Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2010  (Прочитано 182379 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
moro
Новичок
*
Сообщений: 4
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 31 August 2010, 11:16:42 »

3.0 H6, как на Легаси спек-б. Почти стандарт в смысле тех вещей, что влияют на мощность - из изменений выпуск, впуск и Мотек :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 31 August 2010, 13:52:52 »

Под капотом там - 3 литра без турбонадува  ;)
Но мотор из под Субару, в начале сезона был от "Tribeca", точно знаю.

3.0 H6, как на Легаси спек-б. Почти стандарт в смысле тех вещей, что влияют на мощность - из изменений выпуск, впуск и Мотек :)
Спасибо за консультации, коллеги!  :up:
Только сейчас вспомнил, что в Латвии для полноприводных атмосферников есть свой отдельный зачет - L12.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 31 August 2010, 14:21:12 »

KKSF video:
Интересное кино. Особо понравилась заключительная часть "в разных ракурсах". Жаль у вас не жарко, а то это всё еще бы и в купальнике было...  :laugh: :lol: :laugh:
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 31 August 2010, 20:51:32 »

Немного наших фото: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/kurzeme10/slideshow
slaists
Новичок
*
Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #229 : 31 August 2010, 22:46:41 »

3.0 H6, как на Легаси спек-б. Почти стандарт в смысле тех вещей, что влияют на мощность - из изменений выпуск, впуск и Мотек :)

250hp 300nM
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 31 August 2010, 23:41:27 »

Немного наших фото: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/kurzeme10/slideshow
Отлично, Маша! А говорила - проводки не получаются... :)
Кстати, как Тони понравилась езда латвийско-эстонской головки?
slaists
Новичок
*
Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 01 September 2010, 00:00:52 »

Спасибо за консультации, коллеги!  :up:
Только сейчас вспомнил, что в Латвии для полноприводных атмосферников есть свой отдельный зачет - L12.
L12 - objom dvigatelja 2500-3000, privod ljuboj, mozhno s turbinoj (....x1,70=2,5-3,0L), L13 objom 3000-3500 i.t.d.
mashina eta dlja zachota 4WD (otdeljnij klas v rallisprinte s polnim privodom, bez turbini i s ulichnoj korobkoj) a v ralli jedem v A+ :(
p.s.
na klaviature kirilici net:(
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 01 September 2010, 00:22:17 »

L12 - objom dvigatelja 2500-3000, privod ljuboj, mozhno s turbinoj (....x1,70=2,5-3,0L), L13 objom 3000-3500 i.t.d.
mashina eta dlja zachota 4WD (otdeljnij klas v rallisprinte s polnim privodom, bez turbini i s ulichnoj korobkoj) a v ralli jedem v A+ :(
p.s.
na klaviature kirilici net:(
Paldies, slaists, и добро пожаловать на форум!
А много таких полноприводных машин без турбонаддува в латвийских гонках?
slaists
Новичок
*
Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 01 September 2010, 00:29:06 »

mashin 10 - nadcatj budet, no +/- normalnih 4-5.
+ v tom chto dvigatelj stoit 1t eur i mozhno probovatj jehatj (v nashem klase A+ rebjata na WRC, pravda, chutj bistreje):)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 01 September 2010, 00:57:48 »

+ v tom chto dvigatelj stoit 1t eur

Эх. Счастливые люди... И какой объем всего остального, для творчества...  :shuffle:
slaists
Новичок
*
Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 01 September 2010, 01:12:26 »

a ostaljnoje, kak i vezde- zavisit ot razmera karmanov  i pozhelanij klijenta. (jesli jestj t20, to mozhno dumatj uzhe i o tvorchestve, a pridela chelovecheskim fantazijam, kak izvestno net)
naprimer korobku mozhno stavitj za 1t (nash variant) a mozhno "ulozhitsa" i v 20+t. podveska - voobsche boleznennaja tema :(
Avots
Пользователь
**


www.neiksans.lv
Сообщений: 55
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 01 September 2010, 09:45:41 »

фотографии Kurzeme

http://foto.inbox.lv/gudrinieks77/Kurzeme-2010
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #237 : 01 September 2010, 14:26:22 »

fotki RallyKurzeme 2010 - http://www.autotv.lv/rallijs/?s=photo&rally_id=108&author=1
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 01 September 2010, 16:39:57 »

Я хотел ещё от имени гонщиков и механиков высказать ФИ организаторам по поводу того, что  и дозаправка  и маркировка колёс проводились ДО  КВ выезда из сервиса,  что воровало до 5 минут из 20 минутного сервиса.  В зоне маркировки колёс было к тому-же тесно,  что мешало  разбираться машинам по своим минутам.  Что, например, вызвало трудности у украинских гонщиков  к такому не привыкших.   Хотя на той площадке  было ещё достаточно свободного пространства.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 01 September 2010, 16:45:17 »

Я хотел ещё от имени гонщиков и механиков высказать ФИ организаторам по поводу того, что  и дозаправка  и маркировка колёс проводились ДО  КВ выезда из сервиса,  что воровало до 5 минут из 20 минутного сервиса.  В зоне маркировки колёс было к тому-же тесно,  что мешало  разбираться машинам по своим минутам.  Что, например, вызвало трудности у украинских гонщиков  к такому не привыкших.   Хотя на той площадке  было ещё достаточно свободного пространства.
Про дозаправку,Серег, с тобой соглашусь.Но мы потом приспособились и заезжали на дозаправку сразу после КВ Сервис-вход, а уж потом ехали на сам сервис.А вот про маркировку могу сказать, что нас маркировали в зоне регруппинга.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 21.