий. Я хочу слушать подобное по отношению к Кими. По крайней мере он будет бить за свои деньги.