Видел уже....Ситроен и Ред Булл плохие, не хотят Кими давать заводские условия
)))
А главное - столько ереси, при том, что истины там "0". Зато все кинулись обсуждать.
И Блок у него в Стобарте оказался (интересно, Блок сам то знает, что за Стобарт выступает?)
И Сордо не дают машину за просто так
)))
Кто нибудь скопируйте ниженаписанное для того чтобы не было непоняток.
В WRC сегодня есть 2 заводские команды, Ситроен и Форд. У каждой есть основной состав, это те 5 человек, что получают от концернов зарплату, участвуют в рекламных акциях итд (или платят за команду, как Аль-Кассими). И машины которые данные команды предоставляют под той или иной вывеской на тех или иных финансовых условиях. У Ситроен - это юниорская команда, у Форд - это Мюнши, Стобарт и Монстр. На деле, это все те же 2 команды, с теми же Оливье Кесснелем и Малколмом Уилсоном. И ни в одной из этих "дочек" нет бесплатных мест. Ожье выступал за деньги FFSA, Райкконен - Red Bull, Уилсон - на деньги Малколма и Стобарта, Сольберг - Expert, Блок - энергетики Монстр. То что происходит ротация в заявках, это не более чем шаг нацеленный на командный зачет. Т.к. у Малколма никто не купил место Сольберга на испанский этап, в заявке от Стобарт заявили Кена. Причем для Блока это врядли несет какую то финансовую или какую либо другую выгоду. Он так же поедет на "своей" машине подготовки М-Спорт и его так же будут обслуживать те-же механики, что работают с ним весь сезон. Шанс Кими попасть в 2 заводских состава равны нулю. Шанс попасть в Мини на правах того же Гронхольма, Мика - тоже нулю. Если он и будет выступать за Мини, то это будет такая же частная машина подготовки Продрайв, в которой для Кими кто-то купит место, не более того.