Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 728959 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #930 : 18 September 2010, 18:14:47 »

Простите, вы что, за чемпионатом мира не следите? Конечно, на муляжах! А у Микко даже муляж коробки передач =)
Так вот чем объясняются невыдающиеся результаты Фордов в этом сезоне..
А я-то думаю, в чем тут дело.
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #931 : 18 September 2010, 18:29:13 »

ну почему сразу выставочные.. разве не может быть того шасси, которое используется только для тестов?
Галя, наверное нет...да и в Ф-1 тоже нет...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #932 : 18 September 2010, 19:10:26 »

ну почему сразу выставочные.. разве не может быть того шасси, которое используется только для тестов?

Только на этапе создания машины. Затем в тестовые переводят "экс-боевые" машины. В свое время я вел подробную статистику шасси Citroen Xsara WRC. Можно посмотреть, какое куда ушло...

http://wrcnotes.ru/wrc/notes.html

По C4 WRC тоже делал, но информации еще меньше...

http://wrcnotes.ru/c4wrc/notes.html

Переводить же тестовые машины в боевые - такое бывало, но совсем уж редко да и то не в основную команду, а в "частные". У тестовых машин огромный пробег, поэтому....
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #933 : 18 September 2010, 20:14:31 »

Только на этапе создания машины. Затем в тестовые переводят "экс-боевые" машины. В свое время я вел подробную статистику шасси Citroen Xsara WRC. Можно посмотреть, какое куда ушло...

http://wrcnotes.ru/wrc/notes.html

По C4 WRC тоже делал, но информации еще меньше...

http://wrcnotes.ru/c4wrc/notes.html
Спасибо.
Но вот за текущий сезон, Кими несколько раз менял шасси. Оффициальных данных, на каком шасси он сегодня во Франции ездил я не нашла, не факт что оно не "экс-боевое". :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #934 : 18 September 2010, 20:40:07 »

Спасибо.
Но вот за текущий сезон, Кими несколько раз менял шасси. Оффициальных данных, на каком шасси он сегодня во Франции ездил я не нашла, не факт что оно не "экс-боевое". :)

У "джуниоров" по определению машины старше, чем у "заводских".

А вот, кстати, Ситроен Кими :)

Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #935 : 18 September 2010, 21:59:51 »

А вот, кстати, Ситроен Кими :)
да, фоток уже много и видео появилось.
Все пройденные СУ он там ессно выиграл, снимал с каждым проходом помногу.. осталось подождать релиза, где скажут как всё прошло.

Забавно, эти тесты были засекречены, чтобы фаны не повалили смотреть на Кими)
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #936 : 18 September 2010, 23:45:18 »

Ребят, так как у меня знаний о ралли немного, хотел спросить. Кими едет во Франции(уже финишировал), в оверлее есть автомобиль Ford Escort RS Cosworth, и группа у него "FA/8", хотелось бы узнать, что за группа такая? Чем подробнее, тем лучше
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #937 : 19 September 2010, 00:26:47 »

Скорее всего /вот точно не могу знать/, старые автомобили А8. Надо бы отыскать регламент той серии, в которую входит Кимина гонка, да посмотреть, чего французы по этому поводу считают.
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #938 : 19 September 2010, 00:31:08 »

Похоже так оно и есть, буква F наверняка на это указывает. Только вот как он тогда слил Рено Клио, класа R3, это сложно сказать. :confused:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #939 : 19 September 2010, 00:37:37 »

Похоже так оно и есть, буква F наверняка на это указывает. Только вот как он тогда слил Рено Клио, класа R3, это сложно сказать. :confused:

На асфальте R3 вполне может даже с WRC тягаться при хорошей прокладке между рулем и сиденьем.
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #940 : 19 September 2010, 00:48:49 »

На гравии полный привод жарит насмерть))
Navigator
Гость
« Ответ #941 : 19 September 2010, 00:53:13 »

На асфальте R3 вполне может даже с WRC тягаться при хорошей прокладке между рулем и сиденьем.
Это ты маханул (ну может R3T), ну если только на WRC совсем чайник едет  :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11327
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #942 : 19 September 2010, 01:07:47 »

Это ты маханул (ну может R3T), ну если только на WRC совсем чайник едет  :)

Ну а что, помните, как на Кипре в прошлом году в первый день ребята из JWRC наступали на пятки иным отстающим на WRC?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #943 : 19 September 2010, 01:12:28 »

Это ты маханул (ну может R3T), ну если только на WRC совсем чайник едет  :)

JWRC нередко на быстрых асфальтовых этапах попадают в десятку. Полный привод там не очень помогает, а по скорости и динамике на асфальте они сравнимы.
Navigator
Гость
« Ответ #944 : 19 September 2010, 01:25:21 »

Ну а что, помните, как на Кипре в прошлом году в первый день ребята из JWRC наступали на пятки иным отстающим на WRC?
Помним, только они ехали на асфальтовой резине, а WRC на гравийной  ;)

JWRC нередко на быстрых асфальтовых этапах попадают в десятку. Полный привод там не очень помогает, а по скорости и динамике на асфальте они сравнимы.
Не путай просто полный привод с WRC. Когда Бугальски и Пурас трахнули WRC (это бальзам на душу XaraFana) у них были немного другие кит-кары - более лёгкие  ;)
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 62.