Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739361 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 16 December 2009, 11:33:48 »

Вопрос такой...а бывает, что штурманы сбиваются со стенограммы...если ДА, то как много времени нужно чтобы войти в ритм гонки ??? :shuffle:
Я как-то слышал в этом году, как Лоеб был недоволен штурманом и вылет списывал на его ошибку...
Да был такой случай.
Но я вам хочу сказать, что если уж в экипаже Лёба бывают проблемы, то все остальные могут курить в углу.
И та ошибка Даниеля больше выглядела, как внутри командные игры - Лёба тогда нельзя было обвинить в ошибке. И бедный Элена принял всю вина на себя.  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 16 December 2009, 11:36:42 »

О даже как... :eek:
Чудный парень - просто душка.
Вот за кого хочется болеть - всегда дарит кучу эмоций.
Галли - THE BEST!!!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 16 December 2009, 11:48:57 »

Для того чтоб найтись, многие пишут на полях привязки! Напрмер километровые столбы, указатели, домики, и пр. Пр. Что поможет быстро найтись!
Например после убора с возвратом на трассу, если стенка вылетела из рук, сбиваешься 99,9% :-)))
Это бред.
На 27 км "Такмана", в лесу не очень много столбиков. Впрочем так же, как и на других решающих допах.
Ошибки штурмана с потерей дороге в высших лигах крайне редки.
 Более очевидны ошибки с оговорками - могут просто заговориться, когда много информации. Могут с темпом в длинной связке не попасть - убежать, или отстать - особенно неприятно, когда в связке 6 и более позиций - тяжко разбираться, если всё не во время.
 Так, что просто "потеря дороги" это совсем уж дилетантство.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #303 : 16 December 2009, 12:07:37 »

Это бред.

Я бы не был так категоричен;-))

Знаю что многие так делают! Ну например 7ми кратный Чемпион Россия ТИ Воробъев, меня так учил;-)))
Да и не только он!

А про 27 км. в лесу, то это крайность! Есть допы. к кот. тяжело вообще что то привязать...  Но есть и наоборот...
Например мне, эти привязки дают дополнительную увереность! Вобщем мне привязки помогают, и не мешают...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 16 December 2009, 13:00:21 »

Я бы не был так категоричен;-))

Знаю что многие так делают! Ну например 7ми кратный Чемпион Россия ТИ Воробъев, меня так учил;-)))
Да и не только он!

А про 27 км. в лесу, то это крайность! Есть допы. к кот. тяжело вообще что то привязать...  Но есть и наоборот...
Например мне, эти привязки дают дополнительную увереность! Вобщем мне привязки помогают, и не мешают...

Зря Вы, Андрей, всуе поминаете Тимофея Ивановича, ведь не секрет, что содержание ответа определяется формулировкой вопроса. Другими словами, если Вы спросили: а что мне делать, если я теряюсь, путаюсь, не вижу дорогу или не понимаю написанного (где тут этот 3)?, то естественно человек ответит Вам: рисуй привязки, наклеивай фотографии местности, привязывайся. Но если переформулировать вопрос: Тима, а ТЕБЕ нужны мои привязки? или задать его самому себе: а всегда ли эта привязка находится именно в нужном месте, где я могу сбиться, нужна ли МНЕ эта привязка именно здесь?, в 99% случаев ответ будет отрицательным. В "продвинутых" стенограммах их практически нет. А когда есть, то смысл их немного в другом. Помимо простой релаксации штурмана или, как вы называете, "дополнительной уверенности". Зачастую на сложные погодные условия (например, туман) пишется своя, более подробная стенограмма, тогда и возникает необходимость в дополнительной информации. Также это работает, например, в горах, где все повороты похожи один на другой и бывает полезным себя проверить. В остальных же случаях, особенно там, где сегодня "катаетесь" Вы (см. карту) едва ли эти привязки имеют какой-либо смысл.
И последнее. Вы путаете привязку "на полях" (которых в современных тетрадях практически не встречается) и показания одометра там же в начале строки (как рекомендовали наши гуру в начале 70-х), ибо второе всегда можно привязать к началу строки, а вот первое - увы, нет. Поэтому я бы рекомендовал Вам использовать над/под-строчечное пространство для своих привязок, равно как и для внесения в стенограмму позиций ДК.
Спорьте дальше.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 16 December 2009, 13:01:23 »

А количество двигателей на сезон, тоже наверно в регламенте прописано...в F1 8 штук, а потом санкции...Какие узлы чаще всего отказывают, не по вине экипажа ест-но ??? :shuffle:

Я слышал, что вроде как на Фордах активная подвеска присутствует...а есть на машинах в ралли, еще какие-нибудь электронные примочки...типа курсовой устойчивости или они запрещены???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #306 : 16 December 2009, 13:16:57 »

Зря Вы, Андрей, всуе поминаете Тимофея Ивановича, ведь не секрет, что содержание ответа определяется формулировкой вопроса. Другими словами, если Вы спросили: а что мне делать, если я теряюсь, путаюсь, не вижу дорогу или не понимаю написанного (где тут этот 3)?, то естественно человек ответит Вам: рисуй привязки, наклеивай фотографии местности, привязывайся. Но если переформулировать вопрос: Тима, а ТЕБЕ нужны мои привязки? или задать его самому себе: а всегда ли эта привязка находится именно в нужном месте, где я могу сбиться, нужна ли МНЕ эта привязка именно здесь?, в 99% случаев ответ будет отрицательным. В "продвинутых" стенограммах их практически нет. А когда есть, то смысл их немного в другом. Помимо простой релаксации штурмана или, как вы называете, "дополнительной уверенности". Зачастую на сложные погодные условия (например, туман) пишется своя, более подробная стенограмма, тогда и возникает необходимость в дополнительной информации. Также это работает, например, в горах, где все повороты похожи один на другой и бывает полезным себя проверить. В остальных же случаях, особенно там, где сегодня "катаетесь" Вы (см. карту) едва ли эти привязки имеют какой-либо смысл.
И последнее. Вы путаете привязку "на полях" (которых в современных тетрадях практически не встречается) и показания одометра там же в начале строки (как рекомендовали наши гуру в начале 70-х), ибо второе всегда можно привязать к началу строки, а вот первое - увы, нет. Поэтому я бы рекомендовал Вам использовать над/под-строчечное пространство для своих привязок, равно как и для внесения в стенограмму позиций ДК.
Спорьте дальше.

Ну вопрос Тимофею так не стоял :gigi:
В остальном соглашусь, привзяка будет стоять не там, где потребуется 99%!

Но и Вы не исключаете их полное отсутствие?! ;-)
Поэтому, скорее всего они существуют именно для "релаксации штурмана ", доп. уверености:-)

А про над/под строчные, в последнее время часто задумываюсь! Скорее всего так и буду делать :up:


Вывод!  Даже ГУРУ (читай Щукин А.Б.) не исключает наличие некоторых привязок ;)   :) :) :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #307 : 16 December 2009, 18:27:12 »

А количество двигателей на сезон, тоже наверно в регламенте прописано...в F1 8 штук, а потом санкции...Какие узлы чаще всего отказывают, не по вине экипажа ест-но ??? :shuffle:

Я слышал, что вроде как на Фордах активная подвеска присутствует...а есть на машинах в ралли, еще какие-нибудь электронные примочки...типа курсовой устойчивости или они запрещены???
Любая активная подвеска в ралли запрещена.
Если вы конечно имеете в виду электронное вмешательство.
У Форда стоит хитрая подвеска, но полностью механическая.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 16 December 2009, 18:30:33 »

Ну вопрос Тимофею так не стоял :gigi:
В остальном соглашусь, привзяка будет стоять не там, где потребуется 99%!

Но и Вы не исключаете их полное отсутствие?! ;-)
Поэтому, скорее всего они существуют именно для "релаксации штурмана ", доп. уверености:-)

А про над/под строчные, в последнее время часто задумываюсь! Скорее всего так и буду делать :up:


Вывод!  Даже ГУРУ (читай Щукин А.Б.) не исключает наличие некоторых привязок ;)   :) :) :)
Привязки есть у всех, только их смысл в другом.
Перегиб дороги длиной 200 метров, всё время при движении по этому участку не видно дороги более 50 метров. Но за перегибом поворот, а перед поворотом справа столбик. Я всегда себе поставлю такой ориентир, что бы точно рассчитать место для торможения.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #309 : 17 December 2009, 01:37:11 »

Да был такой случай.
Но я вам хочу сказать, что если уж в экипаже Лёба бывают проблемы, то все остальные могут курить в углу.
И та ошибка Даниеля больше выглядела, как внутри командные игры - Лёба тогда нельзя было обвинить в ошибке. И бедный Элена принял всю вина на себя.  :)

Если речь идет об ошибке Элены и вылете Леба в Японии 2007 года, то там действительно косяк штурмана. Вместо "плюс-плюс" он прочел "минус-минус" (или наоборот), что привело к входу в поворот на бОльшей скорости (на 30 км/ч).
Navigator
Гость
« Ответ #310 : 17 December 2009, 10:42:20 »

Цитата: Andrei_76 link=topic=1514.msg73004#msg73004 date=1260954457
А про 27 км. в лесу, то это крайность!
[/quote

Это смотря где ездить, в Финляндии, например, в каждой гонке такой доп....
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 17 December 2009, 18:16:10 »

в тетрадках до сих пор делают заметки, это удобно?
никаких электронных устройств, хотя наверно можно было придумать прогу и забить стенку в комп? :confused:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 17 December 2009, 18:47:13 »

хотя наверно можно было придумать прогу и забить стенку в комп? :confused:

:-)))   5+ :gigi:
А в компе то она зачем?! В смысле штурмана заменить!? Чтоб электронная барышня читала?!
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 17 December 2009, 19:41:24 »

:-)))   5+ :gigi:
А в компе то она зачем?! В смысле штурмана заменить!? Чтоб электронная барышня читала?!
Нее...я думаю Галя имела ввиду планшетник...и с него читать...инновации так сказать... :rotate:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 17 December 2009, 20:55:11 »

Нее...я думаю Галя имела ввиду планшетник...и с него читать...инновации так сказать... :rotate:
В гонке это думаю будет крайне неудобно...
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 42.