Ну не знаю считается ли это "порадовать коллег своими планами" , но после ознакомления с проектом ТТ в классе 4000Н в команде принято решение перестать тренироваться на "шестерке" и ездить на ралли опять "нулем" на рейдовом "G-Force Proto".
Так что мы радуем организаторов - предлагаем очень редко сходящий, компетентный нулевой экипаж .
С одной стороны, безусловно, жаль терять такого пилота в Кубке, с другой - какой подарок АФСПб: такому "нулю" не страшна даже трасса Выборга! Да и зрителей ваш Прото скорей приведет в чувство, нежели какая-нибудь банальная "восьмерка" или Subaru
Ну а коль разговор зашел о грустном, вот еще список пилотов, которых мы вряд ли увидим на трассах ЧР и КР в следующем сезоне:
Дмитрий Крылов (Санкт-Петербург) - выиграв очередной Кубок России, решил закончить раллийную карьеру
Владимир Кабанов (Москва) - нет ни денег, ни машины (сгорела в Новороссийске)
Дмитрий Воронов (Санкт-Петербург) - нет бюджета
Сергей Волков (Москва) - тоже сход по финансам после аварии на ралли Россия
Алексей Катков (Москва) - продает Subaru и переходит в Кубок Logan
Алексей Ковальчук (Москва) - вряд ли выйдет на старт, пока не наладит бизнес
Андрей Евдокимов (Санкт-Петербург) - продал свой Lancer, и не похоже, чтобы купил что-то взамен
Михаил Фролов и Алексей Сокуренко (Санкт-Петербург) - команда Мегафон также распродает свои Mitsubishi
Юрий Кириллов (Москва) - выходит на гоночную "пенсию", а свой Renault Clio передает в руки сына