Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2010  (Прочитано 184699 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 16 February 2010, 17:30:07 »

Пообщался с Аполлоновым...говорит, что очень доволен выездом...Все понравилось, организация - в кайф, дороги - суперские, местные мчат так, что уши заворачиваются!!:up:
На первом СУ время потерял в сугробе, куда угодил объезжая раскорячившийся на дороге какой-то экипаж...на втором заглох...и долго не мог завестись, стартер не хотел крутить ;)
Второй день начал пободрее, раскатился...стал "получать удовольствие"...но на последнем СУ в каком-то коварном месте(Пр1, 6-ая передача), где дорога была раскопана до грунта, вылетел на внешний бруствер, уронив тройку сухостоящих деревьев :weep: Машина сильно не постадала, но гонку завершить уже не мог....
собирается на Ландоху :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 16 February 2010, 21:34:50 »

Стас!  Расскажи, что стряслось???
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 16 February 2010, 22:16:44 »

Рекомендую обратить внимание на третий (юниорский) экипаж нашей команды Tieto Kronus RT - Atis Bruninieks / Vilnis Vitkovskis (#42). До этого ребята участвовали исключительно в соревнованиях по ралли-спринту, где разрешены только стандартные колеса. И на первой же чемпионатной гонке на двух стартовых ночных допах показали времена в 20ке абсолюта (и 2е среди монопривода), объехали Сиима Планги на Honda Civic Type-R подготовленной по R3 и все это при том, что машина у них - ВАЗ-2108 со стандартной коробкой, нерегулируемыми амортизаторами и барабанными задними тормозами, а на первом прохождении не работала люстра! Одним словом, те, кто понимает, следите за продолжением!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 16 February 2010, 22:21:47 »

И что? Так и не расскажешь?
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 16 February 2010, 22:37:10 »

Стас!  Расскажи, что стряслось???

Для начала пришлось записать трассу с 2х раз, соблюдая ограничение скорости 70 км/ч (в каждую машину ознакомления орги положили GPS, так что нарушать соблазна не было). Соответственно, ехать самый сложный СУ 1, да еще и по ночи, было немного страшно. А на 2й день начались технические проблемы: сначала перестало выключаться сцепление и приходилось глушить машину перед стартом, разгоняться стартером (с ключа), а перед финишем 5го СУ от перегрузки сломался механизм переключения передач. Вот собственно, и все...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 16 February 2010, 22:40:35 »

Понятно.  И куда дальше?
А с gps это жёстко.  Вот ещё остальные за моду возьмут.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 16 February 2010, 22:45:18 »

Точнее, жёстко не  gps, а ограничение в 70.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 16 February 2010, 23:02:06 »

Понятно.  И куда дальше?
А с gps это жёстко.  Вот ещё остальные за моду возьмут.


Дальше в планах весь ЧЛ, ближайшая гонка - Талси, аносировано, что среди участников - "как минимум 5 действующих чемпионов разных европейских стран в классе N4 и около 40000 зрителей". Видимо, прошлогодний опыт признан успешным. А насчет GPS - действительно жесть, вместо дороги постоянно на трип смотришь. Штрафы-то зверские, а 3 нарушения - и все, свободен!
Сами-то вы с Артемом куда собираетесь?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 16 February 2010, 23:09:13 »

Для начала пришлось записать трассу с 2х раз, соблюдая ограничение скорости 70 км/ч (в каждую машину ознакомления орги положили GPS, так что нарушать соблазна не было).
Едрёны пассатижи! :eek: Вот это решение! :up: Вот это здорово! :super: Вот бы и у нас так...  :shuffle:
Мечты, мечты... Сразу бы стало ясно, кто учит, кто уже выучил, а кто записать всё грамотно умеет  :gigi:
Да. И еще, чтоб гонка абсолютно новая, чтоб вааще никто раньше не ездил... У-у-у, вот это было б здорово. Даже самому захотелось в таком принять участие  :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 16 February 2010, 23:32:35 »

Пока могу сказать только одно,  что поедем в Лахденпохью.    Потом-видно будет....
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 16 February 2010, 23:51:39 »

 Здесь не плохая галерея http://old.4rati.lv/cgi-bin/main.py?ph_event=1326&page=1&size=15&menu_pos=1,0,0,0
 На 3 СУ какая-то синяя маленькая машинка попала в серьёзную аварию....
sindroms
Постоялец
***
Сообщений: 215
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 17 February 2010, 10:46:40 »

Tut - http://www.4rati.lv/forums/viewforum.php?f=28, v razdele "Sarma 2010" nabor silok na foto i video materiali iz ralli "Sarma".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 17 February 2010, 17:23:19 »

Рекомендую обратить внимание на третий (юниорский) экипаж нашей команды Tieto Kronus RT - Atis Bruninieks / Vilnis Vitkovskis (#42). До этого ребята участвовали исключительно в соревнованиях по ралли-спринту, где разрешены только стандартные колеса. И на первой же чемпионатной гонке на двух стартовых ночных допах показали времена в 20ке абсолюта (и 2е среди монопривода), объехали Сиима Планги на Honda Civic Type-R подготовленной по R3 и все это при том, что машина у них - ВАЗ-2108 со стандартной коробкой, нерегулируемыми амортизаторами и барабанными задними тормозами, а на первом прохождении не работала люстра! Одним словом, те, кто понимает, следите за продолжением!

А сколько лет герою, Стас? Кстати, имя пилота слышу впервые, а вот фамилию штурмана уже где-то встречал :)
И кто подскажет, что там стряслось с росси-Янисом в начале гонки?
arvo
Постоялец
***
Сообщений: 210
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 17 February 2010, 18:31:43 »

А сколько лет герою, Стас? Кстати, имя пилота слышу впервые, а вот фамилию штурмана уже где-то встречал :)
И кто подскажет, что там стряслось с росси-Янисом в начале гонки?
Янису на первом допе были проблемы с электрикой... На второй день разбежался не на шутку, но....
Атису только 24 года. Все впереди..
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 17 February 2010, 19:44:21 »

Янису на первом допе были проблемы с электрикой... На второй день разбежался не на шутку, но....
Атису только 24 года. Все впереди..

Спасибо! Буду внимательно следить за "вундеркиндом" в дальнейшем :)
А кто знает, куда запропастился еще один перспективный латвийский юниор, Янис Карклиньш?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.