Грустно что мало машин в ЧР R1. Но реально испытать себя можно на нашей технике (1600) только там - при всем уважении к участникам зачета 1600Н КР в нем нет Брагина, Богомолова, Иванова... По своему скромному опыту участия в ЧР и КР отличие выражается в том, что если ты знаешь, что проехал доп хуже например на 15 сек. чем ты можешь, в ЧР тебе их обязательно привезут (да и еще больше часто), а в кубке удивляешься - так плохо проехал, а привезли совсем чуть-чуть или вообще не привезли, и несмотря на большое количество участников быстро едет несколько человек и у них все тоже самое что в ЧР - битва до тех пор пока кто-то не свалится или сломается, и это при том, что техника старше и с часто другим уровнем обслуживания. У многих кубковых бойцов 1600 (из тех за которыми слежу) статистика по финишам вообще ужасающая. Думаю что, количество участников 1600 КР получается из клубных товарищей и новичков которые теперь идут сразу в КР, а не в клубные ралли. В любом случае - пока выбираю ЧР.
Дима, зачастую наши с тобой мнения по разным вопросам координально диаметральны, но тут я полностью соглашусь с тобой.
Ездить с большим количеством равных или более сильных соперников намного интереснее, чем ехать в классе с сильно разными уровнями, и не важно где это: в ЧР, КР или ККР.
Я за последние пару лет забыл что такое ехать в классе, где нет борьбы. В Логан Капе всех уравнивала техника, в картинговой Sodi World Series из 40-60 участников этапа 25 едут в полсекунде (корифеи говорят, что уровень на шаг выше чем в профессиональном российском картинге да и один из самых высоких в SWS по всему миру), теперь и R1 с пилотами высокого уровня, что есть к чему идти еще не один год.
Я не понимаю какой интерес ехать в классе из 10 машин, где 7 упадут, но не потому-что "валят", а трое "доедут" и поделют подиум.
Многие тут берут аналогии с прибалтийских и финских чемпионтатов где либеральные требования, и канал большой, но они забывают одно: там каждый в этом канале едет ТАК, как единицы у нас.