Сами напросились )))
1. Почему Петруччо ушел из Форда в Бубару и при этом у него до сей поры не дружелюбные отношения с Малкольмом?
2. Что за авария была у Петьки (может быть даже в первом же сезоне за Субару) когда у него в щитанные минуты сгорела Импреза вроде бы прямо на допе. Помню даже год спустя о этой аварии вспоминали в одном из обзоров, но лишь поверхностно тогда о ней вспомнили со словами: Солберг и до сей поры не может забыть тот пожар.
3. Продолжая о разговорах про Октавию, так же вспомнился розговор о том что был класс F2 и вроде бы как там Октавия довольно не плохо ехала.
4. Если память не изменяет, 94 год, ралли ВБ, переднеприводная Фелиция приежает третьей в общем зачете. Как это? Кто пилотировал?
5. Ралли Сан-Ремо? 2003? Петька разложил Импрезу о столб, механики собрали машину за ночь и Петруччо еще и умудрился выиграть гонку? Эээ, а как это механики всю ночь собирали автомобиль, разве он не в закрытом парке должен быть?
Ну на первых порах я думаю хватит )))
1. Деньги. А конфликт с Уилсоном произошел из-за того, что Петя ушел из Ford, будучи на контракте. И воспользовался какой-то лазейкой в нем. А вот какой лазейкой - тайна сия великая есть. Кстати, с конфликтностью у Пети все в порядке - как вы думаете, почему Петя и его родной брат Хеннинг не ездят за одну команду?
2. Вот цитата с сайта Subaru WRT: «Stage report: SS6 Foini - Koilinia (30.29km). The stage brought a dramatic end to Petter Solberg's rally. The young Norwegian had proved to be on top form during the day, but his car caught fire after an impact 7 kms from the start and was destroyed. Petter and his co-driver, Phil Mills, were unharmed.»
Вот фотки с того же сайта:
3. Октавия везде плохо ехала.
http://www.ewrc-results.com/cars.php?cid=44. 1996 год. Стиг Бломквист. Гонка шла только в зачет для 2-литровых моноприводных машин.
http://www.rallybase.nl/index.php?type=result&rallyid=965. Про это уже напейсали