Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Яккима 2010"  (Прочитано 115414 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 28 January 2010, 19:27:22 »

Короткевич упал на 7 хуторах, в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил...
Яккима 2010 7 хуторов 1 ое прохождение
правда для такого количества людей очень долго вытаскивали... 6с половиной минут
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 28 January 2010, 19:48:57 »

Короткевич упал на 7 хуторах, в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил...
правда для такого количества людей очень долго вытаскивали... 6с половиной минут

Что-то я штурмана с ОК-ом не видел :confused:
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 28 January 2010, 20:13:36 »

Штурман помогал вытаскивать. а из нашей компании 3 человека побежали осаживать следующие экипажи до поворота, остальные вытаскивали...
Хотя я на гонки всегда брал табличку ОК\SOS (так на всякий), но в этот раз ее с собой не оказалось... :insane: Была бы, дал бы ее ребятам чтобы показывали...
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 28 January 2010, 21:33:49 »

A.Krylov  А про Топорова поподробнее можно. Фраза у Вас (С) "в этом повороте на втором прохождении Топоров чуть народ не сбил..." Народ получается  ходил бродил по дороге?
A.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 28 January 2010, 22:25:24 »

народ стоял на внутреннем бруствере на выходе из поворота... Топоров в начале поворота засосало в наружный сугроб, к середине поворота он ее вытащил из сугроба но не успев видимо отрулить угодил во внутренний сугроб на котором и стояли зрители... которые кстати даже не отпрыгнули...
данный момент кажется заснят Владимиром Чугаем.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 29 January 2010, 09:33:57 »

Штурман помогал вытаскивать. а из нашей компании 3 человека побежали осаживать следующие экипажи до поворота, остальные вытаскивали...
Хотя я на гонки всегда брал табличку ОК\SOS (так на всякий), но в этот раз ее с собой не оказалось... :insane: Была бы, дал бы ее ребятам чтобы показывали...

Есть интересный нюанс, если его кто-нибудь не знает. Если мне на допе что-нибудь будут показывать зрители, единственное, что я сделаю - это буду внимательно смотреть. Ни скорость не сброшу, ни тректорию не изменю. Реагирую только на знаки человека в комбезе или в жилете. К тому же, зрители могут "устать" показывать, им может это "надоесть" или "показаться ненужным". В 2007 году авария, когда Саксо приземлился с трамплина прямо внутрь Субару (чудом никто не пострадал), произошла по этой причине - знака не было, махать руками до трамплина было поручено зрителям.
Именно поэтому сошедший ЭКИПАЖ должен позаботится о выполнении требований ПР самостоятельно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 29 January 2010, 12:15:57 »

Есть интересный нюанс, если его кто-нибудь не знает. Если мне на допе что-нибудь будут показывать зрители, единственное, что я сделаю - это буду внимательно смотреть. Ни скорость не сброшу, ни тректорию не изменю. Реагирую только на знаки человека в комбезе или в жилете. К тому же, зрители могут "устать" показывать, им может это "надоесть" или "показаться ненужным". В 2007 году авария, когда Саксо приземлился с трамплина прямо внутрь Субару (чудом никто не пострадал), произошла по этой причине - знака не было, махать руками до трамплина было поручено зрителям.
Именно поэтому сошедший ЭКИПАЖ должен позаботится о выполнении требований ПР самостоятельно.
Серёж всё здорово, кроме того момента, когда махать знаками уже некому - скорую пора вызывать.
 И что делать будешь?
Я попадал в такие ситуации, когда ехал на Якимме в 2007 в конце всего канала с пенализацией в 8 минут. Да пофигу нашим пилотам, что последний в канале может ехать со временем первой десятки - уже никто ничего не показывает и знаки засыпало. А зрители, как раз помогли. 
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 29 January 2010, 13:07:43 »

Серёж всё здорово, кроме того момента, когда махать знаками уже некому - скорую пора вызывать.
 И что делать будешь?
Я попадал в такие ситуации, когда ехал на Якимме в 2007 в конце всего канала с пенализацией в 8 минут. Да пофигу нашим пилотам, что последний в канале может ехать со временем первой десятки - уже никто ничего не показывает и знаки засыпало. А зрители, как раз помогли. 
На первый вопрос - действовать по ситуации. Стандартная же картина, ты знаешь, выгядит так: перед поворотом зрители истерят, показывая руками кресты и почие знаки типа "тормози!", а за поворотом не на траектории стоит сломавшаяся машина (или торчит из кювета зад машины), у которой копошаться два человека в комбезах.
Не увидим у разбитой машины двоих в комбезах или ОК - буду тормозить, скорее всего.
Зрители, конечно, помогают. Но и помешать способны сильно.

п.с. Еще лично меня ужасно бесит, когда треугольник ставят не с той стороны.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 29 January 2010, 23:35:58 »

На первый вопрос - действовать по ситуации. Стандартная же картина, ты знаешь, выгядит так: перед поворотом зрители истерят, показывая руками кресты и почие знаки типа "тормози!", а за поворотом не на траектории стоит сломавшаяся машина (или торчит из кювета зад машины), у которой копошаться два человека в комбезах.
Не увидим у разбитой машины двоих в комбезах или ОК - буду тормозить, скорее всего.
Зрители, конечно, помогают. Но и помешать способны сильно.

п.с. Еще лично меня ужасно бесит, когда треугольник ставят не с той стороны.
Я немного не это имел в виду.
 Иногда, кроме зрителей никто не сможет предупредить об опасности.
Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.