Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 729791 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 09 December 2009, 20:39:33 »

Кстати может у тебя сей пункт правил где то под рукой лежит

Вот и ты туда же. На простом языке российских раллистов это звучит так: Лехан, мне, в силу непомерной занятости думами о великом, в лом нажать 2 кнопки на компе, посему ты, как самый незанятый, дай мне ссылку на главу 7 вот этой хрени  http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/BAD76F6EC4DC053DC125758600530CCE/$FILE/2009%20WRC%20Sporting%20Regulations.pdf и будет и у меня все под рукой. Заранее благодарен.
Ничего не стоит. Пользуйся.
AP-Racing
Гость
« Ответ #151 : 09 December 2009, 20:56:21 »

Вот и ты туда же. На простом языке российских раллистов это звучит так: Лехан, мне, в силу непомерной занятости думами о великом, в лом нажать 2 кнопки на компе, посему ты, как самый незанятый, дай мне ссылку на главу 7 вот этой хрени  http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/BAD76F6EC4DC053DC125758600530CCE/$FILE/2009%20WRC%20Sporting%20Regulations.pdf и будет и у меня все под рукой. Заранее благодарен.
Ничего не стоит. Пользуйся.

:)))))
Спасибо :))))

Да нет, я просто никогда не задавался целью выковырять регламент чемпионата Мира и не подумал об этом. А ты последние несколько лет с ним на ты общаешься :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13246
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 09 December 2009, 22:09:31 »

AK-72

По-моему ты немного поторопился, если конечно сам смотрел эти ссылки и то, на что конкретно в омологации они выводят. Едва ли автомобиль станет "новым" из-за стабилизатора или доработки кузова.  

Ты сам, Алексей Борисыч, приучил меня не торопиться в дискуссиях с тобой. И, конечно же, я посмотрел список омологированных Ситроеном опций, прежде чем вываливать его сюда. Но если ты докажешь, что усовершенствования в подвеске и трансмиссии (а не выбранный тобою почему-то кузов и стабилизатор) на характеристики болида не влияют, то я готов признать свою неправоту :)

А чтобы все расслабились после рабочего дня, предлагаю глянуть на видео с Арктик-ралли, за которым наши формулисты вскоре будут следить, не покладая рук :) Думаю, что оно вполне дает представление о характере трассы самого северного финского ралли:
http://videos.streetfire.net/video/Artic-Lapland-Rally-2006_201579.htm
http://videos.streetfire.net/video/Artic-Lapland-Rally-2006_201583.htm
Исполняет некто Яри-Матти Латвала, который в 2006-м еще гонял на Тойоте-Королле WRC.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 09 December 2009, 22:35:19 »

Вот для того и тема, чтобы погружать их в предмет нежно и ласково - а не советским методом - разнарядку получил, так чтож ты еще здесь :)
И потом - нежнее с ними надо, 2/3 из них о таком автомобиле как Ситроен знали лишь только потому, что он во дворе стоит
Я уже 3 недели пытаюсь мысль донести, почему Кими обделили и машину как у Лоеба ему не дадут.
Кстати может у тебя сей пункт правил где то под рукой лежит
А вот над этим я посмеялся.
Для обывателя звучит дико:
Ездил на феррари, был первым пилотом, пересел на ситроен, пока дают машину для учеников.  :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13246
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 09 December 2009, 22:45:25 »

Для обывателя звучит дико:
Ездил на феррари, был первым пилотом, пересел на ситроен, пока дают машину для учеников.  :lol:
Звучит нормально - учитывая, что Себастьена нашего, Лоэба, в формулу вообще не пустили, отказав в выдаче Суперлицензии  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 09 December 2009, 22:57:08 »

Ты сам, Алексей Борисыч, приучил меня не торопиться в дискуссиях с тобой. И, конечно же, я посмотрел список омологированных Ситроеном опций, прежде чем вываливать его сюда. Но если ты докажешь, что усовершенствования в подвеске и трансмиссии (а не выбранный тобою почему-то кузов и стабилизатор) на характеристики болида не влияют, то я готов признать свою неправоту :)

А чтобы все расслабились после рабочего дня, предлагаю глянуть на видео с Арктик-ралли, за которым наши формулисты вскоре будут следить, не покладая рук :) Думаю, что оно вполне дает представление о характере трассы самого северного финского ралли:
http://videos.streetfire.net/video/Artic-Lapland-Rally-2006_201579.htm
http://videos.streetfire.net/video/Artic-Lapland-Rally-2006_201583.htm
Исполняет некто Яри-Матти Латвала, который в 2006-м еще гонял на Тойоте-Королле WRC.


Да, а ведь у нас тоже было ...
Ермак, Такман.  :weep:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #156 : 09 December 2009, 22:59:18 »

Итак, получена первая информация от "своих" ситроеновцев ;)
1. Кими Райкконена будет обслуживать PH-Sport (нисколько не умаляя мастерства механиков этой небольшой команды, это всеж-таки не Citroen Racing).
2. На сегодня в PH-Sport даже и не знают, сколько экипажей им предстоит "вести" (значит возможны еще какие-то сюрпризы...)
3. Никаких планов по тестам пока что нет. Ни по Райкконену, ни по другим пилотам.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 10 December 2009, 01:05:51 »

Цитировать
Странные вы люди: ну откуда, позвольте узнать, участники ЧР-КР-ККР, тусующиеся на этом форуме, могут знать детали контрактов с заводской или пусть даже полузаводской командой? Сейчас столько "нового" услышите. Вообще-то эти детали конфиденциальны. Или Вам известны условия и детали подобных контрактов в Ф-1? Выражаю смутные сомнения на этот счет, чьим бы болельщиком Вы не являлись.
вы, наверное, не поняли моего вопроса... я не пытаюсь считать чьи-то деньги, меня интересовал этот вопрос исключительно по двум причинам :
1) Кими может разбивать сколько угодно машин, но раз за его деньги,претензий к нему не будет
2) если у него есть много денег, сможет ли он себе "купить" лучшее и более полное обслуживание

я получила ответы на эти вопросы.

Цитировать
И в чем противоречие между "покупкой места в команде на сезон" и "внесением денег за каждый этап"? На мой скромный взгляд здесь нет никакого противоречия - заключите контракт на н-ное количество гонок или сезон и вносите платежи траншами согласно контракту.
я не знаю, как и что там происходит в ралли..пока, по крайней мере. Я думала, что возможно есть связь между деньгами и выступлением пилота. Напимер, если ты угробишь на этапе машину, то тебе придётся за неё заплатить дополнительно. Вы ответили на этот вопрос, спасибо.

Цитировать
В целом же странно, что "ликбез для формулистов" начинается именно с финансовых вопросов, касающихся широкой аудитории в последнюю очередь. Если вообще касающихся. А ведь есть столько другого интересного и непознанного
:spy: ничего странного.В Ф1 к пилотам, бьющим машины всегда куча претензий. Я хочу слушать подобное по отношению к Кими. По крайней мере он будет бить за свои деньги.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 10 December 2009, 08:39:57 »

Я уже 3 недели пытаюсь мысль донести, почему Кими обделили и машину как у Лоеба ему не дадут.
:lol: потому что "не положено"..
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 10 December 2009, 08:42:44 »

:lol: потому что "не положено"..

Скорее потому, что "формульная" репутация мало влияет на репутацию в ралли. Покажет себя Айсман, а там, глядишь, и в "заводские" попадет :) А то ехать быстро он может, но пока неизвестно, может ли стабильно финишировать.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 10 December 2009, 09:02:50 »

Скорее потому, что "формульная" репутация мало влияет на репутацию в ралли. Покажет себя Айсман, а там, глядишь, и в "заводские" попадет :) А то ехать быстро он может, но пока неизвестно, может ли стабильно финишировать.
ну я имела в виду, что по регламенту не положено ездить в джуниоре на машине, идентичной лёбовской)

Антон явно преувеличивает, среди болел Кими найдётся мало тех, кто ратовал за то, чтобы из заводской выкинуть Сордо (или Лёба) и посадить туда Кими. :gigi:
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 10 December 2009, 09:43:17 »

Вот для того и тема, чтобы погружать их в предмет нежно и ласково - а не советским методом - разнарядку получил, так чтож ты еще здесь :)
И потом - нежнее с ними надо, 2/3 из них о таком автомобиле как Ситроен знали лишь только потому, что он во дворе стоит
Я уже 3 недели пытаюсь мысль донести, почему Кими обделили и машину как у Лоеба ему не дадут.
Да?
А сам на формулическом форуме говорил, что "Кими поедет на лучшей машине чемпионата", а лучшая машина чемпионата - это тот Citroen C4, на котором Лоеб титул выиграл, а не тот, на котором Ожье на единственный подиум в сезоне приехал.
Ты сам себе противоречишь.
AP-Racing
Гость
« Ответ #162 : 10 December 2009, 10:24:51 »

Да?
А сам на формулическом форуме говорил, что "Кими поедет на лучшей машине чемпионата", а лучшая машина чемпионата - это тот Citroen C4, на котором Лоеб титул выиграл, а не тот, на котором Ожье на единственный подиум в сезоне приехал.
Ты сам себе противоречишь.

Стоп :)
Кими поедет на машине из под Себа 2009. Она же стала лучшей машиной 2009-го года. Она же на которой титул выиграл.
Поэтому я ни в чем себе не противоречу.

А вот Себ поедет на машине 2010-го года :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #163 : 10 December 2009, 10:30:55 »

2. На сегодня в PH-Sport даже и не знают, сколько экипажей им предстоит "вести" (значит возможны еще какие-то сюрпризы...)

Ну вот - необдуманным шагом чуть половину болельщиков Кими до инфаркта не довел :)))))))))))
Хоть бы рассказал сначала кто есть PH Sport

А вот сюрпризы - я надеюсь что Прокоп :)
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 10 December 2009, 10:58:32 »

Стоп :)
Кими поедет на машине из под Себа 2009. Она же стала лучшей машиной 2009-го года. Она же на которой титул выиграл.
Поэтому я ни в чем себе не противоречу.

А вот Себ поедет на машине 2010-го года :)
Это точно?
Ведь говорилось об Арктик-ралли.


Это первое.
Второе - раз юниорский Ситроен - это прошлогодняя основная машина, значит, разница между Ситроеном 2008 и 2009 довольно-таки значительна, я правильно понимаю?
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 62.