Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Asia Pacific Rally Championship  (Прочитано 14286 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Me
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« : 04 December 2009, 06:14:24 »

Прям и не знаю в какую ветку это постить!вроде и не европа но и не ВРЦ - ИРЦ

Набрёл на информацию по Asia Pacific Rally Championship. стало интересно почему никто из наших гонщиков там не едет. Особенно тем кто в Азиатской части нашей Необятной- вообще рукой подать! Да и Ралли (по техничности) в этой серии должны быть интересные- в покрайней мере НЗ и Австралии точно. И денег должно стоить дешевле чем в том же ИРЦ

вот если кому интересно ссылки на сайт чемпионата

http://www.fiaaprc.com/
www.aprc.tv
Navigator
Гость
« Ответ #1 : 04 December 2009, 09:56:20 »

стало интересно почему никто из наших гонщиков там не едет. Особенно тем кто в Азиатской части нашей Необятной- вообще рукой подать!

Попробуйте здесь вопрос задать..
http://www.maxmotorsport.ru/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 06 December 2009, 21:32:06 »

Если мне не изменяет память, то лет пять тому назад Александр Гамаюнов из Владивостока стартовал в японском, а кто-то еще из его земляков - в китайском этапе APRC. Вывод сделали один - все это интересно, но КРАЙНЕ небюджетно. Этапы разбросаны друг от друга на многие тысячи километров, и потянуть такую серию по силам лишь нескольким очень серьезным командам, что и подтверждают списки участников Азиатско-тихоокеанского чемпионата последних лет.
Me
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 07 December 2009, 14:07:38 »

Если мне не изменяет память, то лет пять тому назад Александр Гамаюнов из Владивостока стартовал в японском, а кто-то еще из его земляков - в китайском этапе APRC. Вывод сделали один - все это интересно, но КРАЙНЕ небюджетно. Этапы разбросаны друг от друга на многие тысячи километров, и потянуть такую серию по силам лишь нескольким очень серьезным командам, что и подтверждают списки участников Азиатско-тихоокеанского чемпионата последних лет.


тоже правда. хотя организаторы заявляют цену в $45000 USD на все 7 этапов на 40" контейнер на всю логистику. Ново Зеландцы и Австралийци обычно по 2 экипажа на контейнер берут. итого достаточно дешево на 7 этапов интернациональной серии. правда серия видимо никакая и ни к чему не ведёт
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 07 December 2009, 17:07:47 »

Ну, действительно - расстояния там решают все... Напомню, что именно из тех краев пришло "в мир" Супералли - типа чтобы "не обидно было за тридевять земель кататься" его в АПРЧ и ввели... А уровень... да... Три с половиной сильных экипажа, плюс полтора местных "нерегуляра", а остальное... Но зато - сэрия!
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 08 December 2009, 18:08:02 »

...Да, не то раньше, когда заводские команды Субару и Мицубиси там рубились, еще вроде как Тойота собиралась к ним присоединиться. Причем у Митсубиси это был когда-то основной чемпионат, а чемпионат мира так, побочный )). Еще передача такая была, Автосфера, у нее были большие репортажи про эти этапы, очень даже интересные (если конечно заводские не сойдут, например Макрей субару разложит).
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 01 December 2014, 14:47:43 »


AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 01 December 2014, 15:24:06 »

Rally China Longyou, или что-то более раннее из китайского репертуара?
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 01 December 2014, 15:46:14 »

Rally China Longyou, или что-то более раннее из китайского репертуара?
похоже оно самое
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 01 December 2014, 20:10:34 »

Китайский вариант поворота Макарец? (Простите если неверно поворот вспомнил, на имена, фамилии, лица, названия беда настоящая)
PARUS
Гость
« Ответ #10 : 01 December 2014, 21:03:43 »

Китайский вариант поворота Макарец? (Простите если неверно поворот вспомнил, на имена, фамилии, лица, названия беда настоящая)

Поворот правильно вспомнил (ДОП "Калуга" ниж. или "Папоротный" кому, как нравится ;) ), тока, смотрю  здесь асфальтовая версия   :( :weep:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 01 December 2014, 21:37:47 »

Да-да... и грядки...
Даже стекло повесить не на что... :confused:
 :gigi: :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
PARUS
Гость
« Ответ #12 : 01 December 2014, 21:58:25 »


Даже стекло повесить не на что... :confused:
 :gigi: :laugh: :laugh: :lol: :laugh:

Помнишь да, как Топоровское лобовое с наклейкой нашей команды, попалам на ветке повисло  :lol: причем высоко :gigi:
А тут присмотрелся, там на заднем плане, кажется шестая на боку лежит? Или это, что то другое?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #13 : 02 December 2014, 06:32:38 »

Rally China Longyou, или что-то более раннее из китайского репертуара?

Ну Андрей Русланыч, ну как можно! Упомянутый вами этап гравийный, а тут мы видим совсем другое оборудование =)

Это вчерашнее Wuyi Rally, вроде как заключительный этап чемпионата. Аткинсон, само собой, снова впереди планеты всей на своем вундерваффе оказался.
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 52.