Петькин спонсоршип относительно легко (ежели верить вэрэцэкому) сложится из скандинавского импортера "Ситроен" - вот только импортеру этому нужно, штобы норвежец ехал за команду имени себя (тот же Петька об етом в недавнем интервью говорил). А Ситроен ограничивает число своих машин на 2011 год четырьмя (Кеснель не врет!) - две в "большой заводской" (Севостьяны), две в "маленькой заводской" (Питер и Кими). И усе, приплыли. Точнее, сели на параход в Америку =)
5ю к концу февраля обещали построить?
Ну и зачем тогда Меркштейну машину продали, если "приоритеты у нас - Кими и Петтер"?
Если 4 машины всего, то либо Петька пролетает автоматически, либо в "маленькой заводской" 1 гонщик - Меркштейн.
Пишут, что с Кими контракт ужо подписан, 13 этапов. Название команды сменят... всё неофициально пока.