Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 736553 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1665 : 08 August 2011, 14:15:30 »

Gena
А Лоеба значит на пенсию?
===================
Рокада - Лёба в Дакар, и желательно в грузовик  :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1666 : 08 August 2011, 15:21:11 »

Райкконен? ВФольксвагене???? Да никогда... Я думаю именно это ему Дон Карлос и сказал, когда их застал фотограф: "Кими, скажу тебе как друг... Забудь про Фольксваген... У нас уже всё давно занято мной и Нассером."

Саша, Нассер уже, кхм, "разоНАССЕРился" с немцами. И теперь они на одном поле НАССЕРить не сядут... :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #1667 : 08 August 2011, 16:49:44 »

Саша, Нассер уже, кхм, "разоНАССЕРился" с немцами. И теперь они на одном поле НАССЕРить не сядут... :gigi:

Леша - впереди Англия - там оно и есть тока одно поле - выбора другого нет
Не в окиян же
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1668 : 09 August 2011, 20:33:53 »

Сань, а я от себя еще добавлю, что уж куда-куда, а в призовые пилоты Дон Карлос-то уж всяко не попадает...
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1669 : 16 August 2011, 10:44:55 »

а как вам это?    "Эльзасец восемь раз выигрывал в Германии и попросту приучил наблюдателей к своим победам на этом этапе. Угроза безраздельному властвованию эльзасца из Citroen пришла из его родной команды: его партнер Себастьен Ожье«Себ-второй» отправился в Академию автоспорта в Ле-Мане. Там пилот Citroen поработал над улучшением своей техники пилотирования на твердом покрытии, сев за руль небольшого одноместного автомобиля с 1.6-литровым мотором, который обычно используется для обучения молодых пилотов-кольцевиков....  Впрочем, одной школой юных пилотов дело не ограничилось. В ход пошло все, что оказалось под рукой. Экс-чемпион уже попрактиковался за рулем 125-кубового карта...Вознамерился провести день на треке за рулем своего Porsche, чтобы поднять свою скорость на асфальте".  :noidea: и еще вот так  :lol: не, вот так  :lol: :lol: :lol:


Лёб - "Уровень конкуренции растет с каждым днем. А в этом году у нас еще неизвестный фактор: как поведут себя новые автомобили WRC на асфальте? Несмотря на все это, я чувствую себя довольно уверенно.Citroen DS3 показал себя очень быстрым автомобилем на тестах, а асфальт - наше любимое покрытие. Мы перепробовали огромное число настроек, чтобы найти подходящие. Мы знаем, что наши соперники также проделали очень серьезную работу, (это наверное про обучения молодых пилотов-кольцевиков,125-кубовый карт и Porsche Ожье) но мы готовы встретиться с ними!




AP-Racing
Гость
« Ответ #1670 : 16 August 2011, 12:45:00 »

а как вам это?    "Эльзасец восемь раз выигрывал в Германии и попросту приучил наблюдателей к своим победам на этом этапе. Угроза безраздельному властвованию эльзасца из Citroen пришла из его родной команды: его партнер Себастьен Ожье«Себ-второй» отправился в Академию автоспорта в Ле-Мане. Там пилот Citroen поработал над улучшением своей техники пилотирования на твердом покрытии, сев за руль небольшого одноместного автомобиля с 1.6-литровым мотором, который обычно используется для обучения молодых пилотов-кольцевиков....  Впрочем, одной школой юных пилотов дело не ограничилось. В ход пошло все, что оказалось под рукой. Экс-чемпион уже попрактиковался за рулем 125-кубового карта...Вознамерился провести день на треке за рулем своего Porsche, чтобы поднять свою скорость на асфальте".  :noidea: и еще вот так  :lol: не, вот так  :lol: :lol: :lol:


Лёб - "Уровень конкуренции растет с каждым днем. А в этом году у нас еще неизвестный фактор: как поведут себя новые автомобили WRC на асфальте? Несмотря на все это, я чувствую себя довольно уверенно.Citroen DS3 показал себя очень быстрым автомобилем на тестах, а асфальт - наше любимое покрытие. Мы перепробовали огромное число настроек, чтобы найти подходящие. Мы знаем, что наши соперники также проделали очень серьезную работу, (это наверное про обучения молодых пилотов-кольцевиков,125-кубовый карт и Porsche Ожье) но мы готовы встретиться с ними!






Вчера пришла новость - что готовы его отпустить на хлебушки вольные (Ожье), да еще и Севе приплатить лишь бы он к Фольксвагену не ушел
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1671 : 16 August 2011, 14:19:41 »

Да ты чё?  :eek: :eek: :insane:

Не верю! (с)

К чему тогда вся эта хренотень с палками в колесах? Чтоб просто заинтересовать зрителей? Подогреть интерес? Создать интригу на ровном месте?  :spy:
Сомневаюсь...
Да и оба Себа тогда должны были быть в курсе. И играть свои партии без фальши (что собственно и было сделано).
Но всё равно... Не верю!
AP-Racing
Гость
« Ответ #1672 : 16 August 2011, 15:21:55 »

Да ты чё?  :eek: :eek: :insane:

Не верю! (с)

К чему тогда вся эта хренотень с палками в колесах? Чтоб просто заинтересовать зрителей? Подогреть интерес? Создать интригу на ровном месте?  :spy:
Сомневаюсь...
Да и оба Себа тогда должны были быть в курсе. И играть свои партии без фальши (что собственно и было сделано).
Но всё равно... Не верю!

Ген, я могу линк дать...или вон у Ксарафана попроси...я его на моторспорте запостил еще утром
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1673 : 16 August 2011, 16:32:47 »

Здесь клади.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1674 : 16 August 2011, 16:38:09 »

Здесь клади.

да, желательно... на моторспорте я не нашел
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1675 : 16 August 2011, 16:57:10 »

Вот вам ваш "пруфлинк" :) http://podcast.rmc.fr/channel42/20110814_motors_2.mp3
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1676 : 16 August 2011, 17:06:53 »

А по-человечески там (или еще где) есть? Сплошное "Баг'ан же валь травю"... Нифига не понятно...  :mad:
AP-Racing
Гость
« Ответ #1677 : 16 August 2011, 17:33:57 »

А по-человечески там (или еще где) есть? Сплошное "Баг'ан же валь травю"... Нифига не понятно...  :mad:

Это и есть по человечески. А ваш русский - язык варваров
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1678 : 16 August 2011, 17:47:51 »

А по-человечески там (или еще где) есть? Сплошное "Баг'ан же валь травю"... Нифига не понятно...  :mad:

Антох, дык вот из этого и делаеццо вывод об "увольнении Ожье" и "возвращении Лёба". Гыгыгы...
AP-Racing
Гость
« Ответ #1679 : 16 August 2011, 17:51:31 »

Антох, дык вот из этого и делаеццо вывод об "увольнении Ожье" и "возвращении Лёба". Гыгыгы...

Eric Briquet: PSA Bosses insist to keep Loeb perhaps instead of Quesnel. VW suggest a contract as number 1, so PSA has to suggest a contract as a real number 1, not on the same level with Ogier. It seems that the bosses really want to keep Loeb, they don't want to leave him to another manufacturer.
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 102.