Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного о личном (я о мнении) (Ken Block & Travis Pastrana)  (Прочитано 63923 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
WRC
Гость
« Ответ #75 : 09 February 2010, 23:46:37 »

Поясните пожалуйста для безграмотных, каким образом деньги придут в WRC из США, если Кен Блок сделает задуманное (попадет в 8ку?)? Болельщики, спонсоры, американские команды?

Один из вариантов: Блок едет хорошо на мире - получает медиа поддержку в штатах - заинтересовуются спонсоры, так как реклама на весь мир (а международных концернов в штатах ох как много) - спонсоры вкладывают деньги в Кена, - болельщиков, читай зрителей, прибывает - популрность растет и так по кругу. Больше известность - больше вложений, т.к. отдачи больше

Вариант другой (менее реалистичный): Блок популярен в мире - ралли становится популярным в штатах (через сценраий 1) - американские автопроизводители заинтересованны - строят новые команды в ЧМ - и так далее...

В обеих случаях чемпинат только выигрывает: больше команд - больше популярность.
Алексей Гавва
Новичок
*


Сообщений: 47
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 10 February 2010, 00:44:36 »

И еще про американских раллистов такой маленький факт: кого из победителей самой популярной гонки в США Пайкс Пик - американца вы знаете?
Только Бобби Ансера, выступавшего на Audi Quattro
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 10 February 2010, 13:29:27 »

Ага, согласен. У Блока огромное кол-во фанатов по всему миру, я думаю смотреть ралли теперь будет больше народа,  тем более что он анонсирует свое участие.

Что касается спора на счет авто-дисциплин, не хочу продолжать. Но выскажусь на счет дрифтинга, все-таки не все знают что это такое как спорт. Меня тут дрифтером считают, это не так. Я упоминал что я также люблю дрифтить, но мой основной вид - скоростное маневрирование, езда с секундомером. А про дрифт я хочу не согласиться в плане судейства. Есть фигурное катание, есть конькобежный спорт. В дрифте оценивают судьи, это мнение нескольких человек. Спорные моменты решаются дополнительными заездами. В некоторых версиях учитывается также мнение зрителей. Турнир строится из парных заездов на выбывание. Как правило очевидно кто проигрывает в каждой конкретной паре, обычно это: столкновение, вылет, корректировка траектории, низкая скорость, слабый угол. Если оба проезжают без ошибок и тяжело сказать наверняка кто доминировал по остальным параметрам, назначаются дополнительные заезды, пока это не будет выражаться наверняка. Обычно дрифтеры так хотят победить, что стараются проехать практически касаясь задом стены, вот здесь кто-то допускает ошибку или выигрывает. Ну есть и другие способы. В общем я к тому, что у каждого свой стиль, поэтому выявить лучшего в заезде можно с высокой долей справедливости. Спорт - это не обязательно секундомер. А отсутствие секндомера не говорит, что скорости низкие, ведь есть конкуренция и скорость имеет значение
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11358
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 10 February 2010, 14:25:23 »

Уточняю: свой первый этап

В таком случае Кен рискует выиграть свой первый чемпионат мира. В своем, разумеется, зачете =)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 10 February 2010, 14:40:01 »

Что касается спора на счет авто-дисциплин, не хочу продолжать.
Вот это правильно!
Тем более развивать эту тему в ветке про WRC & IRC.
Нравится вам гонять на первенстве газонокасилок, милости просим на профильный форум. А тут не место и не время. Опять же ИМХО.
ОФФ. По поводу сравнения дрифта и фигурного катания, так в чем я не прав.? Ну только, что дрифтеры тройной тулуп не исполняют и им цветы на лед не бросают. В остальном - не вижу никакой разницы. Охи и вздохи поклонниц и болельщиц на трибунах приветствуются...  :gigi: :gigi:
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 10 February 2010, 14:50:19 »

Гарымыч, я не знал что он не едет первый этап. Просто предлагаю сделать ставки каким приедет Кен Блок, ради интереса, понятно, что этот результат ни о чем не скажет, но че так скучно? Ну кто-нибудь предположите хотя бы в десятке или нет?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11358
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 10 February 2010, 14:58:38 »

Это понятно, что не знали =) Я сам поначалу наивно полагал, что Блок за сезон-2010 взялся всерьез и по полной программе. Он, кажется, в Мексике стартует? Ну вот там я бы на место в десятке, пожалуй, рассчитывал бы. При условии надежной и аккуратной езды. Ну и, в общем-то, я даже не изучал список участников мексиканского этапа, все же там может оказаться немало молодых да быстрых, в том числе на машинах классом послабее - отдельные индивиды из этой компании могут накрутить хвоста иным ВэРЦеводам =)
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 10 February 2010, 16:22:17 »

По-мне, так да, это что-то наравне с танцами на льду... Субъективная оценка от судей.
Спорт это - выше, дальше, быстрее.
Среди любого кольца, кросса, трека и т.п. только на ралли спортсмены борются с собой, своей машиной, дорогой и секундомером.
какие глупости вы говорите.

Спорт - это прежде всего преодоление себя.
А с собой, своей машиной, дорогой и секундомером борются гонщики не только ралли, а всех мне известных серий в моторспорте. Иначе само понятие соревнования не может существовать.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 10 February 2010, 17:29:26 »

Кто про пайкс-пик спрашивал? "Главным «счастливчиком» в 2009 году стал Рис Миллен, победитель прошлогоднего «Пайкс Пика» в своем зачете. " - американец и дрифтер. Ехал на заднем приводе (хундай дженесис), обогнал даже полноприводники из более мощных классов.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 10 February 2010, 18:07:10 »

Вот, кстати, результаты: http://www.ppihc.com/contentx.aspx?tabid=13&xsltfilename=PPIHCRaceDay&xmlfilename=~/Results/PPIHCResultsRaceDay&contentid=258
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 10 February 2010, 18:49:27 »

какие глупости вы говорите.

Спорт - это прежде всего преодоление себя.
А с собой, своей машиной, дорогой и секундомером борются гонщики не только ралли, а всех мне известных серий в моторспорте. Иначе само понятие соревнования не может существовать.

Вы считаете, что человек, который в свое время в ралли ездил в группе Н-4, может про ралли говорить глупости ?
А вы сами в ралли ездили, или кольце ? У вас есть с чем сравнивать ?
Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.
Дрифт, драг,  джимхана и им подобные соревнования - не более, чем тусовка, по своему интересная.
Но Ралли - это просто вершина автоспорта.
Mstitel
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 10 February 2010, 19:31:41 »

azur-rs, теперь Вы говорите глупости. Каждый тянет одеяло на себя, а как же формула-1? Они тоже скажут, что они самые крутые. Ну тяжело ехать многокилометровые участки на разном покрытии, а в Ле-Мане тяжело машину уберечь от схода, в жимкане раллисты по-моему не могут аккуратно ехать, сбивают фишки - это штрафы, а нужна ювелирная езда, в дрифте раллисты тоже не смогут показать результат: одно дело езда в заносе на время, другое дело в сантиметре от отбойника синхронно с противником в полу-метре от тебя. Везде своя специфика, вы же не верите в лекарство от всех болезней? Так и нету спорта, в котором собрались самые крутые мастера. Тусовка - это эклипсы с сабвуферами на парковках у гипермаркетов. А вы тусовкой называете настоящий серьезный спорт. Я про ту же жимкану (автослалом, СМ)

"Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид" - все - это кто: пара гонщиков, влюбленных как и Вы в ралли? А я слышал мнение нескольких человек, которые гонялись в других видах спорта, что дрифт - это вершина автоспорта. И они так же правы, как и Вы.
Turinzet
Постоялец
***
Сообщений: 121
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 10 February 2010, 20:07:32 »

все - это кто: пара гонщиков, влюбленных как и Вы в ралли?

Молодой человек, простите, в данный момент я не хочу вмешиваться в спор, но хочу заметить, что мне не совсем понятна ваша позиция. Чего вы пытаетесь добиться? Вы пришли на один из главных РАЛЛИйных форумов рунета. Какой еще реакции вы ожидали, навязывая посетителям свои предпочтения? В Тулу со своим самоваром? Говорят же: When in Rome do as the Romans do...
Ну ей богу, это из разряда того, что упертый коммунист записался в партию... ну допустим "Союз Правых Сил" - и давай всем капать на мозги как они ничего не понимают в этой жизни, и что коммунизм - это вершина всего и вся. Ну и шел бы тогда в КПРФ - зачем было вступать в либеральную партию-то? здесь аналогичная ситуация. Никто не осуждает вас в вашей любви к джимкхане, дрифту и т.п. Но так если для вас ралли - фигня, которую с наскока может покорить профессионал по съемке трюковых видео, так что вы здесь забыли? Вам тогда не сюда - а на форумы любителей той же Джимкханы. Там вас поймут, ваше мнение оценят, с вами согласятся, что тот спорт - это спорт, и т.д...
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 10 February 2010, 20:08:23 »

Вы считаете, что человек, который в свое время в ралли ездил в группе Н-4, может про ралли говорить глупости ?
А вы сами в ралли ездили, или кольце ? У вас есть с чем сравнивать ?
я считаю, что человек в принципе может говорить глупости. А в данном случае, глупость сказана целенаправленно, только зачем?

Цитировать
Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.
например?
"все или почти все" - очень смело сказано. Ответите за свои слова?
С удовольствием послушаю эти мнения, если вы, конечно их не затруднитесь представить.

Меня интересуют слова пилотов популярных мировых серий.
Иван
Новичок
*


Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 10 February 2010, 20:11:02 »

Наверное все, или почти все пилоты, которые пробовали себя в разных видах автоспорта сходятся во мнении, что ралли самый трудный вид. И самый интересный.

Абсолютно согласен с данным мнением!
Выскажу мнение одного российского пилота имеющего за плечами большой багаж гонок в разных видах автоспорта(кросс,трек,кольцо в разных классах) и имеющий различные награды в каждом из них.Вернувшись с первой своей раллийной гонки,на вопрос :Ну как?Он ответил:Очень понравилось,совершенно другие ощущения и если будет возможность с удовольствием поеду еще.Зацепило сильней чем длинные гонки на нюрбургринге!
РАЛЛИ РУЛИТ!!!! :super:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 33.