Помним, только они ехали на асфальтовой резине, а WRC на гравийной
Не путай просто полный привод с WRC. Когда Бугальски и Пурас трахнули WRC (это бальзам на душу XaraFana) у них были немного другие кит-кары - более лёгкие
Ээээ.... Бугальски и Пурас опередили WRC не только из-за собственной легкости. В 1998 году Ситроены проехали этапы WRC не так чтобы хорошо - лучшим результатом стало 5 место Бугальски во Франции. Перед гонками 1999 года французы увеличили мощность двигателя с 285 до 295 л.с., при этом крутящий момент увеличился с 245 до 255 Нм. Филипп и Хесус "накатили" полноприводникам. После этого ФИА увеличила вес кит-каров с 960 до 1000 кг, но это не помешало Бруно Тири на потяжелевшем кит-каре отлично проехать чемпионат Европы (1 победа, 1 второе место и три 3 места). В конце 2000 г. ФИА попыталась "добить" кит-кары - ограничения впуска и запрещение противобуксовочной системы. И все равно Xsara kit-car в национальных чемпионатах аж до сих пор(!!!!) одерживают победы!