Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЛАХДЕНПОХЬЯ 2010  (Прочитано 127847 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 10 February 2010, 20:58:07 »

Чемпионат, соглашусь с Димой Горчаковым, - это не количество, а прежде всего качество. Из 20 участников R1 в 2009 году реально ехало всю серию только шесть БЫСТРЫХ пилотов. Те же шесть мы наблюдаем и на старте Пено-2010 - только в этот раз они не "приправлены" участниками Кубка Логан и другими "случайными" с точки зрения борьбы в серии пилотами. Эту же мысль можно легко применить и к другим классам.
А R1 состоится - будьте уверены. Лично меня сомнения терзают только насчет R3, но они были и год назад, когда этот класс создавался по просьбам общественности...
Раньше МСа надо было выполнить за год, теперь на это, возможно, дадут целых три. Не понял, в каком месте стало хуже?
А насчет перспектив R1, то они, наоборот, с омологацией Калин и Логана 16V, ИМХО, самые отрадные.


Андрюх, ну не было бы R3, не было бы у нас Каспара. Кто потерял бы?
А если это камень в мой огород, то полкоманды до сих пор едет.
Ну а у меня кризис, ничего не поделаешь.  :weep:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 10 February 2010, 21:04:35 »

Цитировать
В зачете Трофея едут не самые "свежие" и надежные машины, и 150 с лишним км "боевой" дистанции для них (прежде всего на "жестких" летних этапах) это явный перебор.
Как то коробит меня такая фраза.
 Я вот Чемпионат после всяких "моно", точно не поеду, никаких денег не хватит. Но Трофей или Кубок мог бы, только подход к процессу я не буду менять и ехать на "дровах". Так причём здесь уменьшение дистанции. Просто уберите понты в виде медалей и всяких награждений, и дайте за разумные деньги промчать в удовольствие, даже на б/у шинах.
 Вот в чём должен быть здравый смысл.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 10 February 2010, 21:08:50 »

Как то коробит меня такая фраза.
 Я вот Чемпионат после всяких "моно", точно не поеду, никаких денег не хватит. Но Трофей или Кубок мог бы, только подход к процессу я не буду менять и ехать на "дровах". Так причём здесь уменьшение дистанции. Просто уберите понты в виде медалей и всяких награждений, и дайте за разумные деньги промчать в удовольствие, даже на б/у шинах.
 Вот в чём должен быть здравый смысл.

Тем более, что на аренде тёплого зала для награждения уже экономят  ;)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 10 February 2010, 21:14:39 »

Андрей
Ралли-спринтовый канал, это совсем другая пестня. Но у них у всех национальные классы едут в канале. И сайты у них те же. И создают массовость. И в этих нацклассах иногда встречаются такие экземпляры, типа того же Соэ, которые въезжают в 20ку абсолюта. И на это интересно смотреть. А у нас что? Машины, которые по той же безопасности опять же впереди планеты всей - ну не нужны в восьмёрках каркасы нового образца, если по ФИА, и эти машины почему-то не могут ехать со всеми. Непрезентабельно. У нас в этом году вообще будет самый "презентабельный" чемпионат, и мне вообще очень интересно, сколько участников будет в Гуково и на Южном Урале. "Дать возможность гуковским гонщикам на неомологированной технике выступить в Гуково" - ха, у нас будет аншлаг нулей на Гуково, вот это точно. Из всех гуковских машин по каркасу проходит одна, вторую может быть доработают. Я думаю, с трофеем экипажей 30. Если будет так, честное слово - я больше не занимаюсь этим. Это не имеет смысла. И мне, как, видимо, и многим, не понятна цель, ралли наше на данный момент находится в жопе, хотя отовсюду уверяется что это и не жопа вовсе, а наоборот, божий дар. И вместо того, чтобы как-то поддерживать эти игры в песочнице, отменяются работающие и проверенные вещи, вводятся ограничения и запреты. У нас участников скоро будет как в Белоруссии, только чемпионат наш вот постарше...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 10 February 2010, 21:34:02 »

Как то коробит меня такая фраза.
 Я вот Чемпионат после всяких "моно", точно не поеду, никаких денег не хватит. Но Трофей или Кубок мог бы, только подход к процессу я не буду менять и ехать на "дровах". Так причём здесь уменьшение дистанции. Просто уберите понты в виде медалей и всяких награждений, и дайте за разумные деньги промчать в удовольствие, даже на б/у шинах.
 Вот в чём должен быть здравый смысл.
Опять лукавишь, Лёха. Твое участие в чемпионате отнюдь не зависит от "моно", ибо уж на два-три-четыре комплекта резины ты бы нашел средства, кабы были деньги на все остальное. Не та это статья расходов в R2-R3, чтобы от нее зависело участие/неучастие. И насчет R3 я на тебя ничуть не наезжаю, просто констатирую тот факт, что этот класс пока не может полноценно существовать без "искусственного дыхания".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 10 February 2010, 21:46:47 »

Андрей
Ралли-спринтовый канал, это совсем другая пестня. Но у них у всех национальные классы едут в канале. И сайты у них те же. И создают массовость. И в этих нацклассах иногда встречаются такие экземпляры, типа того же Соэ, которые въезжают в 20ку абсолюта. И на это интересно смотреть. А у нас что? Машины, которые по той же безопасности опять же впереди планеты всей - ну не нужны в восьмёрках каркасы нового образца, если по ФИА, и эти машины почему-то не могут ехать со всеми. Непрезентабельно. У нас в этом году вообще будет самый "презентабельный" чемпионат, и мне вообще очень интересно, сколько участников будет в Гуково и на Южном Урале. "Дать возможность гуковским гонщикам на неомологированной технике выступить в Гуково" - ха, у нас будет аншлаг нулей на Гуково, вот это точно. Из всех гуковских машин по каркасу проходит одна, вторую может быть доработают. Я думаю, с трофеем экипажей 30. Если будет так, честное слово - я больше не занимаюсь этим. Это не имеет смысла. И мне, как, видимо, и многим, не понятна цель, ралли наше на данный момент находится в жопе, хотя отовсюду уверяется что это и не жопа вовсе, а наоборот, божий дар. И вместо того, чтобы как-то поддерживать эти игры в песочнице, отменяются работающие и проверенные вещи, вводятся ограничения и запреты. У нас участников скоро будет как в Белоруссии, только чемпионат наш вот постарше...

http://autorally.lv/2010/ и http://autosport.lv/?id=11160 - это один или разные сайты?

Друг мой, нет времени тебя в чем-то переубеждать, посему я просто предлагаю вернуться к этому разговору после Гуково. Ибо имею уверенность, что участников у вас будет ну никак не меньше, чем в Пено. Да и не стоит судить о сезоне в целом по итогам всего одной прошедшей гонки...
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 10 February 2010, 21:48:24 »

Опять лукавишь, Лёха. Твое участие в чемпионате отнюдь не зависит от "моно", ибо уж на два-три-четыре комплекта резины ты бы нашел средства, кабы были деньги на все остальное. Не та это статья расходов в R2-R3, чтобы от нее зависело участие/неучастие. И насчет R3 я на тебя ничуть не наезжаю, просто констатирую тот факт, что этот класс пока не может полноценно существовать без "искусственного дыхания".

Андрюх, всё гораздо прозаичнее,чем ты думаешь.
На кит-каре я укладывался в 50.000 евро в сезон.
И бюджет б/у колёс был 6000-8000 евро на год. А сейчас получается 24.000, при моей потребности. А смысл? Я и на б/у неплохо себя чувствовал. В таком контексте для меня ОЧР закрыт, тем более сейчас.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 10 February 2010, 21:55:23 »

В зачете Трофея едут не самые "свежие" и надежные машины, и 150 с лишним км "боевой" дистанции для них (прежде всего на "жестких" летних этапах) это явный перебор. А на "познакомиться" с характером трасс вполне хватает и сотни километров. Тем более, как в случае с Ландохой и большинством остальных этапов, где Трофей проедет по всем допам.
Я, конечно, не совсем уверен, что имею право голоса, как человек, не имеющий отношения к обсуждаемой теме. Но мне кажется, в этих словах есть очень много логики. Например, у нас в Украине для некоторых национальных классов, где стартуют автомобили, достаточно старые и конструктивно, и по паспорту, ралли зачастую превращается в марафон - кто доехал, тот и победил. На мой взгляд, намного интереснее проехать сокращенную дистанцию, но при этом стараться приблизиться к пределу возможностей техники. Я не умаляю при этом важности тактического подхода и умного распределения собственных сил. Но мне кажется, что лучше валить шесть спецучастков, чем тошнить десять. В этом как-то больше ралли, ИМХО.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 10 February 2010, 22:22:46 »

Странно, что никто до сих пор не поинтересовался, когда же опубликуют регламент ралли "Лахденпохья"  :cool:

А между тем, он получил сегодня визу РАФ и имеется здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1265123207716165/ru/

Если я правильно понял мысль организаторов, Трофей к тестовому участку допускается :)
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 10 February 2010, 22:38:38 »

Странно, что никто до сих пор не поинтересовался, когда же опубликуют регламент ралли "Лахденпохья"  :cool:

А между тем, он получил сегодня визу РАФ и имеется здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1265123207716165/ru/

А в расписании непонятка:
Или выдача результатов 8 марта (понедельник), или в воскресенье (7 марта).
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 10 February 2010, 22:49:07 »

Странно, что никто до сих пор не поинтересовался, когда же опубликуют регламент ралли "Лахденпохья"  :cool:

А между тем, он получил сегодня визу РАФ и имеется здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1265123207716165/ru/

Если я правильно понял мысль организаторов, Трофей к тестовому участку допускается :)

Андрюх, ну мы же знаем, что ты вовремя нас всех проинформируешь :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 10 February 2010, 23:00:13 »

Грустно что мало машин в ЧР R1. Но реально испытать себя можно  на нашей технике (1600) только там - при всем уважении к участникам зачета 1600Н КР в нем нет Брагина, Богомолова, Иванова... По своему скромному опыту участия в ЧР и КР отличие выражается в том, что если ты знаешь, что проехал доп хуже например на 15 сек. чем ты можешь, в ЧР тебе их  обязательно привезут (да и еще больше часто), а в кубке удивляешься - так плохо проехал, а привезли совсем чуть-чуть или вообще не привезли, и несмотря на большое количество участников быстро едет несколько человек и у них все тоже самое что в ЧР - битва до тех пор пока кто-то не свалится или сломается, и это при том, что техника старше и с часто другим уровнем обслуживания. У многих кубковых бойцов 1600 (из тех за которыми слежу) статистика по финишам вообще ужасающая. Думаю что, количество участников 1600 КР  получается из клубных товарищей и новичков которые теперь идут сразу в КР, а не в клубные ралли. В любом случае - пока выбираю ЧР.

Дима, зачастую наши с тобой мнения по разным вопросам координально диаметральны, но тут я полностью соглашусь с тобой.
Ездить с большим количеством равных или более сильных соперников намного интереснее, чем ехать в классе с сильно разными уровнями, и не важно где это: в ЧР, КР или ККР.
Я за последние пару лет забыл что такое ехать в классе, где нет борьбы. В Логан Капе всех уравнивала техника, в картинговой Sodi World Series из 40-60 участников этапа 25 едут в полсекунде (корифеи говорят, что уровень на шаг выше чем в профессиональном российском картинге да и один из самых высоких в SWS по всему миру), теперь и R1 с пилотами высокого уровня, что есть к чему идти еще не один год.
Я не понимаю какой интерес ехать в классе из 10 машин, где 7 упадут, но не потому-что "валят", а трое "доедут" и поделют подиум.
Многие тут берут аналогии с прибалтийских и финских чемпионтатов где либеральные требования, и канал большой, но они забывают одно: там каждый в этом канале едет ТАК, как единицы у нас.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 10 February 2010, 23:03:06 »

Странно, что никто до сих пор не поинтересовался, когда же опубликуют регламент ралли "Лахденпохья"  :cool:

А между тем, он получил сегодня визу РАФ и имеется здесь: http://rallyzone.ru/.contents/1265123207716165/ru/

Если я правильно понял мысль организаторов, Трофей к тестовому участку допускается :)

Ошибка в тексте Регламента на стр. 10 п.8.4. последний абзац...
5 марта - это не среда, а пятница :)
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 11 February 2010, 02:11:03 »

Соглашусь насчет динамики и накала применительно к Пено (ибо сам не одобряю всю эту затею с гипер-отдельным каналом для Трофея), но насчет всего остального еще раз высказажу давнишнюю мысль. Трофей никогда не задумывался как чемпионат в миниатюре для национальных классов. Его предназначение - дать возможность гуковским гонщикам на неомологированной технике выступить в Гуково, питерским - на Белых ночах, краснодарским - в Новороссийске, а московским - в Пено. И вторая идея - позволить желающим проехать по трассам ОЧР, прежде чем приходить туда с международной техникой. Снимаю шляпу перед Григорием и Романом, которые избрали весьма небюджетный Трофей как базовую серию на сезон, но, уверен, что 90 процентов участников вашу идею об увеличении стартовых взносов ("но чтоб все было как у взрослых"), не поддержат.
Хочется вспомнить 2000 год,ралли Гуково где мы с Женей Морозовым стартовали на дряхлой "Волге".Ознакомление с трассой,СУ "Перелесок"вот перед нами стоят Сергей Успенский,Саша Потапов,Владимир Ганин и многие другие уважаемые спортсмены, все в хорошом настроении,и мы жмем друг другу руку,все мы на одном ралли у всех одна дистанция, мы чувствуем себя в теме!И вот сама гонка  "Бугры любви","Казачие броды"и "Хребты" мы себя не чувствуем вторым эшелоном или обделенными по отношению к "головке ралли".Причем Волгори ни когда ни кому не мешали.Да мы не показывали высоких результатов в абсолюте,но как было приятно когда на награждении в клубе"Антроцит",на ту же сцену где только что были победители ралли в абсолюте,выходили мы,призеры своей зачетной группы.Так может быть помимо чисто спортивного момента,ребятам стартующим в Трофее РАФ хочется чувствовать себя не обделенными?
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 11 February 2010, 14:20:24 »

"В зачете Трофея едут не самые "свежие" и надежные машины, и 150 с лишним км "боевой" дистанции для них (прежде всего на "жестких" летних этапах) это явный перебор. А на "познакомиться" с характером трасс вполне хватает и сотни километров"

1. Это шутка ? Мы конечно пока уступаем по мотору (скоро будет новый мотор )  и трансмиссии ( тоже решаемо) скажем ....фиесте СТ ,но по надежности никому!!!Я не боясь , могу приехать самоходом  1000 км на своем  тазу , проехать ознакомление 2 круга,  проехать все 150 боевых СУ и вернуться обратно 1000 км , и машина,  уверен не подведет, главное ее самому не уложить в лес. Более того, все этапы 2008-2009 и Пено 2010 ( + самоход 500+500) тазик ехал на ознакомлении сам ( нет у нас прописной машины!) . За 2008 год ребил подвески за 5 этапов ралли был один раз ! За 2009 год ребил подвески за 4 этапа ралли был один раз!Это не надежный автомобиль? Шутите? Да мы и 250 км СУ осилим  :D

2. Мы  приезжаем в ТР не "знакомиться" а участвовать  в ралли.
Сейчас достроим автомобиль и фиесты будут испытывать большой дискомфорт :). Настрой у нас выигрывать этапы ,  ехать за 1-2 место а не др...ть в гарнире.
3. На 2011 год собираюсь подтянуть в ТР еще пару автомобилей (классика). Организаторы должны способствовать развитию автоспорта в России. Со своей стороны мы прилагаем все усилия .
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 21.