Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 739421 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1155 : 05 October 2010, 10:32:16 »

Сообщил ты как раз когда Петров Ф1 пришёл, так шо не мой косяк.

:))
Ну вот для инфы - у меня Логан (первый, сейчас уже второй) появился летом 2007-го года
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1156 : 05 October 2010, 10:40:01 »

Знала бы ты сколько народу кинулось Логаны покупать после подписания. Без шуток. Почитай логановские форумы :)
А еще больше - когда ввели программу утилизации старых авто :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #1157 : 05 October 2010, 10:42:55 »

А еще больше - когда ввели программу утилизации старых авто :)

Когда ввели программу - все кинулись классику скупать, которую завод под шумок снова выпускать начал
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1158 : 05 October 2010, 10:44:32 »

Когда ввели программу - все кинулись классику скупать, которую завод под шумок снова выпускать начал
И это тоже. Не вижу никаких противоречий.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1159 : 05 October 2010, 10:49:51 »

— 01.10.2010 19:37 —
Продажи «АвтоВАЗа» выросли на 36,5% за 9 месяцев

С января по сентябрь 2010 года «АвтоВАЗ» продал 367 765 автомобилей Lada, из них по программе утилизации – 139 140 автомобилей, сообщает пресс-служба завода. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 36,5%. В сентябре реализовано 50072 автомобиля, (рост на 78%), из них по программе утилизации – 23764.

Лидируют автомобили «классического» семейства – с января по сентябрь продано 99127 машин моделей 2105 и 2107. Продажи Lada Priora – 89 929 автомобилей, Samara – 74744 автомобиля, Kalina – 73560 автомобилей.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1160 : 05 October 2010, 10:57:33 »

Есть же еще пример Субару и Митсубиши, когда они были на коне то люди с ума сходили и покупали Эволюции и Импрезы.
Эти марки достигли своей известности в этих моделях исключительно за счет ралли.
Причем по всему миру, а не только в Норвегии.
Вот это и называется brand awareness, и ради этого в автоспорте и участвуют.
Ради того, чтобы мелькать в новостях со строкой "Импреза выиграла трали-вали".
А кто уже на этой Субару выиграл и под флагом какой страны он выступает - это десятое дело для среднестатистического автолюбителя.

Автоспорт в первую очередь рекламирует марку машины, а уже во вторую очередь, как следствие - того, кто ею управляет.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1161 : 05 October 2010, 10:58:27 »

— 01.10.2010 19:37 —
Продажи «АвтоВАЗа» выросли на 36,5% за 9 месяцев
И все из-за Петрова  :lol:
Не, я знаю, почему.
Потому что Путин на Калине ездит! :laugh:
di
Постоялец
***
Сообщений: 128
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1162 : 05 October 2010, 11:03:33 »

Официальные дилеры Renault / Рено зарегистрировали наибольшее среди иностранных марок количество обращений от клиентов в рамках государственной программы утилизации, говорится в сообщении российского подразделения Renault.
С начала действия госпрограммы 8,3% всех выданных утилизационных сертификатов было зарегистрировано в дилерской сети Renault / Рено.

Я ж  и говорю - одно другому не противоречит. И классика, и Рено - хватит на всех =)
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1163 : 05 October 2010, 11:10:40 »

Знала бы ты сколько народу кинулось Логаны покупать после подписания. Без шуток. Почитай логановские форумы :)
Ненормальные какие-то.  :gigi:
AP-Racing
Гость
« Ответ #1164 : 05 October 2010, 11:17:39 »

Причем по всему миру, а не только в Норвегии.
Вот это и называется brand awareness, и ради этого в автоспорте и участвуют.
Ради того, чтобы мелькать в новостях со строкой "Импреза выиграла трали-вали".
А кто уже на этой Субару выиграл и под флагом какой страны он выступает - это десятое дело для среднестатистического автолюбителя.

В рекламе - а автоспорт, во многом, реклама брендов - наибольший акцент делается именно на марку и модель машины, а не на то, кто ее управляет.

Это то понятно. Но в случае с Норвегией, Петя на Ситроене стал мелькать часто в рекламных акциях. То Шелл у себя Ситроен повесит (а не Феррари к слову), то Ситроен-Норвэй, то по телеку скажут, что Петя такой-то, а гонку Ситроен выиграл, как у Пети.
Вот и результат.

Теперь посмотри на Кими. Поддержки от нац-дилера нет. Рекламы Кими с Ситроеном нет. Медиаотдача именно бренду Ситроен весьма низкая. Если посмотреть европейские новости (в частности Евроньюз) то внимание Райкконену уделяют только если он рушится куда-то. Его 5-е, 7-е, 9-е места журналистам, а значит и конечному потребителю неинтересны.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1165 : 05 October 2010, 11:22:50 »

— 01.10.2010 19:37 —
Продажи «АвтоВАЗа» выросли на 36,5% за 9 месяцев

И какая тут связь с Петровым?
В статьях нашей прессы о подвигах Петрова за рулем Рено ни слова "Жигули", ни слова "АвтоВАЗ", ни слова "Лада" не упоминается.
AP-Racing
Гость
« Ответ #1166 : 05 October 2010, 11:27:14 »

И какая тут связь с Петровым?
В статьях нашей прессы о подвигах Петрова за рулем Рено ни слова "Жигули", ни слова "АвтоВАЗ", ни слова "Лада" не упоминается.

Это как раз к вопросу о программе утилизации. А не о Петрове.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1167 : 05 October 2010, 11:30:28 »

Это как раз к вопросу о программе утилизации. А не о Петрове.

И что утилизация? Да, народ пользуется.
Я больше скажу - продажи "нашенского" скачут всякий раз, как ужесточаются пошлины на ввоз иномарок, а ужесточаются они традиционно раз в несколько лет первого января.
Поэтому твоя статистика повышения продаж "АвтоВАЗа" за последние 9 месяцев как раз соответствует периоду очередного повышения пошлин.

Я что-то не поняла, какое отношение имеют продажи АвтоВАЗа к вопросу, как конкретный гонщик способствует продажам определенной марки авто в своей стране.
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1168 : 05 October 2010, 11:52:02 »

Теперь посмотри на Кими. Поддержки от нац-дилера нет. Рекламы Кими с Ситроеном нет. Медиаотдача именно бренду Ситроен весьма низкая. Если посмотреть европейские новости (в частности Евроньюз) то внимание Райкконену уделяют только если он рушится куда-то. Его 5-е, 7-е, 9-е места журналистам, а значит и конечному потребителю неинтересны.
Мораль - надо чаще вылетать.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1169 : 05 October 2010, 11:52:33 »

То есть его теперь можно смело называть "Дух ралли" или "Дух Абу-Даби"? =)

Стопудово!
А Кими уже можно называть "Черпак ралли", тогда как Латвале торжественно присвоено звание "Дедушка ралли", а Лоебу - "Дембель ралли".
Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 73.