|
Эх, господа "раллисты" - быстро же вы забываете хорошее... В частности то, что новобранцы-"формулисты" просто еще даже не знают, возможно. Говорите - промоутеры ВРЦ ничего не делают? А все ли так просто? Вспомните конец 90-х, когда Ричардс купил права на ВРЦ? Тогда еще вообще никакой - кое-как "освещаемый" в печатной прессе (точнее - тогда именно там освещаемый, но не у нас ессно, а особливо в Британии), кое-как пробивающийся в тогда еще кое-какой Интернет. И сколько было вложено в именно ТВ-освещение? Когда появился нынешний формат теле-ВРЦ, графика, eye-in-the-sky, вертолеты с камерами и доставка съемок с допов вертолетами и мотоциклистами, ралли-радио, сплиты, после - "виртуал спектейтор", GPS (отчасти - для безопасности, отчасти - для наглядности), сравнительные "проезды" виртуальных машинок по допу, вывод телеметрии на экран. Это все появилось именно ТАМ, ИРЦ сейчас еще жалкие крохи всего этого в ралли не "вложил", окромя евроспортовского эфира. ВРЦ стал столь стремительно догонять формулу-1, что сам Берни забеспокоился, и кстати - начались подковерные игры. Честно говоря, IRC еще и сейчас ср..ть и ср..ть до тех технологий (кроме сомнительного "лайва", который, лично я считаю - в ралли всегда уступит хорошо смонтированной программе по зрелищности). А вот потом и началось странное... То ли те самые подковерные игры, то ли личные амбиции Ричардса, решившего поиграться в Ф-1... Переход прав на ВРЦ - и вот тогда началось ухудшение. Думаю, если бы господа формулисты оказались тут в "золотые сезоны" (а я их оцениваю как 2000-2004 г) - они бы сильно удивились, как все тогда было на фоне даже того, что сейчас... Потом - кризисы, уходы автопроизводителей. Так что если "ошибка" и была - то отнюдь не в изначальном освещении. Она какая-то системная, возможно - нам просто непонятная (кто знает, что там было в ФИА за закрытыми дверями). Так что факт есть, что ВРЦ сейчас явно сливает ИРЦ по медиаотдаче, но... судить так вот навскидку - мягко говоря, непрофессионально...
|