Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 738257 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 21 December 2009, 19:39:53 »

А количество двигателей на сезон, тоже наверно в регламенте прописано...в F1 8 штук, а потом санкции...Какие узлы чаще всего отказывают, не по вине экипажа ест-но ??? :shuffle:

У экипажа заводской команды есть право использовать 4 двигателя и 8 коробок передач за сезон. То же ограничение и у "полузаводских" команд, которые едут более, чем 9 этапов. Причем, использование конкретного силового агрегата и КПП оговаривается заранее. Типа двигатель № 1 и КПП №№ 1 и 2 работают в "связке" Швеция - Португалия - Италия, мотор №2 и КПП № 3 и 4 - на маршруте  Мексика - Иордания - Н.Зеландия - Япония и т.п.

Что-то я не понял...экипажи параллельно по улицам города или раздельно...как это будет выглядеть :confused:
Суперспешиал - это не обязательно парные заезды. В Ювяскюля уже гоняли по улицам лет десять тому назад - и это была, если мне не изменяет память, "карусельная" гонка с раздельным стартом.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 21 December 2009, 20:35:00 »

AK-72, Barry...Огромное спасибо...Все более чем понятно... :up: :rotate:
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 21 December 2009, 20:52:39 »

Теоретически, наверное, могут устроить и что-нибудь типа Монаковского суперспешиала (тот самый, который, кстати, включал часть трассы Формулы 1): то есть, два экипажа, находясь на разных концах "кольца", стартуют в одно время и в одном направлении... Мне, кстати, такой формат очень понравился.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 21 December 2009, 22:30:50 »

Получается что в Финке "боевых" всего-лишь 2 дня?
Не, нафиг, тогда в Германию лучше полечу, посмотрю как WRC на асфальте зажигают.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 21 December 2009, 23:59:54 »

Так, господа формулисты. А вы в раллийной терминологии ориентируетесь, имли вам словарь составлять? Например, что такое Легенда?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 22 December 2009, 00:07:04 »

Оля, ты дорожную книгу или скоростную стенограмму имеешь ввиду?  :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 22 December 2009, 00:21:44 »

Меня учили, что есть Легенда, а есть Стенограмма.
Серег, когда-то меня учили на штурмана, даже на боевого. Как любитель я проехала 3 гонки, из них 2 раза в призах в классе. Но считать не люблю, поэтому не рыпаюсь. Дебютировала в ралли на Памяти с АК-72, эта гонка была дебютом для нас обоих, финишировали 6-ми в абсолюте однако, без компутеров, считала по системе ККК (какой год - пусть АК-72 скажет, первая возрожденная Память, а он у нас - энциклопудия). На боевого меня учил Гена Михайлов из Питера в 1994-м на Сестрорецке, веренее перед. Ну так кое-чему совершенствовали, однако Диме Крылову как-то стенку читала, правда не совсем в боевом режиме - ну типа живы до сих пор :)
А то многие тут не в курсе насколько Оленька гениальна.
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 22 December 2009, 00:34:49 »

Неее ...Ну это мы уянили...Легенду выдают организаторы (халява), а стенограмму пиши блин сам... :laugh:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 22 December 2009, 00:38:31 »

Андрей, не халява, а штоб не потеряться. :laugh: :laugh:
Анюта
Новичок
*
Сообщений: 2
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 22 December 2009, 10:27:07 »

У экипажа заводской команды есть право использовать 4 двигателя и 8 коробок передач за сезон. То же ограничение и у "полузаводских" команд, которые едут более, чем 9 этапов. Причем, использование конкретного силового агрегата и КПП оговаривается заранее. Типа двигатель № 1 и КПП №№ 1 и 2 работают в "связке" Швеция - Португалия - Италия, мотор №2 и КПП № 3 и 4 - на маршруте  Мексика - Иордания - Н.Зеландия - Япония и т.п.

День добрый! Подскажите, были ситуации, когда выходили за лимит двигателей или коробок? И следуют ли за это какие-либо санкции? Спасибо.
Navigator
Гость
« Ответ #355 : 22 December 2009, 11:24:32 »

Думаю, со временем так и будет, или - традиционно - пойдет в одном из "европейских" разделов.
Я так и хотел написать "тема АР в подразделе ралли Финляндии в разд. Европейские ралли" но длинно и лениво ...  ;)

Дебютировала в ралли на Памяти с АК-72, эта гонка была дебютом для нас обоих, финишировали 6-ми в абсолюте однако, без компутеров, считала по системе ККК (какой год - пусть АК-72 скажет, первая возрожденная Память, а он у нас - энциклопудия).
Не претендую на энциклопедию  :D, но это был 2000 год.

"Суперспешиал" пройдёт в четверг и определит порядок, в котором гонщики выйдут на трассу в пятницу.

Что-то  это мне очень сомнительно  :confused:
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 22 December 2009, 11:26:38 »

Цитировать
День добрый! Подскажите, были ситуации, когда выходили за лимит двигателей или коробок? И следуют ли за это какие-либо санкции? Спасибо.
И не только лимит играет роль, хороший пример, 2008г., первый этап WRC, ралли «Монте-Карло». На заводские Ситроены были установлены новые версии двигателя,  на СУ-11 у Сордо задымился двигатель, сход. Все бы хорошо, но двигатель можно менять раз в 2 гонки
(если память не отшибает).  Второй этап WRC  ралли «Швеции», на С4 Даниеля Сордо пришлось заменить двигатель, что за собой повлекло пятиминутный штраф, а это очень много для ралли :)
Andrew Smolensky
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 22 December 2009, 11:57:59 »

Андрей, не халява, а штоб не потеряться. :laugh: :laugh:

Оля, теперь я все окончательно понял...для примера, моей теще в лесу нужна плохая легенда, но скорее стенограмма (я постараюсь)... :laugh:
Анюта
Новичок
*
Сообщений: 2
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 22 December 2009, 12:20:25 »

И не только лимит играет роль, хороший пример, 2008г., первый этап WRC, ралли «Монте-Карло». На заводские Ситроены были установлены новые версии двигателя,  на СУ-11 у Сордо задымился двигатель, сход. Все бы хорошо, но двигатель можно менять раз в 2 гонки
(если память не отшибает).  Второй этап WRC  ралли «Швеции», на С4 Даниеля Сордо пришлось заменить двигатель, что за собой повлекло пятиминутный штраф, а это очень много для ралли :)

Спасибо. Надеюсь, что в этом сезоне с Ситроенами все в порядке будет. :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 22 December 2009, 12:27:46 »

День добрый! Подскажите, были ситуации, когда выходили за лимит двигателей или коробок? И следуют ли за это какие-либо санкции? Спасибо.

Сейчас товарищи из заводских команд научились строить настолько долгоживущие двигатели, что санкции применять практически не приходится. При этом нужно понимать, что если двигатель отказал в ходе гонки и пилот не финишировал, то мотор можно заменить перед следующим этапом на любой из оставшихся семи без каких-либо штрафов.

И не только лимит играет роль, хороший пример, 2008г., первый этап WRC, ралли «Монте-Карло». На заводские Ситроены были установлены новые версии двигателя,  на СУ-11 у Сордо задымился двигатель, сход. Все бы хорошо, но двигатель можно менять раз в 2 гонки
(если память не отшибает).  Второй этап WRC  ралли «Швеции», на С4 Даниеля Сордо пришлось заменить двигатель, что за собой повлекло пятиминутный штраф, а это очень много для ралли :)

Тут немного другая ситуация. За замену двигателя после RMC Сордо не получил никаких штрафов, поскольку он сошел. А вот замена двигателя уже после техкомиссии, когда гонка стоит не первой в свзяке (как в случае с Монте-Карло - Швецией) однозначно карается 5-минутным штрафом.

Что-то  это мне очень сомнительно  :confused:

Отбросьте все сомнения, Сан Саныч, - теперь у организаторов действительно есть право назначать порядок старта по итогам супер-СУ.
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 32.